Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Люди,будьте бдительны!. Не вызывайте мастера акадо,все направлено на получение денег от 500 руб. И выше, если мастер переступит порог вашего дома.нет,это делается вполне официально,оплата на счет акадо в течении трех дней,но за что? Если полностью отсутствовала связь интернет три часа перед новым годом,что отмечено технической службой поддержки фирмы,то зачем мастер заменил у меня один разъем стоимостью 10 рублей,а не сказал- да ,был срыв работы интернета по причине перегрузки линии перед новым годом. Я так понял,главное найти повод и передать клиенту счет на оплату. Раньше такой практики отъема денег, не было. Значит, теперь можно,при отключении интернета по вине акадо,направлять мастера в дом и снимать с клиента 500 рублей или больше,заявляя,что у меня в доме неисправность,а не у провайдера. Оценить акадо сложно,неплохо все работает,но отношение к клиентам направлено на максимальный отъем денег.нехорошо,за 10 лет такое случилось впервые.предупреждайте,когда хотите получить,а не заработать,деньги. У меня,пенсионера,их совсем немного.
Просто кошмар. Спасибочки вашему iptv-хороший подарочек сделали к новому году-отключенная программа передач по всем каналам-и вдобавок отключили замечательные каналы типа русский бестселлер и включили канал под названием индийское кино-техподдержка только руками разводит тьфу на вас-надеюсь найти нормального провайдера а не вас
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Кроме интернета ничего больше нет.. Отказываюсь от провайдера потому что они дизинформировали услугой реальный ip адрес. Они не предаставляют такую услугу частным физическим лицам, только ип или компаниям. Обычный человек может у них получить серый ip адрес - а это чушь, словоблудие короче. Монтажники при установке ходили ко мне 3 раза - не могли сделать свою работу, найти ключи, добраться до оборудования, протянуть провод. Почему-то они ждали, что я буду это за них делать и жаловались мне, говоря почему не могут подключить меня. Подключали где-то 2 недели. К скорости интернета претензий нет. Техподдержка никогда не помогала - решение быстрее сам находил.
несоответствие. В праздничную неделю наблюдаю постоянные сбои в работе интернета. Т.е., заявленное качество не соответствует.
- Елена Чуркина9 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- НетБайНет9 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Долго чинят аварии или поломки. За три года пользования случались 3-4 аварии и заждая чинилась минимум пять дней. Надоело это терпеть. Оператор кормит завтраками, при этом ничего не чинят. Не советую этого оператора.
- 2КОМ10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений, спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с отсутствием услуги. Мы проверим линию подключения по вашему адресу в максимально короткие сроки и сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторялось. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый убогий провайдер. Роутер не бьет через стену в соседнию комнату,скорость 50-70,пинг по 200-800,пожалуйчта не подключайте эту шляпу!!!!!!!!!!!!!!
Ужасно медленный интернет. Интернет тормозит жутко. Скорость скачет. При закачке фильмов терпимо, но просмотр онлайн невозможен.
- Елена Чуркина9 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужасный интернет. Позвонили из акадо, наобещали и телевиденье с 2000 каналов и супер-интернет и все за 350 рублей. Повелся на дешевый развод. 27.12.2017 приехал мастер: переключил мне интернет на акадо и установил на телевизор тюнер. Телевизор стал долго переключать каналы, мастер сказал, что типа разогреется и все будет быстро. 31.12. Задержка при переключении составляла уже 30 сек! А 2.01 телевизор вообще перестал показывать какие либо каналы, кроме первого. Отключил их тюнер, вообще остался на новый год без тв--не показывает ни чего, антенну не видит. Надпись на сайте про оперативность--вообще смех. мастеров нет, ждите завтра--вот их ответ. Или это ваш провод виноват, если обрыв у вас дома, то готовьте 500р. Что интересно, то до прихода их мастера и установки этого тюнера все прекрасно работало. С интернетом та же ситуация. Работает с каждым днем все медленнее. И то на одном устройстве, вайфай вообще не работает. Записаться, к врачу, например с другого устройства нельзя. Открывает только поисковик яндекс!!! Как итог. Благодаря оперативно работе и акции акадо, я и моя семья остались без телевизора и нормального интернета в новогодние праздники. спасибо вам большое. Номер договора 11101626
- Акадо11 января 2018 г.
Здравствуйте. На сколько видим - мастер не устанавливал Вам тюнер для просмотра цифрового ТВ. Мастер установил CI+ модуль(карточка вставляется в телевизор). При такой схеме - сигнал принимает встроенный в ТВ DVB-C тюнер. Задержка переключения каналов может быть связана с особенностями телевизора. Гарантия на работу мастера 14 дней, поэтому если бы Вам назначили мастера - выезд был бы гарантийным, но Вы решили отказаться от услуг. Благодарим Вас за обращение, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе АКАДО Телеком.
Ужасный интернет который не стоит и половины денег.. Проблемы с пингом, скорость ниже заявленной, глупые советы которые не помогают. К примеру выключить роутер на 15 минут и подключиться по лан кабелю. Бесить эта овощная нарезка начала ещё с момента подключения (и даже до подключения этого ящика пандоры успели надоесть на редкость наглые сотрудники) когда этим ребятам пришла в голову гениальная идея. Они отрубить часть электричества и подключили вместо неё одну розетку.
среднее качество услуг интернет и периодическое отключение WAN. Благодаря сайту узнал, что теперь буду должен ростелекому штуку) отключаюсь после праздников, как и написал в заголовке, с частотой от 2 раз и до 15 за вечер перестает работать соединение.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Вы обсуждали эту проблему со специалистом тех. поддержки?
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. В компании АКАДО существует система дистанционного мониторинга сети, технические специалисты видят каждый модем в доме, в каждой квартире. Если Вам был назначен мастер, значит по дому сигнал есть, а модем в Вашей квартире недоступен. Мастер определяет гарантийность выезда на месте. Если поврежден кабель или разъем на территории квартиры, то выезд негарантийный. Если за пределами квартиры, то гарантийный.