Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Плохо Вы знаете сегодняшний "Билайн". Не все еще знают, что от "Билайн-интернет и Тв" остался только бренд "Билайн"! Теперь это отдельное "заведение" в разрушительном состоянии. В "Билайне" уволили (и сейчас все еще увольняют) грамотных и проф. инженеров которые раньше действительно знали свое дело! Сократили больше 50% замечательных спецалистов. Это не антиреклама провайдера, сам пользуюсь. Родственник работает в "Билайн".
Да вы фантазер, господин тролль! Кому и зачем вы бред свой сюда несете про "разрушительное состояние Билайна и массовые увольнения"? Наоборот техподдержка Команды Широкополосного Доступа Билайн укрепляется новыми кадрами повсеместно во всех регионах, а в Москве в помощь старым специалистам Корбины. Так как клиентская база увеличивается с каждым днем на десятки тысяч новых абонентов. О какой разрухе и у кого ваша речь? Мне понятно одно - лицо вы заинтересованное здесь погаживать пустой болтавней на Билайн. И никакого брата в Билайне у вас нет! По всей видимости прочитали где-то в сети старый отзыв, на момент ребрендига Корбины 2008-2009, вот и льете здесь желчь с того самого времени в каждом положительном отзыве! Для справки. Я живу в районе Рязанского проспекта, напротив меня здание НИИ (дом 30/15) в нем до 2010 года находился центральный офис ООО "Инвестэлектросвязь" (тм Корбина) и двое моих хорошо знакомых специалиста с соседних улиц работали в Корбине, а сейчас в СТП Билайн-Москва. Мне ли не знать истинное положение дел у Вымпелкома и об остальных провайдерах Москвы? Вот что я вам скажу - Билайн сейчас лидирует с большим перевесом, практически по всем пунктам в провайдинге Москвы! Посмотрите к тому же биржевые сводки и динамику котировок VIP-акций Вымпелкома NYSE - Ньюйоркская фондовая биржа, возможно тогда очнетесь от галлюцинаций! Всего доброго.
Здравствуйте, Anna_1. Если Вас не затруднит, продублируйте Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте!Очень жаль,что наше общение складывается подобным образом!На данный момент большинство участков нашей сети модернизированы и все должно работать без сбоев. Если у вас есть проблемы и\или вопросы вы можете получить полноценную консультацию не только по нашим телефонам Технической поддержки (8 (499) 940-00-00, но и в наших сообществах в социальных сетях,вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!проблемы
Здравствуйте. Дело в том, что мы занимаемся предоставлением доступа в интернет. Именно за эту услугу списывается абонентская плата. Если необходимы другие услуги, в меру своих возможностей, мы предоставляем их на платной основе. Так же мы предоставляем бесплатные консультационные услуги по удалённым каналам (телефон, интернет). Однако удалённость ограничивает возможности и удалённое решение проблемы не всегда возможно. При необходимости, свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Рассмотрим варианты.