Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте, можете уточнить, после какого узла начинаются проблемы с пингом? Проверить можно использовав команду pathping. Пришлите ПИН, ФИО, описание неисправности и вывод команды pathping
Друг не высылай им ничего. Я уже попался на эту удочку. они все равно не знают, что делать с результатами команды pathping, и что она означает
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на адрес quality(собака)rinet.ru Ваш логин или адрес и номер телефона, с которого Вы звонили. Мы внимательно изучим историю проблем, о которых Вы пишете. То, что дом старый и квартир в нём мало, не влияет на качество работы RiNet в этом доме. На Вашем доме установлен современный гигабитный коммутатор; дом подключен напрямую от районного узла. Перегрузок, связанных с нехваткой ширины канала на доме, нет. Перебоев с электричеством на чердаке дома в последнее время не наблюдалось. За 2013 год была одно аварийное отключение на узле, проблема устранена за несколько часов, за 2012 - 3, устранялись также быстро. С уважением, Антон, отдел контроля качества услуг.
Здравствуйте! Отписал Вам подробную информацию
В ответ на жалобу провайдер провёл работу - переложил кабель, воткнул его в другое гнездо общедомового маршрутизатора и для чистоты эксперимента предоставил свой внутриквартирный маршрутизатор. Полтора суток - полёт нормальный. Если через неделю всё останется так же хорошо, с удовольствием поставлю полодительный отзыв для компенсации отрицательного.
В ответ на жалобу провайдер провёл работу - переложил кабель, воткнул его в другое гнездо общедомового маршрутизатора и для чистоты эксперимента предоставил свой внутриквартирный маршрутизатор. Полтора суток - полёт нормальный. Если через неделю всё останется так же хорошо, с удовольствием поставлю полодительный отзыв для компенсации отрицательного.
Здравствуйте, напишите, указав ПИН, ФИО и подробное описание причины обращения. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте, оборудование можем выходить из строя по независящим от провайдера причинам. Такое бывает со всеми. Но мы развиваем нашу сеть и стараемся свести такие сбои к минимуму.