Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Всем довольны, провайдер надежный, интернет подключили в мае 2017 года, так что пользуемся уже пол года. Ни разу вопросов не возникало и не возникает по работе интернета.
Нормально с интернетом. Периодически проверяю скорость - поддерживают. Удобно было, когда нужно было поменять данные по роутеру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет устраивает, в службу поддержки один раз звонил - помогли решить вопрос.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Интернет надежный, все устраивает и работает хорошо, спасибо!
Интернет и телевидение - удобно, качественно и выгодно. . Когда встал вопрос о выборе провайдера, он-лайм победил по концентрации положительных отзывов. Как интернет, так и телевидение настроили очень быстро и абсолютно бесплатно. Качество сигнала и скорость интернета более чем устраивает- все отлично! И мы снова стали смотреть тв благодаря он-лайм. Единственное, что хотелось бы усовершенствовать - список каналов, а точнее как-то разграничить общий список на категории или, хотя бы, на доступный и недоступный контент. Чтобы понимать, что именно есть в твоём пакете. Наша семья продолжит пользоваться он-лайм и будем рекомендовать друзьям! Благодарим за предоставленные услуги и желаем развития и успехов!
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Жалоб нет. Все устраивает!
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Мошенники. Люди, если вы еще думаете, подключаться к акадо или нет- не рискуйте! Потом проблем не оберетесь. Я уже год пытаюсь расторгнуть с ними договор. По их правилам отправил им письмо со сканом заявление о расторжении договора- ноль реакции. Перезвонил- говорят, приезжайте в офис. Приехал- говорят, задолженность какая- то 300 рублей. Хорошо,говорю- куда платить? Говорят, езжайте на варшавку, там касса. Поехал. На варшавке сказали- вы нам ничего не должны. Поехал обратно в офис. В офисе говорят- в кассе что- то перепутали. Прошу позвонить и выяснить- ни в какую. Говорят, мы не звоним, сами выясняйте.в результате оставил письменную претензию, несколько раз звонил, ответ- претензия на стадии рассмотрения. Почти год! Но!!! Самое интересное!!!! Теперь мне по ночам звонят коллекторы!!! Какая- то компания нсв!!! Захотите расторгнуть договор- приходите сразу к ним в офис. И сразу с прокурором. Такие дела.
- Акадо31 октября 2017 г.
Здравствуйте. В кассе на Варшавском шоссе только выдается остаток свободных средств после расторжения договора. Оплатить услуги можно любым удобным способом по номеру договора. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим информацию.
Плохой дорогой интернет. 27.07.17 отключился интернет. Мастера вызывали дважды, в первый раз, когда за спиной оплаченного мастера закрылась дверь, починенный вай-фай проработал пять часов и отключился, во второй раз, на следующий день, другой мастер нам заявил, что роутер у нас устарел (до этого дня шесть лет работал отлично) и за дополнительную, разумеется, плату поставил нам новый. Что мы имеем на сегодняшний день- нормально ловит только в двух-пяти метрах от роутера, в пяти комнатах(вкл.ванную и кухню) ловит только в двух. Чтобы поймать вай-фай на кухне у нас уходит более получаса. На звонки с вопросами о том, что происходит, акадо, парируя, отвечает, либо что стоит снова выкинуть деньги на ветер и вызвать очередного мастера, либо типичные заготовленные для таких случаев ответы много людей сейчас в интернете сидит, компьютер глючит, включите-выключите. Мы хотим нормальные услуги и мы ждём, что они будут верно и качественно выполняться, потому что мы платим за это деньги!
- Акадо31 октября 2017 г.
Здравствуйте. Сигнал по WiFi зависит от множества факторов. Также рекомендуем устанавливать роутер в центре квартиры, чтобы сигнал равномерно распределялся на всю территорию квартиры, а не в коридоре. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Передадим информацию в тех.поддержку.
интернет средний, стоит дорого. Из плюсов: редко бывают разрывы, в среднем 1, максимум 2 раза в месяц. Из минусов: цена выше средней (в мо), совершенно не клиентоориентированая компания, при установке сделали все как попало, ничего не проверили, не настроили. Общаться с поддержкой тяжко, ответы в стиле, ниче не знаю, разбиритесь как-нибудь сами, или ждите специалиста 2 месяца. Для разрыва договора, и чтобы отдать их оборудование надо ехать в другой город в неудобное время. И самое главное - скорость в 98% случая существенно ниже заявленной. На счёт телевидения не с чем сравнивать, в принципе, хватало бесплатных (включённых в тариф) каналов.
Работает хорошо, роутер привезли уже настроенный, а самое главное что платежи можно делать и из другого города.всем доволен!
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, благодарим за ваш отзыв Нам очень приятно слышать, что вы довольны предоставляемой скоростью и нашим сервисом, примите от нас 100 бонусов на счет, для этого пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