Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключил интернет и тв, всем доволен. Пользуюсь уже больше года, никаких нареканий нет. Недавно даже сами приехали и заменили роутер на более мощный и все абсолютно бесплатно. Полностью доволен работой провайдера.

Реальный покупатель
id 17211
  • МГТС25 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Стараемся для вас :-)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и тв сначала работали с перебоями, но затем все наладилось. Приходил мастер -помог и техподдержка также помогает. Компанию можно рекомендовать к подключению.

Реальный покупатель
id 17210
  • МГТС25 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку :-)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ранее пользовался интернетом от мгтс все хорошо работает, сложностей не возникало в оказании услуг. Монтажники пришли вовремя, все подключили настроили и было все довольно быстро.

Реальный покупатель
id 17209
  • МГТС26 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады стараться ;-)

2КОМ
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все бы ничего, но... С 2ком знакома полгода. Проблем с соединением не наблюдалось. Минусы:цена, у конкурентов тарифы лояльнее; долгий процесс подключения после пополнения баланса. Сидишь и ждешь полчаса и дольше как ***..

Реальный покупатель
id 17206
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    12 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Анна, спасибо за ваш отзыв.  Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте  С уважением, компания 2КОМ

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет . Самый ужасный интернет провайдер...хуже не видела еще. И на горячей линии сидят не очень осведомленные люди о своем инете. Короче с таким интернетом только нервы

Реальный покупатель
id 17202
  • Илья Свириденко25 июля 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    25 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях номер договора, и с чем Вы испытываете трудности?

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Плохое обслуживание. Пользовался долго более 10 лет. Но вот переехал и заранее подав заявку по телефону и согласовали время, прождал мастера 3 часа. С 18-00 до 21-00. Мастер звонил, предупреждал о задержке после 20-00. Но больше звонков не было. В 21 15 я уехал. Квартира под ремонтом и я потратил свое время зря. Если провайдер экономит на тех поддержке и мастерах, то фуууу. А что же дальше то, короче попробую другой вариант.

Реальный покупатель
id 17198
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    25 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Нам жаль, что сложилась такая ситуация с мастером. Можете нам на почту, уточнить фио и номер лицевого счета, постараемся разобраться с случившимся. (support@netbynet.ru)

НетБайНет
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно.. Netbynet -обман потребителя.интернет в течении месяца работает через раз,приходится без конца звонить в тех. Поддержку.пока разговариваешь,перезагрузят, работает.выключишь компьютер, опять та же картина.приезжал мастер, мало что изменилось.оплата-это, вообще отдельная история.оператор сказал, что действует система предоплаты, т.е. В июле надо заплатить за август.заплатили.интернет не работает,недостаточно средств.звоню,один оператор говорит уплачено и за август, другой говорит, что только за июльтакого бардака нигде не было.самый отвратительный провайдер.

Реальный покупатель
id 17197
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    25 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в социальных сетях или на нашу электронную почту: support@netbynet.ru Ваши фио и номер лицевого счета, мы проверим договор и уточним информацию по списаниям.

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Что случилось?. Договор 8300141540 нет интернета уже почти неделю. Техподдержка твердит как дятлы, будет завтра в 15.00. Объяснитесь, может пора уходить к другому провайдеру? Нужен инет для работы. Объясните

Реальный покупатель
id 17189
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    25 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Владимир. По Вашему адресу выявилось несколько проблем, сначала с оптическим кабелем, после с доступом к оборудованию. Вопрос будет решаться в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.

t2
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет. Роутер приехал консультант настроил сразу. И начались проблемы. Интернет не то работал и не то не работал. В июне 2018 они решили поменять оборудование. Ждала 30 дней. Затем сгорел роутер. Консультанта жду уже 2 недели. Сервисный центр принимает в ремонт оборудование только от сотрудников. Сколько будет длиться ремонт еще не знаю. Из 3 месяцев договора интернет работал 3 недели. Не тратте деньги в пустую.

Реальный покупатель
id 17188
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет все время работает отлично. Только один раз был обрыв и то соединение восстановилось само, без обращения в техподдержку. Оборудование надежное, мастера молодцы - быстро и аккуратно все подключили. На предыдущем месте проживания так же мгтсом пользовалась. Мне все нравится.

Реальный покупатель
id 17182
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем Вас! Рады, что нравятся наши услуги. Спасибо за отзыв=)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17781-17790 из 25433 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.