Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! Сообщите пожалуйста номер заявки, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и найдем виновных! Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Сообщите пожалуйста номер Вашего лицевого счета здесь или же на support@gorcomnet.ru (лучше с указанием актуального номера телефона). Найдем неполадку и исправим её, по результату же реально оформить перерасчет.* *Если не поладка в зоне ответственности провайдера.
Здравствуйте, Лия Владимировна. Спасибо за сообщение, мы нашли Вашу заявку. Решим вопрос с провайдером и свяжемся с Вами.
Лия Владимировна, сожалеем, но решить ситуацию с забитым стояком мы оказались не в силах в столь короткий срок. А вот отсутствие звонка монтажника или оператора - полный беспредел, конечно. Мы побеседовали с руководством провайдера на этот счёт - они сильно адекватные и примут меры, чтобы не допустить этого в будущем. Вообще для 2КОМа халатность не характерна, но всегда надо держать руку на пульсе, чтобы сотрудники не расслаблялись. Так что большое Вам спасибо за то, что не поленились обратиться с проблемой именно к нам и публично, а не просто выразить её напрямую провайдеру, где проблему могут замять без пыли! Благодаря таким, как Вы, много людей избегут подобных проблем с подключением!
Благодарим за положительный отзыв, рады предоставлять Вам качественную услугу.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц