Здравствуйте, Лия Владимировна. Спасибо за сообщение, мы нашли Вашу заявку. Решим вопрос с провайдером и свяжемся с Вами.
Лия Владимировна, сожалеем, но решить ситуацию с забитым стояком мы оказались не в силах в столь короткий срок. А вот отсутствие звонка монтажника или оператора - полный беспредел, конечно. Мы побеседовали с руководством провайдера на этот счёт - они сильно адекватные и примут меры, чтобы не допустить этого в будущем. Вообще для 2КОМа халатность не характерна, но всегда надо держать руку на пульсе, чтобы сотрудники не расслаблялись. Так что большое Вам спасибо за то, что не поленились обратиться с проблемой именно к нам и публично, а не просто выразить её напрямую провайдеру, где проблему могут замять без пыли! Благодаря таким, как Вы, много людей избегут подобных проблем с подключением!
Благодарим за положительный отзыв, рады предоставлять Вам качественную услугу.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, качество и оперативность наш конёк!
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с чем связан Ваш отклик? Будем признательны, если отправите конструктивные замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и номер для связи с Вами. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801