У меня 7-ка. Никогда и никаких ошибок впн не было после перехода на л2тп. В настройках сети, надо у брать галку с айпи версии 6. Обязательно оставить галки на айпи версии 4 и на клиенте сети майкрософт. Остальные галки на усмотрение хозяина. Протокол л2тп менять на пптп это ни к чему, и так всё ок.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Ошибка 868: Удаленное подключение не удалось установить, поскольку не удалось разрешить имя сервера удаленного доступа Об Ошибке: Данная ошибка возникает только в операционной системе "Windows 7". Компанией Microsoft ещё не найдено решение этой проблемы. Суть проблемы в том, что в некоторых "билдах"(сборках) данной операционной системы нестабильно работает dns-клиент. Решение: В некоторых случаях помогает перезагрузка компьютера. Если же после этого подключение не восстановилось, то делаем следующее: 1. Пуск - Панель Управления - Сеть и Интернет - Центр управления сетями и общим доступом - Изменения параметров адаптера(слева). 2. На подключении по локальной сети нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт "Свойства". 3. Открываем вкладку "Сеть" (открыта первой по умолчанию), находим окошко компонентов, используемых по умолчанию и снимаем галочки со всех, кроме "Протокол интернета версии 4". 4. Выбираем "Протокол интернета версии 4" и нажимаем кнопку "Свойства". В появившемся окне, переключаем точку на "Использовать следующий DNS", вписываем DNS провайдера и нажимаем "ОК". 5. Открываем свойства подключения интернета, открываем вкладку "Безопасность" и меняем тип VPN на "Туннельный протокол точка-точка (PPTP)", нажимаем "ОК". 6. Перезагружаемся и пробуем подключиться.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда готовы проверить возможность Вашего подключения, по новому адресу, при необходимости обращайтель по телефону +7 (495) 727-42-33.
Здравствуйте. Спасибо за теплый отзыв! Сообщите пожалуйста Ваш номер договора, что бы выяснить того, кто Вас обслуживал, для принятия мер по повышению квалификации. Ждем! Спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, мы работаем для Вас!
обрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста номер договора, постараемся помочь в решение Вашей проблемы. Вы можете указать номер договора здесь, либо в одной из наших интернет-групп: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351
Спасибо за отзыв! Напишите Ваш ПИН(номер счета для оплаты). Возможно Вы ошиблись отзывов и написали отзыв не тому провайдеру. У нас ВСЕ тарифы безлимитные, т.е. вы не платите за количество мегабайт. По статистике за октябрь месяц не поступало заявок на ремонт по указанному адресу, так не наблюдалось общих неполадок с оборудования по этому адресу по статистике за октябрь месяц.
Спасибо за Ваш отзыв и ценные комментарии! Приложение для Личного Кабинета для планшетов и смартфонов обязательно сделаем. К тому же, скажем по секрету, к зиме у нас будет совсем новый сайт, с новым интерфейсом ЛК.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора или адрес, чтобы мы могли помочь Вам и подтвердить подлинность отзыва. Обычно, когда у нашего абонента проблемы, он звонит в техподдержку, и она успевает помочь ещё до того, когда проблема станет регулярной. Не стесняйтесь звонить, мы рады помочь!
Я звонила. Однозначного ответа не получила. Мне сказали, что у них( провайдера) связь не обрывается.... Но у меня каждый день связь обрывается((( номер договора : sttolm7-25 Спасибо за ответ.
Здравствуйте! Спасибо за теплый отзыв! Мы всегда стараемся работать лучше всех и только для Вас!!
Здравствуйте. Будем признательны, если напишете подробнее на blogs@mts.ru, указав номер договора,точный адрес, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся Вам помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Есть масса вариантов, почему скорость ниже заявленной. Проверьте свой роутер на пропускную способность - чаще всего именно старая модель режет скорость из-за низкой пропускной способности. Еще можно попробовать сменить прошивку агрегата, оценить загрузку процессора компа, проверить наличие download менеджеров и средства сетевой безопасности (они жрут очень прилично). Это навскидку.