Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
средний во всех смыслах. Первое время после подключения и настройки все хорошо работало , но по прошествии года постоянно начало подвисать телевидение и произвольно пропадали настройки интернета
Самый быстрый, самый дешевый, самый надежный. Знаком с данным провайдером с 2004 года. За это время (каюсь) несколько раз переходил на акционные тарифы мгтс, ростелеком, билайн, но ни у одного провайдера я не получал настолько качественного доступа к интернет. На данный момент пользуюсь тарифом со скоростью 350мб/с - нареканий нет. Очень высокое время безаварийной работы, стабильно высокая скорость, заботливая техподдержка. К сожалению, в скором времени буду вынужден переехать в перово, надеюсь инетком доберется и до туда.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное качество связи!. Постоянные проблемы с интернетом и тв. Техническая поддержка не в состоянии устранить неполадки. Такие проблемы преследуют ежедневно, с периодичными появлениями в течении суток. Более того, у соседей замечены аналогичные проблемы с данным провайдером.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Найс скорость. На дворе 2017 год, скорость отдачи и приёма 2 мбит/с? Вы шутите? У меня с телефона быстрее грузит страницы!! Я бы ещё скриншот с доказательствами прикрепил, да нет такой функции. Это именно шок контент! В тех поддержке вообще все померли уже 2 сутки не берут трубку. Красиво работаете, что ещё вам сказать. Но у нас классный город где 1 провайдер. Куда фас смотрит?
Ужасный !!! . Подключили его примерно 6 месяцев назад ,первые 3 месяца работал замечательно ,но с 4 месяца он то работает ,то нет ! Каждый раз в тех.поддержке твердят про какие-то работы ! А сейчас он вообще не работает уже 3 день! Не рекомендую !
- Цифра Один1 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, благодарим что нашли время оставить отзыв о нас Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данными проблемами, в некоторые периоды у нас проводились плановые работы по модернизации сети. Мы бы хотели произвести компенсацию отсутствия услуги, для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. Мы хотим повышать качество наших услуг, для этого устанавливаем новое оборудование, во время проведения работ возможны перебои подачи услуги. Мы примем во внимание ваше замечание и найдем более удобный способ оповещения о проводимых работах. С уважением, компания Цирфа Один
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Если упал, то на сутки. Интернетом пользуюсь больше 5 лет. Разрывы бывают не чаще чем раз в год. Но любая малейшая проблема решается не меньше чем за сутки. В данный момент сижу и жду пока починят. 20 секунд работает - 30 секунд висит. И это с 5 утра, сейчас на часах 19:00. Не думаю, что ребята работают по ночам. Раньше любил провайдера за стабильность, так как остальные провайдеры были хуже и дороже. Но сейчас онлайм проигрывает мгтсу по обоим пунктам. Остаюсь с ними до сих пор тупо из-за привычки и надежды что хотя бы после этого отзыва провайдер начнет над этим работать. Когда я подключался, мне обещали 2 канала к каждому адресу. Это если один канал рвется, то остается резервный. Но его почему-то нет. Либо ростелеком стащил второй, либо обманули. Роутер у компании ужасный. Не советую его брать. Никогда и никому. Монтажники могут забыть к вам приехать. Или приехать но на полтора - 2 часа позже. Или при прокладке не использовать коммутаторы, а просто соединить провода скруткой. Из плюсов - пока интернет работает, никаких разрывов и высоких пингов не наблюдается.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Интернет работает хорошо, без зависаний. Монтажники при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. Провайдер хорошего уровня.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Плохо работает тв, то работает, то пропадает. Оборудование вышло из строя спустя месяц.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Интернет в целом работает хорошо, но иногда сам по себе перезагружается. В целом довольны, так как сильных проблем нет и скорости хватает.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Бывают сбои, больше общего порядка. Всё удачно ребята сделали при подключении. В течение суток устраняли сложности. Всё устраивает.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за отзыв, будем рады и дальше сотрудничать с вами! По уточнению зоны покрытия вы всегда можете обратиться к нам в службу технической поддержки.