Здравствуйте. Борис, время ответа оператора может быть увеличено, если большое количество клиентов желает дозвониться в Контактный центр. Если Вам понадобится помощь, напишите нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
проблему сегодня решили. отзыв можно поменять на положительный
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. С Вами свяжется техподдержка.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер. Спасибо. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Про РусТеко не скажу- не знаю таких, а Акадо вообще не провайдер, это сплошное недоразумение, хуже, наверное, в Москве нет))) Что касаемо простоты подключение, тут полностью поддерживаю, проще динамического ИПа ничего не придумано, отсюда и низкие требования к оборудованию, у меня wl-500gpv2 выдает 50Мб/с, на Билайне с таким оборудованием 12-15 потолок.
Спасибо за отзыв! Следите за новостями, мы постоянно придумываем и разрабатываем новые тарифы и услуги!
Недостаточно для оценки. Пожалуйста, составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Скажу Вам честно, что телевидение от Ростелекома (ОнЛайм) тоже не идеально, оно у нас есть, так тоже постоянные проблемы с ним. Картинка сыплется, звук пропадает , зависает... Часто бывает вечером зависает и сам начинает обновлять и перезагружаться, а это примерно может составлять от 5 до 10 минут.... Так что думаю Вам сильно не полегчает от смены провайдера на телевидение. У всех похоже такие проблемы.
Здравствуйте!Очень жаль,что наше общение складывается подобным образом!На данный момент большинство участков нашей сети модернизированы и все должно работать без сбоев. Если у вас есть проблемы и\или вопросы вы можете получить полноценную консультацию не только по нашим телефонам Технической поддержки (8 (499) 940-00-00, но и в наших сообществах в социальных сетях,вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!проблемы
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в данном вопросе. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801