С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Хотел подключится к 2КОМ .
Тип услуг: 
домашний интернет
Хотел подключится к провайдеру 2ком, но почитав отзывы о работе провайдера но сразу передумал, у них одни отмазки извините извините, а люди всё жалуются и жалуются.
Отзыв не засчитан
30827
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
20.01.2014
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
35058
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Провайдеру безразличны клиенты
Тип услуг: 
домашний интернет
Всем доброго дня. Решил воспользоваться услугами провайдера 2ком и подключить домашний интернет. Оставил заявку и уже через 10 минут договорился с девушкой о дате и времени подключения. В назначенное время ждал инженера по подключению, но не тут то было. Никто не пришел, а самое главное даже никто не позвонил и не предупредил об отмене. После нескольких моих звонков все таки удалось связаться с инженером и назначить новое время для подключения. На следующий день ситуация повторилась. В итоге инт...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
30826
reviewReplySmile
2КОМ
25.01.2014
Здравствуйте!
Сообщите пожалуйста номер заявки, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и найдем виновных! Приносим извинения за предоставленные неудобства.
35135
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ХУДШИЙ ИЗ ХУДШИХ
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернета нет по полмесяца,при этом абонентская плата взимается в полной мере,дозвониться в техническую службу практически невозможно,предлагают подожджать на телефоне 40 минут,а если удается дозвониться,то принятая заявка все равно не реализуется.в данный момент не могу добиться исправления ситуации с декабря месяца.и перейти на другого провайдера не могу,монополисты в нашем доме ни одного
Отзыв засчитан
30822
reviewReplySmile
ГорКом
24.01.2014
Сообщите пожалуйста номер Вашего лицевого счета здесь или же на support@gorcomnet.ru (лучше с указанием актуального номера телефона).
Найдем неполадку и исправим её, по результату же реально оформить перерасчет.*
*Если не поладка в зоне ответственности провайдера.
35119
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
плохая техподдержка
Тип услуг: 
домашний интернет
Был широкополосный интернет, потом исчез. Восстановить не смогли.
Отзыв засчитан
30811
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
не дозвониться до тех.поддержки
Тип услуг: 
домашний интернет
14.01.2014 звонил час(с 22-00 до 23-00) на тех.поддержку, а в ответ звонок сбрасывается, я за что вам деньги плачу???? Можно понять что вам на клиентов наплевать, сотрудникам просто не охото работать, так и напишите на сайте, тогда перестанем названивать, будем искать себе нового провайдера. За последние два месяца у вас очень большое количество неполадок(то интернет не работает -сбой на линии, то телевизор, то теперь дозвониться нереально...), уже задумываюсь о смене провайдера, надоело, правда...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
30810
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
МГТС/МТС тупее провайдера не встречал
Тип услуг: 
домашний интернет
У родителей эта шняга установлена, заявленной скоростью не пахнет, до технарей не дозвониться, и если дозвонишься то легче не становится: 9 из 10 тупые как пробки, постоянно выкидывает, пинг зашкаливает, чтобы поменять тариф/отказаться от услуг надо пилить к ним в контору писать какое то заявление, ушлепки просто ловят на жадности: мол бесплатный роутер, трали-вали + агрессивная политика набивания клиентов (что еще надо, база городских номеров слава богу есть) короче свора шарлатанов. Обычно отз...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
30807
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Лучший проводной интернет на Рязанке
Тип услуг: 
домашний интернет
Около 3 лет покупаю домашний интернет у билайн (бывш.корбина). До этого был телеинформ, впоследствии выкупленный акадой и уничтоженный вконец... В доме еще 5 провайдеров интернета предлагают свои услуги, но попробовав их я окончательно убедился, что отстают они по многим пунктам (если не по всем) от билайн. В данный момент меня вполне устроил тариф для постоянных клиентов более 3 лет - элитный 60 мбит/с за 490 руб/мес абонентской. Связь устойчивая, скорость реальная и стабильная круглые сутки. Ф...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
30806
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Фиговый провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Лаги надоели их нету скорости нету вообще тормозит офигеть как а в новый год вообще невозможно было сидеть в интернете
Отзыв засчитан
30805
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Безалаберное отношение
Тип услуг: 
домашний интернет
Оставила заявку на подключение. Причем через этот сайт. В итоге пообещали подключить через день в период с семи до девяти вечера. Отпросилась с работы, прождала до 20-45, мастера нет. Еле дозвонилась в компанию - в ответ услышала, что еще днем проверили, что не могут подключить из-за забитого стояка. Позвонить и предупредить, что не придут - даже не удосужились. Очень безответственно.
Отзыв засчитан
30801
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
20.01.2014
Здравствуйте, Лия Владимировна. Спасибо за сообщение, мы нашли Вашу заявку. Решим вопрос с провайдером и свяжемся с Вами. 
35052
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
21.01.2014
Лия Владимировна, сожалеем, но решить ситуацию с забитым стояком мы оказались не в силах в столь короткий срок. А вот отсутствие звонка монтажника или оператора - полный беспредел, конечно. Мы побеседовали с руководством провайдера на этот счёт - они сильно адекватные и примут меры, чтобы не допустить этого в будущем. Вообще для 2КОМа халатность не характерна, но всегда надо держать руку на пульсе, чтобы сотрудники не расслаблялись. Так что большое Вам спасибо за то, что не поленились обратиться с проблемой именно к нам и публично, а не просто выразить её напрямую провайдеру, где проблему могут замять без пыли! Благодаря таким, как Вы, много людей избегут подобных проблем с подключением!
