Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.
зато посмотрите как ваш отрицательный отзыв активно забили супер-положительными, очень немногословными, но дико одинаковыми по содержанию
Благодарим за отзыв. Рады стараться для Вас.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробнее о сложившейся ситуации нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и дополнительный номер для связи. Постараемся разобраться. С уважением, Роман А. ОАО "МТС"
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Будем признательны, если отправите Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и точный адрес наблюдения ситуации. Проведем проверку. С уважением, ОАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.