К сожалению, на данный момент значительно возросла очередь по доставке дополнительного оборудования курьерами Интернет-Магазина, что в итоге сказалось на сроках обработки Вашего заказа. Мы приняли к сведению Ваши доводы относительно качества обслуживания наших клиентов и обязательно будем повышать его уровень, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало. От лица ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" позвольте поблагодарить Вас за использование услуг компании. Мы всегда будем рады видеть Вас в числе своих Абонентов.
К сожалению, долгий дозвон в Компанию зависит от количества обращений в Контакт-Центр, в связи с чем увеличивается время ожидания на линии в Службе поддержки Абонентов. Что касается технических аспектов, то в компании не регламентированы точные сроки устранения неисправностей на узловом оборудовании компании. Решение подобных проблем зависят от многих факторов. Чтобы выявить наличие неисправности и диагностировать, на чьей стороне она возникла, для дальнейшего ее решения (на стороне компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» или на стороне Абонента), необходимо провести комплексную диагностику, которую проводят сотрудники Службы поддержки Абонентов. Если удаленно проблему решить не предоставляется возможным, как одно из ее решений, Компания предлагает вызов мастера. От лица ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» позвольте поблагодарить Вас за использование услуг компании, а также мы очень признательны Вам за отзыв. Нам очень важно мнение каждого Абонента.
Насчет оплаты за среднюю скорость, позвольте вами не согласиться. По сравнению с большинство столичных провайдеров, у Билайна более демократичные цены. Да и воообще, 560р за месяц за 70 Мбит, это как один раз перекусить с девушкой в Макдональдсе. Чего здесь дорогого-то?
Здравствуйте. Будем признательны, если продублируете Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Если возникла неисправность в работе интернета, то просьба прислать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер Лицевого счёта), ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Попробуем помочь.
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте. Buzzzy, напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора и контактный номер. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте! Сообщите пожалуйста Ваш номер договора, дату и примерное время звонка. Попробуем разобраться и помочь Вам в решении данной ситуации.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, ПИН (номер Лицевого счёта), ФИО абонента и адрес подключения. Данную информацию просьба прислать по адресу: support@netbynet.ru. В письме так же продублируйте суть обращения. Проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса предоставления доступа.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, ПИН (номер Лицевого счёта), ФИО абонента и адрес подключения. Данную информацию просьба прислать по адресу: support@netbynet.ru. В письме так же продублируйте суть обращения. Проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса предоставления доступа.