Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Очень хорошо что вы вспомнили про ISPRATING, по тому что именно из-за таких умников как вы я не расцениваю тот ресурс как полезный(он стал флудилкой из-за вас). Особенно интересен факт что вы вспомнили мой отзвы там, да ещё и так подробно(чувствуется что вы професионально занимаетесь пиаром) . Хотя уверяли меня там, что я не реальный пользователь а сотрудник "тухлого лимона". Я просто повторил своё уникальное мнение на новом ресурсе. Чего добиваетесь вы, своими оскорблениями людей и провайдеров я не понимаю. Меня ни откуда не "погнали" , как вы выражаетесь. Я повторюсь- " У меня есть необходимость быть постоянно на связи(почта,скайп... и.т.п) и я ищу самого выгодного и надёжного провайдера." По этому имею договора сразу с несколькими провайдерами. Среди них: БИлайн; Онлайм; СитиТелеком; МТС(комстар)... теперь ещё планирую попробовать и КВЕРТИ. Я сравниваю качество их услуг между собой. Я знаю о чём я пишу. Я пишу по существу и не виноват , что описанные мною вещи такие какие они есть. Как я уже писал на ISPRATING "любой реальный пользователь, разбирающийся в сути вопроса, сможет понять правдивость и непредвзятость моего отзыва". Я пишу отзывы не для оголтелых лоббистов БИлайна или ОНлайма. Я написал для людей. Я не виноват, что вам моё мнение не нравиться, но я имею право его иметь. Если на этом ресурсе администрация будет позволять писать коментарии с оскорблениями(такими как вы себе позволяете - "осёл в онлайме"), а не посуществу, то грошь цена и этому ресурсу.
Надо же, как лихо переводит с больной на здоровую, насчёт осёдлости в ослоумие ... )) Ларк, если б я хотел намекнуть на тебя упрямым животным из рода парнокопытных, то написал бы по другому, примерно так: "зачем же подпускать к компьютеру ослов? кроме как нагадить в чужом форуме, они ничего не могут! какая же это демократия в интернете?"
Слишком много я, я, я, ... и только слова, слова, слова ... На самом же деле буква Я на последнем месте в русском алфавите, и вы пришли сюда не затем, что бы сравнивать и выбирать провайдеров, вы целенаправлено пришли пофлудить чернуху на Билайн со Стрим, и заодно похвалить упавший Онлайм, который давным давно на свалке истории провайдинга. p/s по всей видимости вы из категории тех самых неадекватных спамеров, которым не важно вокруг происходящая реальность, как важен сам факт внимания к вам, как к особи голубых кровей, со стороны простых прихожан, посетителей форумов. А за сим разрешите откланятся вам, ваще превосходство и послать вас туда, откуда пришли. ) Адью!
Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Ларк, ты забыл добавить еще, как на самом деле тебя в онлайме все уважают, и что тебе необходимо это, как воздух, что бы донести до первого встречного незнакомца в сети... )) А ну-ка, давай-ка, Ларк, репит - гоу-гоу! Нафлуди-ка по новому, да побольше воды, в перемешку с туфтой. А мы посмеемся. ))
Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Странно, неправда ли,вы меня легко узнали, а я не имею представления кто вы. Я везде пишу под своим именем и не скрываю его, а вы многоликий "avtor pisem" видимо акупировали все ресурсы посвещённые провайдерам. Наверное это ваша работа, придумывать разные душещипательные истории и запонять ими все сервисы призванные помочь людям в выборе услуги. Вы посмеетесь ? Оговорка по Фрейду? И мого там вас в вашей пиар организации, где вы смеетесь, над чем не поподя?
Спасибо за отзыв! Напишите Ваш ПИН(номер счёта для оплаты), если Вы являетесь нашим абонентом.
Здравствуйте, спасибо за отзыв.
Спасибо за Ваш отзыв.
Сообщите Ваш ПИН(номер счета для оплаты), если Вы действительно являлись абонентом нашей сети.
Извиняемся, не заметили что Вы указали ПИН в Вашем отзыве. Также видим что по этому ПИНу уже писали отзыв 16.09.2012 13:39 http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/6147 И мы ответили на все вопросы.
Добрый день! Переодические проблемы бывают у всех. Наши специалисты всегда готовы помочь в их решение.
