Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, мы работаем для Вас!
обрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста номер договора, постараемся помочь в решение Вашей проблемы. Вы можете указать номер договора здесь, либо в одной из наших интернет-групп: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351
Спасибо за отзыв! Напишите Ваш ПИН(номер счета для оплаты). Возможно Вы ошиблись отзывов и написали отзыв не тому провайдеру. У нас ВСЕ тарифы безлимитные, т.е. вы не платите за количество мегабайт. По статистике за октябрь месяц не поступало заявок на ремонт по указанному адресу, так не наблюдалось общих неполадок с оборудования по этому адресу по статистике за октябрь месяц.
Спасибо за Ваш отзыв и ценные комментарии! Приложение для Личного Кабинета для планшетов и смартфонов обязательно сделаем. К тому же, скажем по секрету, к зиме у нас будет совсем новый сайт, с новым интерфейсом ЛК.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора или адрес, чтобы мы могли помочь Вам и подтвердить подлинность отзыва. Обычно, когда у нашего абонента проблемы, он звонит в техподдержку, и она успевает помочь ещё до того, когда проблема станет регулярной. Не стесняйтесь звонить, мы рады помочь!
Я звонила. Однозначного ответа не получила. Мне сказали, что у них( провайдера) связь не обрывается.... Но у меня каждый день связь обрывается((( номер договора : sttolm7-25 Спасибо за ответ.
Здравствуйте! Спасибо за теплый отзыв! Мы всегда стараемся работать лучше всех и только для Вас!!
Здравствуйте. Будем признательны, если напишете подробнее на blogs@mts.ru, указав номер договора,точный адрес, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся Вам помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Есть масса вариантов, почему скорость ниже заявленной. Проверьте свой роутер на пропускную способность - чаще всего именно старая модель режет скорость из-за низкой пропускной способности. Еще можно попробовать сменить прошивку агрегата, оценить загрузку процессора компа, проверить наличие download менеджеров и средства сетевой безопасности (они жрут очень прилично). Это навскидку.
Спасибо Вам за отзыв и позитив!