Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Дешевый интернет с отличным дружелюбным сервисом. Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем не возникает. Дважды обращались в службу поддержки, оба раза быстро отреагировали и помогли. В частности был вопрос с настройкой роутера, пошагово все объяснили. Монтажники подключили быстро и в удобное для меня время. При этом оставили свои контакты, на случай возникновения вопросов или проблем. Полностью довольны, приятное впечатление.
Интернет работает хорошо, но иногда выключается. Скорости хватает. Монтажники приехали вовремя, все быстро организовали. В целом мнение о компании положительное.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё прекрасно, один раз только проводились технические работы, где-то на час только интернет отключался. Скорость поддерживается, монтажники без проблем произвели подключение.
Интернет без сбоев, в службу поддержки даже не обращались. Положительные впечатления от услуг связи.
- МГТС17 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Рэкет 21 века. Добрый день всем. Хочу поделиться с вами своим мнением об этой безграмотной, воровской компании асвт интернет ежемесячно 1 числа блокируется, если у вас на счету не полностью лежит абон.плата. При подключении услуг, ни мастер, ни менеджер не объясняют что расчетный период идет не с 15 числа по 15, а последним числом месяца. Им выгодно вас вводить в заблуждение. В новых районах москвы они не пускают конкурентов,а их услуги г...с постоянными проблемами. В отделе претензий компании, по голосу работает бабушка божий одуванчик, которая не может вам четко ответить на ваше заявление. Генеральному директору по фигу ваши проблемы, она скупает хаты и благотворительно за счет асвт содержит компании своих отпрысков. Посещая офис на яблочкова думаешь, что попал в какой то хостел. Около корпуса стоят женщины,видимо сотрудники и курят хлестче мужиков, о работе там вообще и не думают. Позор, что таким фу приходится пользоваться, пока нет другого провайдера
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хорошо настроили IPTV. Донской район. Пользуюсь более 8ми лет. Подключить iptv. Настроили все быстро и спокойно. Все hd каналы доступны и работают. Скорость подключения стабильна. Доступны новые возможности)))
плохой мтс. Отвратительная компания, два года обманывают меня! Связь плохая! В офисах обманывают всегда!!! Лучше билайн пользоваться
- МГТС21 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Можете сообщить Ваш номер МГТС, с которым возникла проблема, на адрес нашей почты blogs@mgts.ru и ссылку на Ваш отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Ужасное обслуживание и наплевательское отношение к абонентам.. Давно подключены к этому провайдеру. Всегда всё работало без нареканий. Но последние 2недели изменили всё. Начал пропадать интернет. И в течении этих 2-х недель раз по 5 на дню звонил им. Никто в полной мере не может решить мою проблему. Диспетчера переводят звонок от одного диспетчера к другому. Когда попадаю в службу тех.поддержки, они там что то исправляют и интернета хватает на 1-2часа. 2раза тестированием находили порыв кабеля на 43-м метре. Но почему то не сделали отметки. И при последующих проверках ничего не находили. Попросил замену кабеля (76м до их оборудования), сказали что могут это сделать. Но за мой счёт. Делал несколько раз заявки, из которых инженер был только один! Раз. А до этого, то не успевают, то вообще не могут дозвониться до него. Один раз он якобы был, и поменял контакты. Но ко мне никто не заходил, никто не звонил и не оповещал о проделанной работе. И им плевать, что человек сидит весь день в неведении и ждёт. Я устал к ним обращаться изо дня в день. И принял решение менять провайдера. Нетбайнет абсолютно не ценит своих абонентов и не заботится о своей репутации. Очень плохое отношение к абонентам. Очень.
- НетБайНет18 декабря 2017 г.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер договора и адрес подключения, проведем техническую диагностику и устраним неполадку.
- Павел Валерьевич Л.18 декабря 2017 г.
1455048 Красноказарменная пл, 1-217. И сделайте реальный перерасчёт. С 5декабря обращаюсь об отсутствии и пропадании интернета, а пересчитали только два дня. Ну что за издевательство?!
- НетБайНет19 декабря 2017 г.
Заявка на перерасчет составлена, приносим извинения за неудобства.
Жесть. Жесть.мошенники пожалела что подключилась.внешее оборудование сломано обслуживание и скорость ппц!!! Звонок в тех поддержку это ад! Сначала безумно долгий молнолог слушаешь, потом пререкидывают от одного специалиста к другому, и везде все начинать объяснять нужно заново!!! Это очень долго! Несколько раз так переключают! Нервы нужно иметь стальные, т.к. Повторяешь все заново и и все бестолку. Заставляют выключать и перезагружать несколько раз и роутер и приставку, потом по меню гоняют, нажмите там, зайдите сюда, потом найдите это и держите.когда не получается, говорят что нужно вернуться обратно и опять все по новой! Потом опять перезагрузка роутера и преставки. Когда начинаешь срываться, только после этого посылают мастера. В итоге, все дело в оборудовании в подьезде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ноооо!!! На след день опять нет ни скорости , ни телевизора, и тут все поновой!!!! А то, что у них внешнее оборудование сломано и нуждается, скорее всего не в каждодневном ремонте, а в замене!!! Это пофиг!! Вас будут опять гонять по вышеописанному кругу!!!!
- НетБайНет18 декабря 2017 г.
Жать что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, кроме технической поддержки по телефону, Вы можете обратиться в неголосовые каналы обслуживания, а именно написать нам в online чат на сайте wifire.ru или отправить сообщение на почту технической поддержки support@netbynet.ru
Не советую. Очень удивила данная компания своим крайне низким уровнем предоставления услуг. Подключили интернет и телевидение, поработало все несколько дней, дальше начались проблемы, интернет отваливается через день, телевидение зависает, необходимо звонить в офис (время ожидания 30-40 мин, в выходной надежды дозвониться нет), удаленно помочь могут не всегда, про вызов мастера забыли. За 3 недели потрачено уйма нервов, времени и сил, как итог - интернета не было и нет. Решила отказаться от услуг, так теперь еще ехать через весь город отвозить оборудование. Худшая компания по предоставлению интернета.
- НетБайНет18 декабря 2017 г.
Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление нашей компании, приносим извинения за неудобства. В свою очередь готовы предложить Вам для подключения тариф на выгодных условиях.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"