Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Читайте внимательно договор!!!! . В ноябре, переехав в район новогиреево заключила договор с ростелекомом по тарифу on-lime экпресс 100.... Внешне упаковано все хорошо! Вежливые менеджеры, компетентные монтажники. Подключили все быстро! Роутер, надо сказать хороший, предоставили, согласно договору бесплатно! Вот только при заявленной скорости интернета 100, фактически в период с 5 до 12 вечера скорость составляла 5-40 мб/сек редко удавалось вечером посмотреть фильм без перерывов и минутных ожиданий на подкачку.... Заявки с жалобой на плохую скорость интернеты принимались регулярно, сотрудники приходили, делали каки-то манипуляции и на пару дней перебоев не было. А потом начиналась все та же чехарда.... Пытались убедить меня, что трафик режет wi-fi соединение (80 mb!!!), что причина в нашей технике с обгрызанным яблоком, в том, что у соседей наверное тоже ростелеком с таким же роутером.... Последним советом было: сменить роутер. Но подключение оного в компании оказалось платным... В результате после долгих попыток, получить желаемую скорость, собственно, за что я плачу деньги, я приняла решение расторгнуть договор... А вот дальше: самое интересное! Если заявку на подключение у вас принимают по телефону, то расторгнуть договор вы можете только лично в офисе, потратив на это как минимум свое время! При расторжении договора выясняется, что если вы прерываете договор ранее, чем за год (и тут не важно, что причина расторжения неудовлетворительное выполнение условий договора!!! ), то вы обязаны заплатить за аренду роутера по стандартному тарифу за каждый месяц использования! Да, этот пунктик есть в договоре!!! Но! Ни один сотрудник компании не озвучил это, расхваливая свои услуги!
Норм интернет. Пользуюсь 100500 лет, разрывы ооочень редкие (бывают они у всех к сожалению), всё нравится (интернет и тв)
- Елена Чуркина27 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- НетБайНет27 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Начали за здравие, кончили за упокой.. Не могу понять этого провайдера. На оборудование, которое уже менять пора, жмутся, что ли? Броски скорости просто адовые. То будет лететь 85мбит, но через 5 минут надолго залипает на 0.1 - даже страницу не прогрузишь. Пинг до их сервака то 2мс, то 18. В глубокой ночи всё нормализуется. По ходу, сеть наглушняк перегружена, опыт с другими провайдерами показывает, что шансов на улучшение не будет - абонентская база растёт быстрее материальной, бабло на которую нужно здесь и сейчас. И у 2ком ситуация тоже ухудшается с каждым месяцом. Потерплю до весеннего отпуска и сменю провайдера. Жаль, конечно - чуть раньше они хоть и патологически недодавали скорости, но и не доставляли хлопот. Да, чуть медленее положенного, но инет пахал всегда. Сейчас по вечерам, на планшете проще включить 4g, чтоб попасть в инет, большой брат по вечерам для этого непригоден. Короче, видимо пришла пора прощаться. Ситуацию описываю, но негативной оценкой карму портить им не буду. Абонент 278059.
- 2КОМ9 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей, спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию со скоростью. Вчера с вами связались наши сотрудники и была проведена диагностика проводного соединения. Заявка передана сетевым администраторам, которые проведут проверку по вашему обращению в ближайшее время. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
- Сергей9 января 2018 г.
Поверьте, Ваш сотрудник связался со мной еще раньше, чем вчера, примерно на неделю )). И действительно, мне пришлось тогда провести вечер с ноутом на холодильнике, тестируя скорость, поскольку патчкорд короткий )). И да, по результатам, вроде бы, был вычислен захворавший свитч в подвале. Пока все норм, за адекватную реакцию на отзыв - спасибо. Признаю честно: не ожидал ).
Вполне годный провайдер.. Подключился примерно месяц назад. В принципе проблем нет. Может пару раз за месяц минут на 5 упала скорость. И однажды днём пропало подключение часа на 3, и при звонке к ним автоответчик просто извинялся и все, и сайт тоже был недоступен с телефона. Но всё было только единожды.
- Инетком27 декабря 2017 г.
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании, впредь надеемся исключительно радовать вас нашими услугами.
Самый отвратный сервис. . Заказали подключения так как пока леальта монополисты в новом доме, но правда письмо в прокуратуру на их вид деятельносте напрален. Мастер который подключает, захочет придет, не захочет не придет, ни кто вам об этом сообщать не будет, только если вы сами позвоните и уточните,,вам сообщат - извините авария, мастер выехал туда вам через неделю можем предложить.... Пи..полный.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет не плохой , телевидение не работает !. Интернет хорошо работал у этого провайдера , проводов мало , но к сожалению очень плохое качество по работе телевидения , пару раз приехал мастер и сказал честно что в моей квартире телевидение , так и будет работать , придется постоянно перезагружать приставку !!! В итоге пришлось отказаться так как покупалось для родителей телевидение .
Хороший, стабильный провайдер. Пользуюсь дома данным провайдером уже более 5 лет. Стабильный, недорогой. Оперативно решает проблемы
- Елена Чуркина27 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Качественный интернет и телевидение. Пользуюсь услугами ринет более 5 лет. За этот период возникали сбои в работе оборудования, но очень быстрое реагирование службы технической поддержки исключает возможные проблемы. Во-первых многое решается при квалифицированной помощи по телефону. В случаях необходимости настроек оборудования приходит в удобное время специалист и решает все вопросы. Моя оценка провайдера ринет: интернет и телевидение высокого качества. Спасибо всему коллективу сотрудников. Поздравляю коллектив с наступающим новым годом. Желаю в новом 2018 году занять лидирующие позиции в своем секторе деятельности. Желаю вам завоевать все призы и медали, а также званий ринет - лидер, ринет - первый, ринет - лучший.
Скрытый запрет на большую скорость. Провайдер автоматически сбрасывает подключение при 2-3 минутах использования инета на большой скорости. Пробовал менять роутер, подключаться устройствами напрямую. Техподдержка не помогла.
Плохой интернет ужас. Поставил новый роутер взял всё новое, и интернет выше 15мб не поднимается при заявленных 40 минимум, сказали что через провод интернет будет лучше подключил. Стал в паутине а интернет не стал выше 20мб
- Старлинк9 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Уточните Ваш ПИН для поиска проблемы и оперативного решения! Можно также на почту support@starlink.ru или по телефону
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим за объективный отзыв и приносим извинения за неудобства!