Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, даже в техподдержку повода не было звонить. Подключение прошло быстро.
Отключается иногда интернет, приходится перезагружать роутер. Перезагрузку порекомендовали в технической поддержке. В целом впечатление о компании положительное.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает отлично, подключился со своим оборудованием. В техподдержку обращался-помогают. С подключением проблем не возникло.
Пользовался до переезда. Интернет работал нормально, подключили своевременно.
Работой интернета доволен! В тех.поддержку не приходилось обращаться. А также порадовал монтажник своей добросовестной работой.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключил для племянницы, вроде не жалуется, все нормально.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв!)
Интернет работает не очень стабильно, телевидение подключил, но не использую, поэтому сказать ничего не могу. В техподдержку обращался, но всех ответов не получил. С подключением трудностей не возникло.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что Вы с нами!) При обнаружении проблем, Вы можете обращаться к нашим специалистам в группах вк и фб
Оставляет желать лучшего. Добрый день! Прошу рассмотреть данную заявку в приоритетном порядке. По договору неоднократно поступали обращения о низкой скорости интернета или же об отсутствии его вообще. На протяжении полугода ваша компания не сделала ничего. Вызывать мастера за свой счет считали нецелесообразным. В итоге вчера после 6 месяцев звонков вам мастер приехал. Установил причину некачественной связи в вашем оборудования. Что подтвердил не только выездной мастер, но и тех специалист в вашем офисе при телефонном разговоре. В итоге интернет снова не работает, приезд вашего специалиста назначен на 01,01,2018. Пользуемся вашими услугами длительное время, но на прошлой неделе хотели сделать расторжение договора... Ваш менеджер уговорил нас сменой тарифа и приездом мастер, что проблема будет устранена. По итогу ситуации ничего не изменилось. Приезд мастера назначен на 01,01,2018 приезд мастера не нужен в эти даты! 1) оценить качество работ не сможем так как будем отсутствовать 2)я работаю сейчас из дома и от не качественного интернета страдает моя работа и мои деньги, в связи с чем несу убытки как я, так и компания. На продолжении длительного времени ваша компания не в состоянии была предоставлять качественные услуги связи, нарушая тем самым закон о защите прав потребителей а теперь главные вопросы: как и чем ваша компания сможет компенсировать нам: - полгода некачественного интернета, - затраты на сотовый телефон (разговоры с вашими сотрудниками, которые ничего не предпринимали), - убытки связанные с нестабильным интернетом и как вывод потерей моих клиентов ( из за отсутсвия возможности контролировать курьерскую службу доставки) как вы понимаете сейчас предпраздничное время и курьерская доставка очень актуальна. Прошу назначить приезд вашего мастера на ближайший день. В противном случае нам с вашей компанией все таки прийдется попращаться. 26,12,2018
- КВЕРТИ26 декабря 2017 г.
Здравствуйте, Юлия. Напишите, пожалуйста. в комментариях свой номер договора.
Интернет и телевидение работают хорошо. Монтажники принесли оборудование, настроили все быстро и качественно. Все нравится!
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что Вы с нами!)
Качество и сервис устраивают.все хорошо работает. Монтажники пришли подключать вовремя, работу выполнили хорошо.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим за отзыв!)