Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН(номер счета для оплаты), если действительно являетесь нашим абонентом.
Здравствуйе. Извините за долгое ожидание ответа. 29.04.2013 возникла глобальная неисправность, повлекшая отсутствие доступа к большенству ресурсов. Неисправность была ллокализована и устранена в течении 3-х часов. В этот момент попытки связаться делало большинство абонентов, в связи с этим связаться было затруднительно. Приношу свои извинения от лица компании за причинённые неудобства.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Спасибо за отзыв! Видимо Вы ошиблись провайдером или что-то перепутали. По данном адресу среди наших абонентов нет и не было Андрей Куриленко.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Сообщите Ваш ПИН(номер счета для оплаты), если действительно являетесь нашим абонентом. Возможно Вы перепутали провайдера. Описанные Вами пункты никак не относятся к нам.
Провайдер ничем не помог и не собирался этого делать. У представителя Старлинк такой же ответ, как у тех.поддержки - виновато всё вокруг, вместе с клиентом, кроме них самих белых и пушистых. После запроса ПИН, такого же представителя Старлинка на сайте MYCONNECT и моего ответа ему, с предоставлением номера счета, мой отзыв вдруг исчез ... Всё это странно и наводит на нехорошие мысли о Старлинке. По поводу, "возможно перепутали провайдера" - ничего подобного! Всё перечисленое в пунктах относится только к Старлинку и никому более. Уважаемый представитель, предоставьте свой номер служебного почтового ящика в Старлинке, если вы являетесь его сотрудником. Возможно я повторно вышлю вам номер счета.
Спасибо за ответ! Адрес почты: support@starlink.ru ждём.
понятия не имею как работает старлинк, просто присматриваюсь, ко всем провайдерам, выбираю)) токо прикольно читать такие вещи)) Г-н Михаил , вы на этом сайте регались не через провайдера, а через ящик, или думаете что ваш провайдер снюхался с этим сайтом и/или вашей почтовой службой? тогда смысла нет тут писать))
Сообщите Ваш ПИН(номер счета для оплаты), если действительно являетесь нашим абонентом. Возможно Вы перепутали провайдера. Описанные Вами пункты никак не относятся к нам.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку и постараемся исправить. С уважением, ОАО "МТС"
Сообщите Ваш ПИН(номер счета для оплаты), если действительно являетесь нашим абонентом. Возможно Вы перепутали провайдера. Описанные Вами пункты никак не относятся к нам.
Казалась бы, мелкий провайдер, да? По сравнению с крупными, никакой бюрократии не должно быть - наоборот, взаимодествие между отделами, как часы, уважение и борьба за клиента... А на поверку - печальный отстой! Зато других покритиковать, медом не корми... ps: существует примета, как в первый раз провайдер отнесся к клиенту новичку, так и дальше будет - ничего хорошего.
Честно говоря, меня удивило... Возможно, кое-что зависит от района, где проводится подключение, у моих знакомых недавно было подключение и никаких проблем не возникло.
три дня минуло, интернета всё нет. ждёмс...
Здравствуйте! Случай на самом деле единичный и очень жаль, что имел место быть. Приносим извинения за доставленные неудобства. Врунгель, как дела с подключением? Можно ускорить процесс, если есть возможность, напишите номер заявки или адрес подключения.
И Вам привет! Спасибо за отзыв и за то что с нами! :)
Помог