Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас складывается негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, номер договора, либо адрес по которому было зарегистрировано подключение. Постараемся разобраться откуда возник долг и помочь в расторжении, данные вы можете указать здесь, или написать в одном из наших онлайн-сообществ: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!проблемы
Здравствуйте! Отзыв который вы оставили, некорректный. В нашей компании не было таких случаев, прошу вас оставить номер вашего договора или заявки в техническую поддержку.
Здравствуйте! Уважаемые посетители сайта www.moskvaonline.ru, просим вас не считать этот отзыв правдивым, так как спустя 8 дней, не было предоставлено информации по данному отзыву. Спасибо за понимание.
Мы подозреваем подрядчика Билайна в накрутке рейтинга Билайна. До тех пор, пока руководство Билайна не примет меры и не вразумит своего подрядчика (нам самим сделать этого не удалось), который с января 2013 года неуёмно "следит" за репутацией Билайна в интернете - оценка у всех положительных отзывов о Билайне будет заменена на нейтральную. Утомили спамить своими "отзывами". P.S. У всех реальных и добрых людей просим прощения за изменение оценки - это вынужденная мера воздействия на "модераторов мнений".
Так они на такой же маршрутизатор и поменяли, купите нормальное железо, проблема уйдет.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В 2ком принято информировать о плановых модернизациях на сети, это можно найти на официальном сайте в разделе "Профилактические работы " http://www.2kom.ru/abonentam/home_grafik/ Если случилась авария на оборудовании, - то ее можно узнать с помощью автоинформатора, если Ваш телефон, с которого Вы звоните есть в базе данных. На многоканальный телефон дозвониться можно, возможно была чуть больше очередь звонков, но также есть альтернативные методы: социальные сети, почта, онлайн-консультант на сайт. Компенсация за работы на сети более 4х часов полагается, ее можно получить после в абонентском отделе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Большое спасибо за отзыв! Рады стараться!
Мы подозреваем подрядчика Билайна в накрутке рейтинга Билайна. До тех пор, пока руководство Билайна не примет меры и не вразумит своего подрядчика (нам самим сделать этого не удалось), который с января 2013 года неуёмно "следит" за репутацией Билайна в интернете - оценка у всех положительных отзывов о Билайне будет заменена на нейтральную. Утомили спамить своими "отзывами". P.S. У всех реальных и добрых людей просим прощения за изменение оценки - это вынужденная мера воздействия на "модераторов мнений".
Это ж надо! У Вас даже скорость выше чем заявлена! Почему же у меня при 100мбит/с. скорость ниже вашей бывает! Чудеса...
Юрий78, а чему удивляться? У меня тоже скорость согласно тарифной 50мб. Экспресс-тесты показывают не меньшую http://www.speedtest.net/result/3011526600.png http://2ip.ru/speedbar/+d3B7ipUhE75nnYr8/WG7KV2ReNOKsBloOUNvbqIXorm5wPSlIp/.gif http://myconnect.ru/images/speedtest/ca80294221f55cd8e80b5ab36d2a7a40.png Часто выше бывает. Это не чудеса, на нормальном оборудовании у клиента так и должно быть.
Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН и мы обязательно разберемся с проблемой!
Здравствуйте. Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru Ваши конструктивные замечания, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на отклик. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801