Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер лицевого счёта), ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Мы постараемся Вам помочь.
Уважаемый провайдер, если вы желаете решить проблему, пожалуйста, вот задачка. Дано: № договора 52781796, интернет работает из руку вон плохо, соединение регулярно подвисает или рвется. Требуется: сделать перерасчет и вернуть мой платеж от 03/10/2013, ведь девонька на первой линии поддержки ни в какую не соглашалась диагностировать отсутствие оборудования на провайдерском конце кабеля, до того как я оплачу очередной месяц(можете послушать разговоры), а ведь проблема возникла ещё когда расчетный период не был завершен и моя жена обращалась за помощью. Теперь, как и в случае соседнего отзыва, у меня пчелайн и я уже третий день не подхожу к своему роутеру, не логинюсь в него для реконнекта, не трачу деньги на мобильном для разговоров со службой поддержки, ведь начиная с субботы нет разрывов соединения, интернет тупо есть он работает и не требует никакого моего участия, кроме своевременной оплаты.
Здравствуйте! Для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в офис с паспортом и номером счета, на который Вам перечислят Ваш платеж.
Здравствуйте.) Жаль, что не удалось решить моих задач через данный форум. Решил остановить действие договора включив блокировку, чтоб ни у кого не возникло подозрений, что я пользуюсь вашим каналом, пока ищу возможность добраться до вашего офиса, но заявка на блокировку не может быть подана через ЛК. Вчера при попытке добавить блокировку, всплывало окно с предупреждением о сроках блокировок и тарифах, не имеющее никаких элементов управления кроме как закрыть, сегодня всплывающее окно содержит ошибку 404, пробовал в двух браузерах. Подскажите пожалуйста, каким образом я могу установить блокировку не прибегая к звонкам в кол-центр?
Я кароче все понял о нет бай нет не собираюсь звонить тратить нервы итак уже натерпелся от них интернет постоянно пропадает как делаеш тест вроде все нормально, они мне скзали что это проблема в моем роутере и посоветоветовали вызвать их чела + настройка за 800 рублей так и сделал, месяц норм работал инет потом, та же теорема только сбоку, мне посоветовали купить их роутер ИБО их оборудование уже проверено и настроено ( странно подумал я но когда у меня был другой оператор вроде таких проблем не было, а точнее это нетбайнет выкупил всех пользователей у местного оператора и начал тупо впаривать свое оборудование с ТВ-приставками и всякой бойдой) в общем спорить я не стал был в Королёве еще один оператор местный на него и перешел и счастлив по уши почему то проблемы с роутером сразу решились все одним махом. Спасибо за внимание чего и вам желаю!!!!
Провайдер не смог решить проблему, все приходится делать самому.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер лицевого счёта), ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Мы постараемся Вам помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.