Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Соединение стабильное, дважды звонил в службу поддержки - вопросы помогают решать, очень хорошо. Монтажники подключили без сложностей. Услугами доволен.
обман клиента. Имел дом.инет от вайфаер, захотелось попробовать в деревне вайфаер мобайл. При заказе симкарты, уточнил, что активирую сам, когда проверю наличие сети. Курьер привёз симку и через 10мин вырубился домашний инет. Оказывается, теперь у меня один лицевой счёт на дом. И моб. Инет. Денег на счету было мало, курьер активировал симку и я оказался должен денег и без интернета. 2дня потратил на переговоры с тех.поддержкой, в итоге мобайл заблокировали, деньги вернули. Приехал в деревню,закинул на счёт денег и попытался найти сеть. Есть мтс, билайн, мегафон, теле2, никакими вайфаером и нетбайнетом и не пахло. Набрал тех.поддержку, пояснил ситуацию. Активировали карту, под руководством тех.поддержки поискали сеть. Не вышло. Попросил заблокировать мобайл, так как сети нет, пользоватися невозможно. Оставил заявку. А дальше обычный кидок, тех.поддержка ничего не знает, деньги списали. Ну и напоследок, сегодня, после написания мной заявления о расторжении договора, со счёта ушли 70р. Тех.поддержка говорит- списания не было. Я кончил :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
не доволен. Нашел провайдера на два раза дешевле!не пользуюсь год!пришло письмо что я им должен 320р)долгов не было!думайте сами
- Елена Чуркина18 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
отвратительный интернет и ТВ. Подключилась месяц назад, вместе с телевидением. Сначала все норм, скорость хорошая, каналы раьотают, подключила за 100 рублей доп каналы.все гуд. Через неделю начались проблемы. Как прихожу с работы не работают каналы, звоню , говорят мол скоро все починят..ну ок. Так несколько раз. Забила на тв, вообще его теперь не смотрю. С инетом беда началась. Скорость вообще никакая. Проверяю по разным сайтам с разных провайдеров вообще низкая.при оплаченных 100 скорость показывает в пределах 20, один ноутбук и все.думаю наверное проблемы, звоню , дозвониться вообще не реально, слушаю музыку 5 минут кладу трубку и там 2 раза. У брата другую провайдер, подключилась к его точке и о чудо показывает в 2 раза выше скорость! При том что на 2 ноутбука уже раздача идет! Почитала отзывы про этого провайдера, ничего хорошего не нашла, жалко раньше не знала про такой развод на бабки при таком ужасном сервисе! Знакомым и друзьям буду советовать не пользоваться. Деньги закончатся в лс, перейду на другой инет.
- 2КОМ18 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Инна, спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы со скоростью соединения и Цифровым ТВ. Скорость зависит от множества факторов и может меняться в зависимости от физических преград или загруженности радио канала. Мы с удовольствием оперативно проведем диагностику вашей сети, а также проведем корректную настройку Цифрового ТВ. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Разводняк от YOTA. Брал роутер на пробу (сначала на максимальной скорости, потом на 10мбсек - что бы понять как буду в реальности работать. На тесте скорость была свяше 22мбсек, на 10мб-доходила до 15мбсек и вот я на рабостях подписал контракт на год и заплатил деньги со скидкой и о чудо!!!! - работаю на скорости 2,52-3,мбсек. Вот это меня развели.......писец!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я в бешенстве. Перешел с другого провайдера на ваши услуги, лучше бы не делал этого. Тв как будто с комнатной антены, ничего не настроено, качество жуткое. Количество каналов норм, но какие каналы???? Они мне и не нужны. Вообщем это первый и последний месяц. Интернет как хочу так и раздаю называется. При чем мне звонили после установки и интересовались качеством, вместе с девушкой мы создали заяку на настройку всего, но увы, 2 недели нет ответа.
- 2КОМ18 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Игорь, спасибо за ваш отзыв. От лица компании примите наши извинения за долгий ответ, такое длительное время ответа недопустимо, мы незамедлительно проведём проверку вашего обращения и устраним имеющиеся проблемы с Цифровым ТВ. Для этого, пожалуйста, отправьте номер вашего договора нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Со слов абонента, качеством интернета доволен. Нареканий и претензий нет
Годный провайдер.. Недавно переехал в квартиру и там был инетком, так как прошлые хозяева оставили договор, решил не заморачиваться и пользоваться услугами дальше. Через некоторое время понадобился роутер и было решено арендовать роутер у них же. Как оказалось арендовать роутер я не смог так как оформлен договор не на меня. Но менеджер предложил переоформить договор и доставить роутер, к тому же и тариф повыгоднее предложили, так еще и месяц бесплатного интернета,что непомерно порадовало. По интернету все устраивает, фильмы в hd качестве не тормозят, удаленно работаю без проблем, а что в принципе еще и надо. Рекомендую
- Елена Чуркина18 декабря 2017 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
- Инетком19 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Рекомендуемый . По рекомендации друзей недавно подключилась к инетком и очень довольна. Прямо на сайте проверила, подключен ли мой дом к сети и оставила заявку, чтобы специалисты приезжали. Люблю, когда такие вещи можно сделать онлайн. На сайте увидела акцию месяц бесплатного интернета, так что решила, что ничего не теряю и если что-то не устроит просто отключусь. По окончанию месяца все также прекрасно работало, так что не прогадала.
- Елена Чуркина18 декабря 2017 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
- Инетком19 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Инетом пользуюсь около года, инет работает нормально, 1 раз была авария , сделали за 2 часа, так что все появилось все отлично нареканий нет менять не собираюсь. В техпод 1 раз звонила, сказали авария бригада выехала и сразу все починили.монтажники молодцы,хвалю.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, уточните номер Вашего Лицевого счета и ФИО владельца договора, мы проверим корректность денежных списаний.
1380688 очень жаль, что перед посещением вашего офиса для расторжения договора, я не подумал сделать скриншот личного кабинета.