Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Уважаемый, Вы так заявляете в заголовке, как будто у других провайдеров дела с подключениями обстоят лучшим образом, особенно в проблемных домовладениях со "швондерами". Если Вас не подключили по причине отсутствия инструмента у монтажников (дрель, обжим, пачкорд или др), то жалуйтесь на официальный форум или на почту провайдера. А просто так кидать голословные претензии, без аргументов и фактов, всякий может.
А в техподдержку Вы обращались?
P/S: на протяжении 3-х с лишним лет тоже пользуюсь Билайн, ниразу скорость не понижалась при переходах на тарифы от 5/5, 12/12, 20/10 и до 30/15 мбит. (все по 450 руб). Сейчас по выслуге 3-х лет перешел на Элитный 60/30 мбит (490 руб), скорость как повысилась, так и не снижалась на протяжении нескольких месяцев, стабильная и ровная. На флешт-тестах показывает заявленную http://www.speedtest.net/result/3245042950.png
Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Недостаточно для оценки. Обращайтесь, пожалуйста, к нашим пользователям в комментариях, не создавая новый отзыв.
Здравствуйте! Сообщите пожалуйста номер заявки, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и найдем виновных! Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! Сообщите пожалуйста номер заявки, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и найдем виновных! Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Сообщите пожалуйста номер Вашего лицевого счета здесь или же на support@gorcomnet.ru (лучше с указанием актуального номера телефона). Найдем неполадку и исправим её, по результату же реально оформить перерасчет.* *Если не поладка в зоне ответственности провайдера.
Здравствуйте, Лия Владимировна. Спасибо за сообщение, мы нашли Вашу заявку. Решим вопрос с провайдером и свяжемся с Вами.
Лия Владимировна, сожалеем, но решить ситуацию с забитым стояком мы оказались не в силах в столь короткий срок. А вот отсутствие звонка монтажника или оператора - полный беспредел, конечно. Мы побеседовали с руководством провайдера на этот счёт - они сильно адекватные и примут меры, чтобы не допустить этого в будущем. Вообще для 2КОМа халатность не характерна, но всегда надо держать руку на пульсе, чтобы сотрудники не расслаблялись. Так что большое Вам спасибо за то, что не поленились обратиться с проблемой именно к нам и публично, а не просто выразить её напрямую провайдеру, где проблему могут замять без пыли! Благодаря таким, как Вы, много людей избегут подобных проблем с подключением!