Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, дорабатываем тарифы, увеличиваем скорости. Рекомендуем следить за нашими новостями. С уважением, ваш ОнЛайм.
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.
Добрый день! К сожалению действительно иногда приходится довольно долго ожидать ответа оператора в связи с тем, что звонки обрабатываются "в порядке живой очереди". Как альтернатива - можно использовать личный кабинет для связи с операторами, он-лайн консультант на сайте. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для диагностики технических неполадок и устранения проблем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Готовы помочь в решение данной ситуации. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Отзыв прочитал. По поводу форума и поддержки согласен, провайдер не для обычных людей. И смотря на ваше сообщение, действительно создаётся ощущение, что это некто "подвальный".Надеюсь Ростелеком обратит внимание на Ваши нужды.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Обязательно поможем вам! С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте! А можно узнать номер договора? Хотела бы разобраться. С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Обязательно поможем вам! С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. 5.04 Вам оформлена заявка на замену роутера. Мастер к Вам приходил, но в условленное время дома Вас не было. Вы можете самостоятельно приехать в офис для замены оборудования. Обращаем также внимание, что на скорость доступа в интернет по вайфай влияет множество факторов, например наличие помех в виде стен, а также помехи от соседних вайфай-точек.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.