Добрый день! Пришлите, пожалуйста, счет-заявку на нашу электронную почту, как об этом попросили операторы абонентской службы, обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Да что вы говорите ? Разберетесь вы ! Я еще раз созванивался со службой поддержки и мне сказали, - Мы разбирались с монтажником который Вас обслуживал, он написал объяснительную, что взял у Вас 50 рублей !!! - Какие нафиг 50 рублей, если лично в руки я им 2-им отдал ровно 715 рублей, у меня жена лично скребла мелочь, потому что они попросили без сдачи !!! В следствии разговора с оператором службы поддержки, он мне дал понять что ничего вы не добьетесь, и предложил положить на счет еще 580 рублей ! Вы не добросовестный провайдер !!! Я прекрасно понимаю, что деньги вы не вернете, по этому я буду расторгать с Вами договор и ни копейки больше Вам не заплачу! Я просто размещу на многих сайтах, форумах свое негативное мнение о Вашем провайдере!
Очень жаль, что у Вас складывается негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, сделаем все возможное для того, чтобы помочь Вам в решение данной проблемы, так же повторно прошу Вас выслать счет заявку на нашу почту.
Здравствуйте. Сообщите пожалуйста Ваш номер заявки на подключение, нам важно разобраться и найти причину почему так произошло. Очень жаль, что Вы отказались, тем не менее спасибо за отзыв.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Мы постараемся не допускать подобных ситуаций в будущем.
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста номер договора, постараемся помочь в решение Вашей проблемы. Вы можете указать номер договора здесь, либо в одной из наших интернет-групп: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста номер договора, постараемся помочь в решение Вашей проблемы. Вы можете указать номер договора здесь, либо в одной из наших интернет-групп: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351
Спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас складывается негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, номер договора, либо адрес по которому было зарегистрировано подключение. Постараемся разобраться откуда возник долг и помочь в расторжении, данные вы можете указать здесь, или написать в одном из наших онлайн-сообществ: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!проблемы
Здравствуйте! Отзыв который вы оставили, некорректный. В нашей компании не было таких случаев, прошу вас оставить номер вашего договора или заявки в техническую поддержку.
Здравствуйте! Уважаемые посетители сайта www.moskvaonline.ru, просим вас не считать этот отзыв правдивым, так как спустя 8 дней, не было предоставлено информации по данному отзыву. Спасибо за понимание.
Мы подозреваем подрядчика Билайна в накрутке рейтинга Билайна. До тех пор, пока руководство Билайна не примет меры и не вразумит своего подрядчика (нам самим сделать этого не удалось), который с января 2013 года неуёмно "следит" за репутацией Билайна в интернете - оценка у всех положительных отзывов о Билайне будет заменена на нейтральную. Утомили спамить своими "отзывами". P.S. У всех реальных и добрых людей просим прощения за изменение оценки - это вынужденная мера воздействия на "модераторов мнений".