Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Худший провайдер из всех,какими пользовался. Плюсы:быстрое подключение(на след день после заявки),ну и скорость более идти менее соответствует заявленной.собственно и все. Минусы: техподдержка,решают проблемы в принципе неплохо,но если вы сможете дозвониться!и да,ожидание ответа оператора и затем спецов техподдержки за счёт звонящего(пару раз обнулился счёт на телефоне).есть бесполезная кнопка на сайте оставить заявку на перезвон-даже не надейтесь,не перезвонят!за время пользования около полугода,отключений было 4-5,и мало того,что на время поломок по вине провайдера,никто не приостанавливает списание со счета,так ещё и приходится тратить свои деньги на дозвон! Ну и самое неприятное: договор был расторгнут,роутер и тв-приставку отвёз лично,легко вздохнул,мысленно попрощавшись с 2ком,но,спустя месяц,оно о себе напомнило,списав очередной платёж со сберкарты!далее звонок в эту контору и логичный вопрос - какого )(@я?!на что был ответ типа у вас автоплатеж подключён,отключите и будет вам счастье.и деньги можно вернуть только при личном посещении офиса,что мне крайне неудобно и неблизко.ну ок.проверил личный кабинет на сайте 2ком,никаких привязанных карт нет и отключить то,что не подключено невозможно.даже карту сбера проверил-никаких автоплатежей!с того момента прошло 3 недели, и не было времени заниматься этим вопросом плюс нг-праздники.зашел в личный кабинет-деньги так и продолжают благополучно списываться со счета.в общем,придётся ехать в этот офис и разбираться с красавцами.если не получится-судиться! Как-то так.впечатления крайне негативные.даже если у вас больше нет вариантов других провайдеров,все равно бы не советовал обращаться к 2ком.надеюсь,отзыв поможет кому-то не нарваться.

Реальный покупатель
id 7219
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Игорь, благодарим вас за отзыв и за то, что вы отметили быстрое подключение и высокую скорость соединения, и очень сожалеем, что у вас возникли сложности при использовании наших услуг. Пожалуйста, уточните информацию по кнопке "Обратный звонок", где вы воспользовались данной функцией? В данный момент такой кнопки на сайте 2КОМ нет, но работает чат, в котором наши технические консультанты отвечают очень быстро, мы проверяли. По поводу некорректного списания средств мы обязательно проведем проверку, для этого нам необходим номер вашего договора, и если имела место ошибка, средства будут возвращены. Пожалуйста, отправьте номер вашего договора нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратно. Во все праздники он просто не активен. Зла на барыг не хватает. Вот и 18 год встретил без связи..как и 17 впрочем. Основная проблема-нет стабильности. Неделями может отключен быть. Сбербанк точно не вариант привязывать. Полное вещество!

Реальный покупатель
id 7207

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохо, в этом месяце отказываюсь. Ужас! По всем параметрам, ничего не работает в поддержку не дозвониться, сбои постоянно, особенно телевидение. А по вечерам все вместе, новогодние праздники испорчены. 336058.

Реальный покупатель
id 7205
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы проверили вашу заявку и выяснили, что наш специалист был у вас вас 6-ого января, выполнил ремонт и диагностику интернет- соединения. Надеемся, что сейчас все в порядке. Если у вас еще остались какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Бред]! За такие деньги интернет работает как 10 лет назад!!!!!!!!. Это ужас!первый год после подключения все работало хорошо!но сейчас ни один фильм нормально не грузится!телевидение работает всегда со сбоями!столько нервов потратили с этим ужасным провайдером!!!

Реальный покупатель
id 7203
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы помочь во всех вопросах. Для этого просим прислать на нашу почту Ваш номер телефона МГТС, указав ссылку на Ваш пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество отвратительное. Качество отвратное, постоянно надо обращаться к оператору, но и оператор ничего сделать не может, одни стандартные ответы не по существу, не подключайтесь больше нервов , только деньги гребут, с новым годом ростелеком, надеюсь скоро разоритесь будем очень рады. Ваши клиенты!!!

Реальный покупатель
id 7191
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы ещё раз проверили информацию.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

ужас. Пользуюсь месяц,в неделю раза 2 пропадает интернет,все время что то у них чинят. И скорость очень плохая

Реальный покупатель
id 7189
  • Елена Чуркина9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позорный. Учитывая конкуренцию в москве провайдеров интернета и телевидения, оказывать такие услуги и поддержку просто позорно. Цены дороже многих, качество оставляет желать лучшего, так еще и при звонке в поддержку постоянно говорят, что у них все хорошо, а проблемы у нас. За год 4 раза ломался интернет по их вине (что-то с оборудованием в подвале), чинили от 2 до 3 дней при заявленном устранении неполадок до 48 часов. При заключении договора - обман, просто так не отключиться, так еще и останешься им должен. Интернет постоянно тормозит, приходится перезагружать. Скорость не соответствует оговоренной в договоре, и неважно, что по их счетчикам все соответствует. Был опыт с другим провайдером и интернет летал, не то, что тут. Телевидение отдельный разговор. Оборудование работает отвратно (пульт не реагирует ни с первого, ни со второго раза, экран постоянно покрывается квадратиками и изображение виснет, помехи со звуком через прямое подключение!). Недавняя их обманка. Подключили на многие тарифы доп пакет каналов тв до 15.01.18. После чего, если самостоятельно не отключить или не оставить заявку на отключение, после пробного периода наглый онлайм подключит данные каналы на постоянной основе с увеличением стоимости тарифа. Вопрос один, насколько легален данный лохотрон? Не каждый проверяет все их нововведения по облапошиванию клиентов на сайте. Возможно, когда-то провайдер и был достойным, но сейчас его только и можно назвать позорным. Сами все вам подключат, ничем не помогут, во всем виноваты клиенты. Так держать!

Реальный покупатель
id 7187
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы обсуждали эти вопросы со специалистами тех. поддержки?

  • Любовь16 января 2018 г.

    Добрый. Обращалась, много раз. В большинстве случаев мне предлагали: 1)перезагрузить роутер, 2) сменить роутер и, самый любимый ответ, 3) У нас все хорошо, это что-то у Вас. Один раз прямо предложили переключить меня на отдел для Расторжения договора. Вот и Ваши специалисты.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет. Свою заявленную скорость интернет не показал ни разу за долгое пользование. Если скорость скачивания поднимается выше 3 мб/с, можно накрывать на стол. Радиус распространения сигнала со временем сильно ухудшился, часто падает время отклика, поэтому роутер постоянно приходится перезагружать. Порой даже музыку в вк не способен загрузить без тормозов плюсы: • есть ощущение интернета в дома минусы: • интернета в доме, считайте, нет если есть выбор между мгтс и каким-либо другим провайдером, берите другой. Если только это не билайн ☺

Реальный покупатель
id 7183
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хороший недорогой интернет и тв за 1 рубль. Работал на ура весь 2017 год. Интернет просто летал скорость 100/100 тв без проблем перемотка назад пауза запись по желанию. Но вначале 2018 перестал работать весь день включают тока под вечер. Билайн работает даже первого как по графику в 10 отключают в 16.00 включаютк1 что они делают не понятно но новый год видемо портить людям умеют. Не советую подключать даже за тот же рубль. Хорошо у меня есть мгтс им и пользуюсь ! Номер договора 089-208-1506 проблемы по адресу шереметьевская 1

Реальный покупатель
id 7177
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасный интернет. Фуууууу, просто деньги кидаем в воду...забота 0000 всё всё я буду подключить рочтелккомм,, фуууу не советую

Реальный покупатель
id 7175
  • Елена Чуркина9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21971-21980 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.