Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Насколько видно у нас в системе, сейчас интернет работает в штатном режиме. Если понадобится помощь - обращайтесь, как правило очередь на линии при дозвоне к нам бывает крайне редко.
Здравствуйте. Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru все замечания, указав номер договора, ФИО владельца и номер МТС. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
а причем тут билайн и всплывающий баннер? Если вы зодите по разным сайтам там и баннеры всплывают... с них и спрашиваете. Билайн тут не при чем. Больше похоже что у Вас компьютер уже засорился и пора его чистить, возможно причина в этом.
Вот как тут понять, реальный это абонент или подставной? Я думаю, если чел кому-то и что-нибудь пробует не советовать, то как минимум он должен быть авторитетным человеком. Ну например звезда шоу-бизнеса или известный деятель страны... А вы кто такой что бы не советовать Билайн?
Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады тому, что Вы выбрали нас в качестве провайдера доступа в Интернет.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер лицевого счёта), ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Мы постараемся Вам помочь.
Уважаемый провайдер, если вы желаете решить проблему, пожалуйста, вот задачка. Дано: № договора 52781796, интернет работает из руку вон плохо, соединение регулярно подвисает или рвется. Требуется: сделать перерасчет и вернуть мой платеж от 03/10/2013, ведь девонька на первой линии поддержки ни в какую не соглашалась диагностировать отсутствие оборудования на провайдерском конце кабеля, до того как я оплачу очередной месяц(можете послушать разговоры), а ведь проблема возникла ещё когда расчетный период не был завершен и моя жена обращалась за помощью. Теперь, как и в случае соседнего отзыва, у меня пчелайн и я уже третий день не подхожу к своему роутеру, не логинюсь в него для реконнекта, не трачу деньги на мобильном для разговоров со службой поддержки, ведь начиная с субботы нет разрывов соединения, интернет тупо есть он работает и не требует никакого моего участия, кроме своевременной оплаты.
Здравствуйте! Для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в офис с паспортом и номером счета, на который Вам перечислят Ваш платеж.
Здравствуйте.) Жаль, что не удалось решить моих задач через данный форум. Решил остановить действие договора включив блокировку, чтоб ни у кого не возникло подозрений, что я пользуюсь вашим каналом, пока ищу возможность добраться до вашего офиса, но заявка на блокировку не может быть подана через ЛК. Вчера при попытке добавить блокировку, всплывало окно с предупреждением о сроках блокировок и тарифах, не имеющее никаких элементов управления кроме как закрыть, сегодня всплывающее окно содержит ошибку 404, пробовал в двух браузерах. Подскажите пожалуйста, каким образом я могу установить блокировку не прибегая к звонкам в кол-центр?
Я кароче все понял о нет бай нет не собираюсь звонить тратить нервы итак уже натерпелся от них интернет постоянно пропадает как делаеш тест вроде все нормально, они мне скзали что это проблема в моем роутере и посоветоветовали вызвать их чела + настройка за 800 рублей так и сделал, месяц норм работал инет потом, та же теорема только сбоку, мне посоветовали купить их роутер ИБО их оборудование уже проверено и настроено ( странно подумал я но когда у меня был другой оператор вроде таких проблем не было, а точнее это нетбайнет выкупил всех пользователей у местного оператора и начал тупо впаривать свое оборудование с ТВ-приставками и всякой бойдой) в общем спорить я не стал был в Королёве еще один оператор местный на него и перешел и счастлив по уши почему то проблемы с роутером сразу решились все одним махом. Спасибо за внимание чего и вам желаю!!!!
Провайдер не смог решить проблему, все приходится делать самому.