Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему предыдущему отзыву.
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Так же я Вижу, что на сегодня Вам был назначен мастер, но заявка была отменена по Вашему желанию, так как скорость восстановилась. Скажите, это так?
Здравствуйте. Если возникла неисправность в работе интернета, то просьба прислать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер лицевого счёта), ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Попробуем помочь.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Плохо Вы знаете сегодняшний "Билайн". Не все еще знают, что от "Билайн-интернет и Тв" остался только бренд "Билайн"! Теперь это отдельное "заведение" в разрушительном состоянии. В "Билайне" уволили (и сейчас все еще увольняют) грамотных и проф. инженеров которые раньше действительно знали свое дело! Сократили больше 50% замечательных спецалистов. Это не антиреклама провайдера, сам пользуюсь. Родственник работает в "Билайн".
Да вы фантазер, господин тролль! Кому и зачем вы бред свой сюда несете про "разрушительное состояние Билайна и массовые увольнения"? Наоборот техподдержка Команды Широкополосного Доступа Билайн укрепляется новыми кадрами повсеместно во всех регионах, а в Москве в помощь старым специалистам Корбины. Так как клиентская база увеличивается с каждым днем на десятки тысяч новых абонентов. О какой разрухе и у кого ваша речь? Мне понятно одно - лицо вы заинтересованное здесь погаживать пустой болтавней на Билайн. И никакого брата в Билайне у вас нет! По всей видимости прочитали где-то в сети старый отзыв, на момент ребрендига Корбины 2008-2009, вот и льете здесь желчь с того самого времени в каждом положительном отзыве! Для справки. Я живу в районе Рязанского проспекта, напротив меня здание НИИ (дом 30/15) в нем до 2010 года находился центральный офис ООО "Инвестэлектросвязь" (тм Корбина) и двое моих хорошо знакомых специалиста с соседних улиц работали в Корбине, а сейчас в СТП Билайн-Москва. Мне ли не знать истинное положение дел у Вымпелкома и об остальных провайдерах Москвы? Вот что я вам скажу - Билайн сейчас лидирует с большим перевесом, практически по всем пунктам в провайдинге Москвы! Посмотрите к тому же биржевые сводки и динамику котировок VIP-акций Вымпелкома NYSE - Ньюйоркская фондовая биржа, возможно тогда очнетесь от галлюцинаций! Всего доброго.
Здравствуйте, Anna_1. Если Вас не затруднит, продублируйте Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801