Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хороший провайдер. Пользуюсь интернетом и телевиденьем уже 13 лет. Все устраивае. Всегда оператинов и чутко реагируют на пожелания. Недавно решил заменить роутер. В ринете заменитили что старый клиент и предложили пятигерцовый роутер бесплатно. Всетаки старый клиент. Также предложили поставить приставку к тв. Когда пришел мастер, поставил новый роутер. Показал как делать диагностику сети. Мне это важно, тк играю в онлаин игры. А приставку ставить не стали. Потому как у меня телевизор со смарт тв и как сказал мастер очень хорошо работает. Очень приятно когда ребята честно работают.

Реальный покупатель
id 7392
НетБайНет
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохое подключение. Г. Волгодонск ростовская область, интернет подключили быстро но настройки слетели , мастера вызывала 3 раза на третий раз пришёл почему то знакомый мастера, он так представился , нагрубил мужу , со скандалом устранилось причину сбоя.

Реальный покупатель
id 7384
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Надеемся, подобных ситуаций больше не повторится. С уважением, служба поддержки NETBYNET

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

.. Отвратительная работа сети! Интернет недоступен гораздо чаще, чем доступен. При обращение в службу поддержки отвечают: мы устраним неполадки. Но ничего не устраняется. Пользуемся около 4х лет, и онлайм испортился до невозможности.

Реальный покупатель
id 7380
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в группах вк и фб, чтобы мы ещё раз проверили информацию.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Операторы хамят. Постоянные сбои! Провайдер фу!!! Не советую выбирать данного провайдера. У них вечно какие-то проблемы

Реальный покупатель
id 7376
Онлайм
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хреново работает . В трех комнатной квартире поставили роутер в прихожной. Проблема заключалась в том что в наиблежайщей комнате не было стабильно работающего сигнала wi-fi, звонил в тех поддержку, приезжали специ .....но через 2 дня тоже самое. И так два раза.

Реальный покупатель
id 7372
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Кошмар....... Пользовались интернетом более 2 лет, и что-то произошло, меняли роутер 3 раза, после чего специ данной компании предложили нам сломать стену и переделать проводку. После чего от услуг интернета отказались, перерасчета не было, т.к. У них это не предусмотрено. Забили.... Что странно, перейдя к другому оператору проблема исчезла сама по себе. Теперь с тв, по документам у нас моторола, у них доксис, а по факту в шкафу лежит техникколор. Купили 2 карты для тв, но, как выясняется, у нас еще и роутер их пашет. Ростаргаю договор, но тут тоже история, никто ничего не знает, приезжайте в офис и все решим. Добиться вообще ничего не возможно. Поняла только одно - клиенты им не нужны!

Реальный покупатель
id 7361
  • Акадо11 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если имеется проблема с прохождением сигнала от щитка до модема, значит действительно необходимо заменить кабель. В компании существует система мониторинга сигнала до модема в каждой квартире. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, проверим какое оборудование было установлено по Вашему договору.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший ADSL интернет. Пользуюсь 10 лет. Интернет работает стабильно. По вине провайдера сбоев в работе не было. Были проблемы из-за обрыва телефонной линии. Восстанавливали очень быстро. В течение нескольких часов.

Реальный покупатель
id 7351
Акадо
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ужасно. При тарифе 100 мегабит/сек, выдает скорость не больше 5 мегабит. Ужасно, интернет работать не хочет, фильм посмотреть практически нереально, постоянно подвисает. Меняю провайдера.

Реальный покупатель
id 7347
  • Акадо11 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также необходимо уточнить - подключаетесь по кабелю или по WiFi.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Клиеетооринтированные. Пользеуемся больше десяти лет. Как провели на бирикадной так и подключились. Прожили маленькую жизнь и наблблюдали как ринет развивался. Всегда стремилмсь быть лучше и интереснее за это и любим провайдеоа. Недавно стала борахлить приставкк. Посмотрели что она старая и сразу предложилм поменять на новую модель. Когда пришел мастер, не толко все настроил но и показал новый серсис тв - 24 часа называется. Это прям новое слово в телевиденье. Всем рекомендую опопробоавать.

Реальный покупатель
id 7341
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительное отношение клиентам. Отвратительное отношение к уже существующим клиентам. Отказываются показывать детализацию. Деньги уходят в никуда , воруют и обманывают. Не пользовалась интернетом 15 дней ,с меня списали стоимость,как за месяц, хотя утверждают, что оплата по дням и следующая оплата удивительным образом перенеслась на 7 дней раньше, чем положено! Неоднократно обращалась с перерасчетом, на что получала отказ без объяснения причин. Такое наплевательское отношение к клиентам вижу впервые! Не удивительно, что им приходится сначала заманивать людей низкими ценами, т.к. Нормальные люди не долго остаются с этой компанией.

Реальный покупатель
id 7339
  • Акадо11 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Тарификация зависит от того - когда был заключен договор, фиксирована дата оплаты или плавающая. Если оплата помесячная(фиксировано с 1 по 1 число), то при разблокировке(вне зависимости от даты) - оплата списывается в полном объеме за календарный месяц. Если по договору плавающая дата отключения услуг, то услуги включаются с того момента, когда на счет поступает сумма, достаточная для оплаты услуг на месяц с текущей даты. Для более подробной консультации - укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21941-21950 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.