Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.
Здравствуйте. Двух пар достаточно для обеспечения скорости 100мбит/с, остальные будут просто не задействованы. В чем у Вас проблема?
Уважаемый Sentenced, добрый день! Спасибо за отзыв и положительную оценку. Постоянно работаем над улучшением сервиса. Будем стараться и впредь предоставлять вам качественные услуги. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Условия предоставления оборудования прописаны в Приложении 1 (5), с которыми вы можете ознакомиться на нашем сайте в меню "Абонентам", документы. Оборудование предоставляется абоненту согласно договора. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. Проведём техническую диагностику. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
— Добрый день! Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Для решения вопроса нам потребуются Ваши данные. Пришлите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Решим Ваш вопрос! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, дорабатываем тарифы, увеличиваем скорости. Рекомендуем следить за нашими новостями. С уважением, ваш ОнЛайм.
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.
Добрый день! К сожалению действительно иногда приходится довольно долго ожидать ответа оператора в связи с тем, что звонки обрабатываются "в порядке живой очереди". Как альтернатива - можно использовать личный кабинет для связи с операторами, он-лайн консультант на сайте. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для диагностики технических неполадок и устранения проблем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Готовы помочь в решение данной ситуации. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Отзыв прочитал. По поводу форума и поддержки согласен, провайдер не для обычных людей. И смотря на ваше сообщение, действительно создаётся ощущение, что это некто "подвальный".Надеюсь Ростелеком обратит внимание на Ваши нужды.