Спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования!
Спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо за отзыв! Уточните Ваш ПИН(номер счета для оплаты). Возможно Вы ошиблись провайдером. По статистике заявок по данному адресу у нас не было заявок на проблемы со скоростью. Только одна заявка на настройку роутера. Также уточните более подробно. Вы не смогли всё таки дозвониться либо Вы дозвонились и Вам нахамили?
Ну зачем сразу кричать, нужно просто попросить операторов переключать на старшего менеджера и всегда спокойно переключают без разговоров. Как только понимаете что оператор Вас не понимает, попросите старшего. Мне никогда в этом не отказывали. Быстро соединяли и без вопсросов. А то что роутер отказались настраивать, то они правы, так как есть определенный список роутеров, который они поддерживаю. Так практически у всех. Если Вы купили другой,значит настраиваете сами и в интернете можно много найти инфы по настройке для Билайна самых различных роутеров С дозвоно тоже с Вами не согласен, сейчас сталло намного лучше среднее время 7-10 минут
Ну у вас и номер счета 0894829488 не трех годичного абонента, а май-июня прошлого года. Маленькая ложь как известно рождает большую.
Здравствуйте.Будем признательны, если продублируете Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи с Вами и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер лицевого счёта), ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Мы постараемся Вам помочь.
Здравствуйте Александр! Спасибо за теплый отзыв, мы всегда стараемся для Вас! Благодарим за Ваши рекомендации, хорошего дня!
Здравствуйте, Валерий. Если нужна помощь, Вы можете писать нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и подробное описание ситуации. Будем рады Вам помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801