35088
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Дорого и бессмысленно
Тип услуг: 
домашний интернет
Платить в кверти просто нет никакого смысла, если всё хорошо - жить можно, скорость лучше акадовской, но тем не менее, 4 дня назад я остался без интернета, обещания решить проблему ничего не меняют к сожалению, осведомлённость большинства работников тех поддержки ничтожна, их легко можно заменить личным кабинетом. Через четыре дня оказалось, что оборудование в моём доме не отвечает, видимо выяснить это было непомерно сложно, вероятно пришлось опросить всех окрестных бабок и брать анализы интерне...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
30785
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
3/10
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество интернета стало падать месяц назад - поддержка ничего сделать не может - менее 1мб скорость хотя раньше была в районе семерки короче все резко стало плохо непонятно почему
Отзыв засчитан
30784
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
без нареканий
Тип услуг: 
домашний интернет
Сначала были проблемы - постоянно рвалась связь и приходилось передергивать роутер. Как поменял на дорогой (3к.руб+) asus - проблемы кончились: аптайм роутера свыше месяца, канал быстрый (по тарифу должно быть 15мбит, реально сняли ограничения уже месяцев 5 назад и 90мбит ко мне 60 от меня по speedtest.net стабильно кажет
Отзыв засчитан
30783
reviewReplySmile
ГорКом
24.01.2014
Благодарим за положительный отзыв, рады предоставлять Вам качественную услугу.
35118
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Замените блатных безграмотных на знающих и заинтересованных
Тип услуг: 
домашний интернет
Хотела перейти на смайл, на почитав отзывы, поняла, что хорошего ждать нечего. Инфолайн еще совсем недавно работал через коммутатор, по принципу але, девушка..., и отличался безграмотными блатными мастерами по ремонту. Похоже он до сих пор отстает лет на 15 - 20. Буду искать, что-нибудь современное. Откуда ждать плюсы?!!
Отзыв не засчитан
30779
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
20.01.2014
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
35049
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Нареканий нет
Тип услуг: 
домашний интернет
В наших домах услуги предоставляет только этот провайдер, подключившись к нему, я уже полгода пользуюсь интернетом и нареканий у меня нет. Интернет меня не подводил и всегда был доступен.
Отзыв засчитан
30776
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Конченые петушки!
Тип услуг: 
домашний интернет
Без каких-либо персональных уведомлений изменили ценовую политику на все тарифные планы, доставшиеся им по наследству при вливании в холдинг районых сетей. Я сидел на unlim250 (250 р/мес. От provru). Эти петушки из nbn решили, что отсасывать нужно мощнее и добили все тарифные планы до 450 р/мес. При этом ни позвонить, ни по почте уведомить о предстоящем повышении цен не удосужились, считая, что абоненты целыми сутками их петушиный сайт рассматривают. Дебилы! Лучше с клиента сосать по 250 в месяц...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
30772
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
худший провайдер нашего города
Тип услуг: 
домашний интернет
Когда подбирала нового интернет-провайдера по рейтингам и отзывам корбина оказалась лучшей, возможно, мне просто не повезло, но у меня возникло огромное желание поделиться! Итак, мы подключились в мае, с самого начала нам поставили старую приставку, которая плохо работала, технические проблемы возникали очень часто, тех.поддержка изначально озвучивала, что это скорее всего по вине неисправности приставки, но производить замену отказывалась. Мы много с ними ругались, я хотела расторгнуть контракт...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
30771
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Впариватель услуг
Тип услуг: 
домашний интернет
Три раза звонили навязывали услуги с увеличением стоимости абонентской платы. После согласия стоимость увеличилась в двое, а скорость осталась прежней, и в течении месяца так и не смогли обеспечить заявленную. Через личный кабинет вопросы не решаются, отправляют на телефонный футбол. Скорость существенно ниже заявленной, навязывают не нужные услуги.
Отзыв засчитан
30770
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Мошенничество в чистом виде.
Тип услуг: 
домашний интернет
Лицевой счет № 3188479. Вообще меня более-менее все устраивало, но в июле 2013г. По совету тех.поддержки решил поменять рессивер тv. Новый привезли на дом, а старый я сдал в центральный офис на нагатинской ул., о чем имеется акт сдачи оборудования от 03.07.2013г. но, неожиданно для себя, 06.12.2013г. Выясняю, что на мне числятся оба рессивера, соответственно и плату берут в двойном размере. В этот же день написал заявление на эл.адрес help@onlime.ru - эффект нулевой. Пришлось опять ехать в их це...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
30742
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
вообще плевать на клиентов
Тип услуг: 
домашний интернет
Меняю этого провайдера! надоело! Мало того что плачу бешенные деньги (900р) за смешной тариф (15мбит), так они постоянно не находят мои платежи и я сижу по несколько дней без интернета... Звонишь-тупо как с роботом: мы не видим, ждите... И это если дозвониться, а так можно и часами ждать ответа оператора. Последний раз ругался совсем уже, попросил отключить меня вовсе. Включили интернет, не найдя деньги, и сделали скидку. Теперь 580р. В теч 3 мес. Все равно дорого за 15 мбит. Надоело. Ухожу! Мон...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
30763
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные проблемы с ТВ, хотя инет работает.
Тип услуг: 
домашний интернет
Короче, когда был только инет, это ещё была компанию ю-теч примерно 2008 год, всё более ли менее было хорошо. Потом nbn............... Вот уже на протяжении 2 лет не могу нормально смотреть тв. Сначала была одна приставка дэ-линк, эта приставка грелась и изображение тормозило. С горем по полам мне заменили приставку (через 3-4 месяца) на приставку дюна. Данная приставка с момента её установки лето 2013 года просто тупо через 4-5 часов просмотра виснет и чтобы она заработала её необходимо выключи...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
30757
Ваш комментарий