Добрый день! Переодические проблемы бывают у всех. Наши специалисты всегда готовы помочь в их решение.
Здравствуйте, благодарим за отзыв.
Спасибо за отзыв! Назовите Ваш ПИН, если Вы действительно являлись нашим абонентом. Мы дорожим нашими абонентами и следим за качеством. Да, бывают отедельные проблемы, но мы их оперативно решаем. Видимо Вы либо путаете нас с другим провайдером, либо не правильно поняли условия услуги обещанный платеж. У нас такого: "возвратная сумма составит + 13,4 % от взятой суммы".
ага и нетлайн вы не поглощали поделом вам
Вы не Кирилл, потому, что человек не станет коверкать собственное имя! Вы скорее всего одна и та личность здесь - спамер, которая написала с ошибками чужие имена: Генадий вместо Геннадий и тд. Не позорьтесь и не позорьте дальше и без того уже опозоренный интернет от Старлинка!
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Мы постепенно модернизируем сеть в восточном округе. К сожалению оборудование, на момент присоединение сети Мегалан к нам, было устаревшее. В основном именно с этим могут быть связана проблемы со скоростью. Планово и приоритетно по обращениям абонентов мы меняем оборудование на современное. К сожалению Вы не сообщили Ваш ПИН(номер счёта для оплаты). Мы не можем проверить Ваш адрес и линию на возможные проблемы. Видимо Вы не правильно поняли некоторые наши услуги. Техническая поддержка работает круглосуточно. Ремонтные бригады работают также круглосуточно, но вечером и ночью управляющие компании домов не выдают ключи от чердаков. Поэтому заявки на ремонт выполняются с утра и до вечера. По договору заявку выполняются в течении 3х рабочих дней, но как правило делаются либо сегодня, либо на следующий день.
Сотрудники Старлинка, как всегда, оправдываются и винят во всем клиента! В данном случае попытка публично оправдаться, скрывая истину и отвечая не правду!
Реальная стоимость дополнительных услуг у Старлинка: 1. Регистрация в домене starlink платная - 81 руб единоразово! Абонентская за второе имя или домен 54 руб! (у большинства провайдеров бесплатно) 2. 5% от суммы абонентской платы берется за услугу Обещанный платеж! (у большинства провайдеров типичная услуга без %) 3. Абонентская плата за СМС уведомление 29 руб в месяц! (у большинства провайдеров бесплатно) 4. За временную блокировку от 1-го до 90 дней взимается 81 рубль! (у большинства провайдеров ничего не стоит) У Старлинка бесплатным пока является только iptv и то, только из-за того, что находится в тестовом режиме, качество картинки и звука при этом очень плохое! Попробуйте опровергнуть эти факты, уважаемый Ответ провайдера!
P.S.: провайдер Мегалан уже как год Старлинк! За это время не то, что бы какого-нибудь малейшего телодвижения Старлинком в сторону замены старого оборудования, даже профилактику не делали! И сколько раз мною было отправлено обращений на директорскую почту (написать письмо деректору) столько раз ответа не было, а в тех.поддержке только обещания и не более! Вывод: Старлинку не нужны клиенты на выкупленных сетях Мегалана, НетЛайна, Яузы, Ростокино и др. Он заботится только о клиентах бывшего Корнета! А коли так, тогда и мне Старлинк не нужен, как недоделанный провайдер интернета на востоке Москвы! Почему люди должны платить за несуществующую скорость и есть завтраки обещаний от Старлинка на протяжении длительного времени?... Прощайте, Старлинк! Нам с вами не по пути!
Подтверждаю, тех.специалисты Старлинка работают с 9 утра и до 18 вечера, суббота/воскресенье - выходной, праздничные дни тоже. Круглосуточно работают операторы техподдерки, но они не решают проблемы, просто заводят заявки и всё. Какая же это круглосуточная техподдержка? Асинуация фактов сотрудником в пользу Старлинка! И подтверждаю, скрытые доплаты у Старлинка есть! Вообще он провайдер-крохобор, дерет деньги с клиента за всё и без предупреждения! А в случае чего ссылается на информацию на сайте, далеко запрятанную от глаз или отсутствует вообще! Кстати, у этих жлобов нет общего бесплатного номера, начинающегося на 8-800... Им до лампочки, сколько потратит клиент на мобильные звонки за ожидание ответа техподдержки!