Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без сбоев! Тв не пользуется.

Реальный покупатель
id 7482
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работой интернета довольна! Нареканий нет!

Реальный покупатель
id 7481
  • Онлайм10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв!)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работой интернета довольна! Нареканий нет!

Реальный покупатель
id 7480
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв!)

НетБайНет
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не поддерживают старых пользователей.. Являюсь пользователем данного провайдера лет 15. Подключен тариф 100 мбит/сек. Плачу 600 руб. Случайно увидел на сайте акцию, что при оплате за год вперед, за 600 руб можно получить +130 каналов tv. Позвонил - оказалось, что это замануха только для новеньких, я ту же услугу могу получить за 800 руб. Думаю менять провайдера. Мой лицевой счет 1520837.(это чтобы не думали, что я плохой дяденька конкурент)

Реальный покупатель
id 7479
  • НетБайНет10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По поводу тарифа Выгода года - да, действительно, он только для новых абонентов. Но, возможно, сможем Вам предложить персональные условия и тариф. Если желаете, то можете нам написать на почту support@netbynet.ru Ваши ЛС, ФИО и контактный номер с указанием сути обращения. Мы Вам оформим запрос в профильный отдел.

МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

дорого за серый. 20 лет мучались с телефонной связью по воздушке (полёвка гнилая 150-200 метров все годы сами скручивали обрывы, заменить отказывались и по этой же воздушке включили интернет, мало того что 1500р + телефон для юр лица, так у них за эти деньги мастера неграмотные, не умеют настраивать модем, всё звонят комуто и спрашивают как настроить. Теперь кабель порван инета нет отказываются делать, мол проверили до шкафа по другому адрессу, а дальше 200 м до другого адреса им дела нет, а деньги получать будут, сразу отказаться не получится по договору. Другое дело интернет адсл от мтс пользуюсь дома и в дороге, но мгтс их зажимает.

Реальный покупатель
id 7475
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Александр. blogs@mgts.ru ПАО "МГТС"

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ВайФаер
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ниже среднего. Установщик не смог настроить мой роутер( он не из распространенных). Но человек явно старался,, что приятно.настроил сам.регулярно скорость падает до 0.как минимум раз в сутки приходилось перезагружать роутер. Ощущение, что идёт борьба со скачиванием чего-то то большого. За то было дёшево.вероятно проблема, что был промо тариф.

Реальный покупатель
id 7473
МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Перешел на более дорогой тариф, но увы чуда не произошло. В 2016 году установил интернет gpon100 мбитс все летало и претензий не было. Пол года назад стало ужас, скорости нет, то скачет, появилась услуга турбо кнопка, стал ей иногда пользоваться, но это не выход и дорого. Решил сменить тариф на gpon200 на более дорогой тариф, но увы чуда не произошло. До этого пользовался билайн, устраивал но погнался за gpon, теперь видимо надо думать куда дальше.

Реальный покупатель
id 7472
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдера хуже просто не существует. Худший из существующих провайдеров: интернет работает медленней, чем в метро. Скорость колеблется от 0,4 до 1 мбпс при заявленной в договоре 60. Обрывы постоянные: в среднем, за минуту около 40 секунд интернета нет вообще, а в течение оставшихся 20 секунд есть небольшое окно загрузить хоть какой-то сайт со скорость в несколько раз ниже скорости подключения с телефона по edge каналу. С недавних пор одна из моих жизненных целей - уберечь как можно большее количество людей от хоть каких-либо взаимоотношений с данным провайдером.

Реальный покупатель
id 7471
  • Онлайм10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы пробовали решать проблему со специалистами нашей тех. поддержки?

МГТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обманули -перевели на новый тариф, не озвучив всех условий.. Я подключился к пакету услугмгтс по акции в 2014 году: домашний телефон (205 руб.), интернет 40 мбит/с (350руб.) и тв-пакет «базовый» без функции timeshift (100 руб. За 99 каналов + 0 руб. За аренду приставки для первого тв + 40руб для второго тв), итого около 700руб. В месяц. В ноябре 2017 г. Позвонили из мгтс –предложили мобильную связь nonstop в дополнение к имеющемуся - вы будете доплачивать 300 руб. Я обычно не соглашаюсь, но тут было очень заманчивое предложение и только по звонку (вообще разве законно перевод на новый тариф по звонку?!). Я сказал, что надо подумать. Перезвонили на следующий день. Я спросил, что измениться у меня в платежной квитанции, мне сказали: измениться пакет услуг, при этом у вас уменьшиться стоимость интернета (150 руб.), но при этом скорость будет 60 мбит/с, и добавиться мобильная связь (500 руб.). Всё остальное останется как было. На сайте мгтс действительно написано, что при использовании пакетов услуг стоимость составит 500 руб. Я согласился… курьер принес sim карту на подключение мобильной связи nonstop. В квитанции за декабрь 2017 г я увидел: домашнийтелефон (205 руб.), интернет 60 мбит/с (150 руб.) и тв-пакет «базовый» без функции timeshift (145 руб. За 130 каналов + 55 руб. За аренду приставки для первого тв + 40 руб для второго тв), мобильная связь (700 руб.) итого около 1300 руб. В месяц. Получается меня скинули с акции по тв - я теперь плачу за аренду первой приставки, так ещё и на новый тариф перевели, а мне и 99 каналов было много. Помимо этого за мобильную связь взяли на 200 руб. Больше. При этом у них есть тариф интернет+тв+мобильная связь 850 руб., но они мне подключили что-то особенное подороже!!! Оператор мгтс на мой звонок (09.01.2018г.) сказала: ваших старых тарифов не существует, обратно вернуть не можем (я это просил, не нужен мне ваш мобильный за такую цену). А на мои слова, почему не озвучили всех условий сказала: те кто звонят -объясняют так как понимают (переводя на русский – обманывают в своих интересах). Сижу подбираю другого провайдера и пишу заявления генеральному директору мгтс с жалобой о мошенничестве.

Реальный покупатель
id 7470
Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет. Вместо обещанных 100мбит максимум 5-10 мбит интернета, у меня на телефоне в 10 раз быстрее интернет чем они умудряются кабелем передавать. Свинство.

Реальный покупатель
id 7466
  • Севен Скай25 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения проблемы.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21911-21920 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.