Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН и мы обязательно разберемся с проблемой!
Здравствуйте. Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru Ваши конструктивные замечания, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на отклик. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Если Вам нужна помощь, Вы можете писать на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, суть вопроса и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Сударыня! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Сам пользуюсь трекерами, но у меня есть другой пров на активной раздаче в другом месте. Горком в этом доме монополист, но если мне нужно, могу скачать на раз пару фильмов БДрип, никаких репрессий со стороны провайдера не испытываю. Может у вас рецидив? Регулярно и много? Про такое слышал, но сам не попадал. Не отрицаю, вероятность подобного исхода возможна, но в скорости и стабильности провайдер работает безупречно.
Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования!
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. С Вами свяжется техподдержка.
А роутер у вас с какой пропускной способностью? Скорость и обрывы во много зависят от роутера.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, мы проходим сквозь стены :)
Ни один провайдер не предоставит хорошее оборудование, во первых им это оборудование надо закупить вагоном на склад, а это деньги, во вторых провайдеру интереснее чтобы вы оплачивали 50 Мб/с, а получали 30, плохой роутер как раз так может сделать. Купите сами маршрутизатор, цена вопроса 3-3,5 тыр, советую rt-n56u, это даже с запасом, на худой конец wl-500gpv2, этот точно 50 прокачает.
Жаль, что подобная ситуация имела место быть. От лица компании приношу извинения! Но, чтобы ситуация не повторилась повторно, прошу написать номер Вашего договора, чтобы прослушать звонки проверить как шел ход подключения. Виновные будут наказаны
Тот же район - Чертаново. Теже проблемы... Меня так и не подключили. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР! Отзыв 100% правельный
Здравствуйте. Постараемся разобраться в вопросе. Продублируйте, пожалуйста, на blogs@mts.ru Ваш номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Артем, спасибо за отзыв и за то, что с нами! Приятного пользования!