Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Средниго качества интернет и ТВ. Качество интернета и тв средненькое на 3+ сигнал часто пропадает ежегодно увеличивают абонентскую плату
Безобразное отношение к клиентам. Являюсь пользователем интернета и телевидения пао мгтс. Очень возмущен отношением пао мгтс к своим клиентам. С 19.01.2018г. Не работает интернет и телевидение. Никто проблемой не занимается, по состоянию на 22.01.2018г. Так ничего и не работает. По общению с соседями, которые так же возмущены данным фактом есть желание поменять провайдера. В наш век конкуренции так не работают! Реклама на каждом шагу, набирают клиентскую базу, а не справляются. Ранее были претензии на вылетающий интернет, теперь вообще не работает. Вывод - не ведитесь на их массированную рекламу.
- МГТС22 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Подключимся к решению вопроса. С уважением,Александр. ПАО "МГТС
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет на скорости 100 Мбит/сек и ТВ всего за 350 рублей. Продолжительное время в квартире было подключено тв, которое оплачивалось как коллективная антенна (в размере 204 руб.) в счетах за квартиру. Из активной рекламы в сети интернет узнал о тарифе все за 350. Оказалось, что используемое тв входит в стоимость услуг, то есть сверху придётся доплачивать 146 руб. Вместо 390 руб. У предыдущего провайдера за интернет на скорости 100 мбит/сек, что и привлекло. Подключение производится по технологии ethernet. Техник в подъезде подключился к имеющемуся в квартире кабелю. Само подключение не заняло много времени. Каких-либо проблем с подключением не возникло. Разрывов до сих пор не наблюдалось. Скорость полностью соответствует заявленной (~95 мбит/сек на загрузку и отдачу с учётом поддержки портами моего роутера лишь fast ethernet). Расстраивает разве что блокировка 53 порта, то есть использовать публичные dns при подключении не получится, но и акадовские вроде бы загружают страницы предельно шустро. Дополнительно в бесплатную аренду предоставляется ci+ для разблокировки цифровых каналов, что не может не радовать. Качество тв не вызывает нареканий. К сожалению, второй телевизор не поддерживает цифровое тв. В связи с этим стоит вопрос о приобретении тв-приставки. Но брать приставку, залоченную под акадо, нет смысла. В бесплатную аренду тв-приставка не предоставляется (поскольку одно устройство (ci+) уже было выдано в бесплатную аренду). Хотя было бы замечательно иметь такую возможность, скажем, при пополнении счёта на определённую сумму или при оплате услуг, например, на год вперёд. Акадо 5 лет назад и сейчас - 2 разные компании. Уровень обслуживания и качество сети значительно выросли, поэтому могу рекомендовать данного провайдера для подключения, но при условии установленного в доме оборудования ethernet. Может и с docsis'ом не будет проблем, но 10 мбит/сек на отдачу меня бы не порадовало.
- Акадо22 января 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за развернутый отзыв. Сеть компании действительно была значительно модернизирована, повышены стандарты обслуживания. При возникновении вопросов - Вы всегда можете обратиться по круглосуточному телефону тех.поддержки или в наши официальные сообщества в социальных сетях.
отвратительное качество обслуживания!. Телевидение работает отвратительно,постоянные зависания,плохо работает интернет.созваниваюсь с оператором постоянно говорят одно и то же:перезагрузите роутер,перезагрузите приставку,но от этих действий мало,что меняется,на сутки- максимум на пару суток.от этой некорректной работы телевидения получаешь не удовольствие,а только нервотрепку.не понятно за что плачу деньги.
- НетБайНет23 января 2018 г.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста номер Вашего договора и ФИО владельца, проведем диагностику и устраним возникшие неполадки.
9 звёзд из 10. (тариф за 250р). Подключение: подключили за 5 дней. Потеряли ключи от подсобки в подъезде. (оценка 6 из 10) поддержка: обращался один раз после покупки роутера. Перебили настройки с мас адресом (оценка 10 из 10) качество: проблемы со скоростью 2-5 раз в месяц с 0:00 до 3:00 ночи. (9 из 10) за 9 месяцев пользования было 2 обрыва жёстких ( ночью пропадал интернет на 1-2 часа) (9 из 10) отношение к клиенту: инженер который протягивал провод, проконсультировал во внерабочее время. (10 из 10) тв: не пользовался. Остался бы дальше со старлинком, к сожалению в районе левобережный в моём доме их нет :(.
- Старлинк26 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Фу] интернет. Более плохого интернета не встречал, фильм не вариант посмотреть, это ужас. Давненько я с таким интернетом не сталкивался
- Елена Чуркина22 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС22 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС. Проведем диагностику линии. С уважением,Александр. ПАО "МГТС
Акадо . Интернет падает каждые 15, пишет, что установленный по умолчанию шлюз недоступен. Помогает, правда не всегда, позвонить в службу поддержки переключить на другой канал, на котором якобы не сидят соседи, но по ему опыту такого канала не существует. Мама жалуется на тв, говорит полосы и зависание сигнала.
- Акадо22 января 2018 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер договора, проверим сигнал на линии. Изменяется WiFi канал, на котором работает роутер. Сейчас роутер практически в каждой квартире и необходимо выбирать оптимальный канал в конкретный момент времени.
Никогда не подключайте этого провайдера !!!. За январь 2018 года, обращалась в компанию 9 раз, проблема одна этаже, не работает интернет, специалисты забивают заявки, не дают никакой информации , интернет чинить в течении суток!!! А абонентская плата снимается каждый день!!’ по их словам постоянно выезжают технические специалисты меняют оборудование!!! У меня 9 раз за месяц меняют уже, вот вопрос что можно делать 20 дней!!! Тех поддержка ничего не говори. Также записывают заявки, из компенсации перелагают скидку 10 % на последующие периоды, самое удивительное что эту скидку предлагают и при 2-3...7 обращении хотя должны были ее сделать, все только на словах по факту ни какой компенсации, ни работающего интернат и тупые специалисты, которые говорят всегда по разному. Из последнего обещали починить интернет сегодня в 12, 00, через 10 минут прислали смс о том что исправят не подпилку завтра до 12.00
- 2КОМ22 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Валерия! Нам очень жаль, что у вас возникла проблема со стабильным доступом к сети интернет. Для проведения диагностики и решения данного вопроса нам необходим номер вашего договора. В качестве компенсации мы начислим вам 100 бонусных баллов и произведем перерасчет за отсутствие услуги. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и суть проблемы с указанием ссылки на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат. С уважением, компания 2КОМ
качество интернет убогое. Билайн это жулики которые берут с людей деньги, а то что они их отрабатывать должны это не считается, не можете организовать качественную связь? Закройтесь тогда нафиг, мне не интересно что у вас каналы переполнены или ещё по какой другой причине вы не можете обеспечить скорость которая прописана в договоре. С оператором лучше вообще не связываться результат 0. Связь не очём!!!!!!!!!!!!!
Интернет [ужасен]!. Интернет шляпа полная! До оператовов не дозвониться! А дозваниваешься сбрасывают. Оператопы не компетентные! Я должна терять свое время на это все фу!!! Пора отключаться от этого провайдера.
- НетБайНет23 января 2018 г.
Здравствуйте, уточните Ваш номер договора и ФИО владельца, а так же чем мы можем Вам помочь, ответим на все имеющиеся у Вас вопросы.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо, что Вы с нами!) При обнаружении проблем, Вы можете обращаться к нашим специалистам в группах вк и фб