Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет хорошо работает, сбой был один раз всего, проблему решили.осуществляли услугу переподключения, никаких проблем не было.в техподдержку обращались один раз, помогли.можно порекомендовать для подключения
Интернетом пользовалась до переезда, не особо нравилось качество, скорости не хватало,оборудование перезагружать приходилось.мастера были грубоватые при подключении.в техподдержке вопросы хорошо решают.на другом адресе не стала подключать этот интернет
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает нормально, роутер перезагружать не приходится, один раз всего было, в доме свет выключали.монтажники пришли вовремя, все нормально сделали.никогда не приходилось обращаться в техподдержку.можно рекомендовать, цена и качество хорошие!
- Старлинк10 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Спасибо 2kom!. Сменил провайдера год назад, подключил 2kom, и с тех пор больше никаких проблем у меня не было. Все работает честно и стабильно. И интернет, и тв. Ничего не виснет и не падает, ни разу никаких траблов не было. А до этого намучился. С уважением, иван.
- 2КОМ12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Иван, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Благодарность. Такое ощущение, что сейчас все хотят тебя обмануть. Дай только денег, а что взамен? И тем притнее, что есть такие компании как 2ком – интернет реально работает, никаких сюрпризов, скачков, отключений. С прошлым провайдером я заходила сюда только чтобы выразить свои претензии, потому что сами они слышать ничего не желают, но сегодня я здесь, чтобы сказать спасибо за отличную работу.
- 2КОМ12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Дмитрий, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Из 5 балов на 4,8. Очень давно пользуюсь данным провайдером, интернет в основном стабильный на 99%. Но когда наступает тот самый 1%, и становиться совсем не понятно в чем проблема...дозвониться до службы поддержки просто не возможно...и после 15-20 мин на телефоне становиться ясно что этот тот самый 1% массового отключения. Остается только ждать когда починят. И не надо тратить 1 миллиард на разработку оповещения через смс и т.п заведите твиттер аккаунт, запилите его адрес на сайт...и пишите там о массовых проблемах...и себе время сэкономите и абонентам нервы и время. Эта проблема уже ходит тенью за ринетом как минимум лет 10. Пару лет назад здесь же предлагал твиттер для решения этой проблемы, а вось и ныне там....
- Ринет | Дом.ру8 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Александр, большое спасибо за отзыв и высокую оценку качества сервиса RiNet. Аккаунт в твиттере у нас есть, равно как в FB и ВК, но пока не получилось наладить внутри компании контур оперативного оповещения через эти системы. После недавней крупной аварии было много обращений от постоянных клиентов на эту тему, приоритет проблемы удалось поднять, скоро будет у нас и аварийное оповещение на сайте, и своевременные оповещения в соцсетях.
- Александр8 ноября 2017 г.
Какой еще приоритет?)) 1) Заводиться новый аккаунт твиттер, чисто для технических сообщений о работе сети...на все про все это мин 3 уйдет. 2) пишется адрес твиттера на странице тех поддержке, или там же аккуратно встраивается iFrame этого твит.аккаунта...еще 3мин. 3) Имя пользователя и пароль вешается на монитор дежурного администратора, который и отписывается о проблемах...1-2 мин. На решение всей этой проблемы в итоге ушло не более 10 мин. Тех.проблемы и твиттер компании разделены, как мухи и котлеты...и не мешают друг другу. А вы тяните с этим делом, как будто от вас требуют чего то не возможного сравни изобретению холодного ядерного синтеза. =) В общем, такие дела)
провайдер. Только интернет хороший,все остальное фигня. Никакой техподдержки,операторы не квалифицированные.онлайн поддержка вообще никакая.даже оценку не поставишь
- Елена Чуркина8 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- 2КОМ12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами и обеспокоены, что у вас осталось плохое впечатление от сотрудников технической поддержки. Мы передадим информацию в отдел и разберемся в имеющихся проблемах, также хотим предложить вам другие каналы связи с тех. поддержкой, которые указаны ниже. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Отсутствие внимания к лояльным клиентам. К качеству связи нареканий нет. Большая претензия к отношению к лояльным, давним клиентам. Ни разу не повышали скорость за много лет, наоборот, в одностороннем порядке увеличили стоимость существующего тарифа, чтобы заставить людей переходить на тариф с большей скоростью. Все усилия маркетологов направлены на заманивание новых клиентов, а про существующих очень быстро забывают. Задумайтесь, нужен ли вам провайдер с таким отношением.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
- Александр13 ноября 2017 г.
Здравствуйте. 3690659
ужас. Я вызвала мастера на дом посмотреть ноутбук сестры (инвалида 1 группы),когда звонила до этого,сказали что от 500 до 1500 рублей диагностика и ремонт.прихожу с работы ,а он починил ноутбук ,почистил вирусы,который стоит 15 тыщ.рублей,за 100000 рублей....спасибо огромное,обокрали инвалида!!!!!!!!!!!!
- НетБайНет8 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите пожалуйста, нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Проверим информацию и постараемся Вам помочь! С уважением, служба поддержки NETBYNET
Очень доволен компанией! Все работает отлично!
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)