Недостаточно для оценки. Составьте отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Спасибо за отзыв и критику, обязательно примем к сведению!
Здравствуйте, благодарим за отзыв! Будем стараться и дальше Вас радовать!
Мы подозреваем подрядчика Билайна в накрутке рейтинга Билайна. До тех пор, пока руководство Билайна не примет меры и не вразумит своего подрядчика (нам самим сделать этого не удалось), который с января 2013 года неуёмно "следит" за репутацией Билайна в интернете - оценка у всех положительных отзывов о Билайне будет заменена на нейтральную. Утомили спамить своими "отзывами". P.S. У всех реальных и добрых людей просим прощения за изменение оценки - это вынужденная мера воздействия на "модераторов мнений".
Здравствуйте, благодарим за положительный отзыв.
Здравствуйте. Просим Вас продублировать этот пост на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер. Постараемся разобраться в ситуации. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования и в дальнейшем!
Спасибо за отзыв! Стараемся максимально объемно и понятно выкладывать информацию на сайте и будем работать над этим в дальнейшем!
Здравствуйте. Скорее всего это из за ограничений вашего роутера. Просьба проверить скорость напрямую (минуя роутер), если у вас возникли трудности, либо не соответствие с тарифным планом, обращайтесь в техн. поддержку по тел. (495) 744-02-03, мы обязательно вам поможем!
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте, обратитесь в службу поддержки по телефону или напишите нам на почту support@netbynet.ru Постараемся помочь.