Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работает очень плохо, монтажник сработал тоже не очень хорошо- не хотел делать отверстие, потом все-таки сделал. В техподдержку обращаюсь, но удаленно уже помочь не могут, поскольку живу там не постоянно-не можем согласовать приезд мастера. Проблема так и остается открытой.

Реальный покупатель
id 5651
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в группах вк и фб, чтобы мы ещё раз проверили информацию.

Акадо
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

все плохо. Через 4 месяца (карл!!) ежедневных звонков наконец-то поменяли неисправный роутер, который сбрасывал соединение каждые 3 минуты. Сегодня ждал техника с 8 до 10 на подключение телевидения, не пришел, не позвонили. При подключении интернета техник хотя бы опоздал на 20 мин, а тут тишина. Похоже на особый клиентоориентированный вид троллинга.

Реальный покупатель
id 5650
  • Акадо14 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли проанализировать сложившуюся ситуацию и исправить ошибки.

  • Алексей15 декабря 2017 г.

    Пожалста: 23659893. Вот еще анекдот - по тарифному плану плачу 590 р/мес. Делаю заявку на телевидение - ваш уважаемый сотрудник говорит, что будет перерасчет и надо будет заплатить 130 руб в течение 3 дней после проведения. на следующий день отрубается интернет за неуплату, в личном кабинете рекомендуемая сумма 915 руб. Сотрудник по телефону говорит, что нужно заплатить 224 руб. Заплатил. Интернет не появился, следующий уважаемый сотрудник говорит, что нужно еще 150 рэ. Что это, простите ????

  • Акадо15 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Приносим наши извинения, согласно данным произошла замена заявок, которые были выданы мастеру. Согласно информации 14.12.2017, специалист ответственного отдела сообщил ,что мастер сможет по времени быть у Вас с 16 до 19, к сожалению Вы не смогли ожидать мастера в указное время. Заявка была перенесена на 16.12.17 с 10 до 13. В данный момент услуги интернет активны, уточните, пожалуйста, Вы перезагружали роутер?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отключился из-за переезда. Много спам рекламы от провайдера.

Реальный покупатель
id 5649
  • НетБайНет15 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключился более года назад, работой данного провайдера доволен, все нравится, заслуживают пятерки.

Реальный покупатель
id 5648
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Со слов абонента, пару раз за год были обрывы соединения. Но это не критично. В целом провайдер работает на 5. Рекомендует

Реальный покупатель
id 5647

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без сбоев, нареканий нет никаких.мастер пришел вовремя, сделал все хорошо.в техподдержке помогают по возникающим вопросам.можно подключать данного провайдера.

Реальный покупатель
id 5646
НетБайНет
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работал плохо. Обращения в техподдержку не помогли.

Реальный покупатель
id 5645
  • НетБайНет15 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Старлинк
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Со слов абонента, подключался в 2016, но попользовался недолго, не устроило качество интернета.

Реальный покупатель
id 5644
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работал хорошо, нареканий никаких нет. Роутер не приходилось перезагружать.сейчас не пользуюсь в связи с переездом, но впечатления только положительные. Компания понравилась удобством оплаты,наличием автоматического платежа.можно рекомендовать и подключаться.

Реальный покупатель
id 5643
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв!)

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Поменяли тарифы -отключился. Качество устраивало.

Реальный покупатель
id 5642
  • НетБайНет15 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
22821-22830 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.