Уважаемая Ж С, вам никто не обещал "перезвонить через час". Возможно, у вас это число возникло в уме по аналогии с каким нибудь интернет магазином. Мы планируем заявки за день до удобной абоненту даты монтажа. Заявки группируются в очередь для целей эффективной их обработки по географическому принципу (делается что бы бригада не тратила лишние время и бензин). Обычно очередь не превышает 5 дней, но и за наплыва заявок перед праздниками она несколько растянулась. Решительно не понимаю причин вашего возмущения.
Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН(номер счета для оплаты), если действительно являетесь нашим абонентом.
Здравствуйе. Извините за долгое ожидание ответа. 29.04.2013 возникла глобальная неисправность, повлекшая отсутствие доступа к большенству ресурсов. Неисправность была ллокализована и устранена в течении 3-х часов. В этот момент попытки связаться делало большинство абонентов, в связи с этим связаться было затруднительно. Приношу свои извинения от лица компании за причинённые неудобства.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Спасибо за отзыв! Видимо Вы ошиблись провайдером или что-то перепутали. По данном адресу среди наших абонентов нет и не было Андрей Куриленко.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Сообщите Ваш ПИН(номер счета для оплаты), если действительно являетесь нашим абонентом. Возможно Вы перепутали провайдера. Описанные Вами пункты никак не относятся к нам.
Провайдер ничем не помог и не собирался этого делать. У представителя Старлинк такой же ответ, как у тех.поддержки - виновато всё вокруг, вместе с клиентом, кроме них самих белых и пушистых. После запроса ПИН, такого же представителя Старлинка на сайте MYCONNECT и моего ответа ему, с предоставлением номера счета, мой отзыв вдруг исчез ... Всё это странно и наводит на нехорошие мысли о Старлинке. По поводу, "возможно перепутали провайдера" - ничего подобного! Всё перечисленое в пунктах относится только к Старлинку и никому более. Уважаемый представитель, предоставьте свой номер служебного почтового ящика в Старлинке, если вы являетесь его сотрудником. Возможно я повторно вышлю вам номер счета.
Спасибо за ответ! Адрес почты: support@starlink.ru ждём.
понятия не имею как работает старлинк, просто присматриваюсь, ко всем провайдерам, выбираю)) токо прикольно читать такие вещи)) Г-н Михаил , вы на этом сайте регались не через провайдера, а через ящик, или думаете что ваш провайдер снюхался с этим сайтом и/или вашей почтовой службой? тогда смысла нет тут писать))
Сообщите Ваш ПИН(номер счета для оплаты), если действительно являетесь нашим абонентом. Возможно Вы перепутали провайдера. Описанные Вами пункты никак не относятся к нам.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку и постараемся исправить. С уважением, ОАО "МТС"
Сообщите Ваш ПИН(номер счета для оплаты), если действительно являетесь нашим абонентом. Возможно Вы перепутали провайдера. Описанные Вами пункты никак не относятся к нам.
Казалась бы, мелкий провайдер, да? По сравнению с крупными, никакой бюрократии не должно быть - наоборот, взаимодествие между отделами, как часы, уважение и борьба за клиента... А на поверку - печальный отстой! Зато других покритиковать, медом не корми... ps: существует примета, как в первый раз провайдер отнесся к клиенту новичку, так и дальше будет - ничего хорошего.
Честно говоря, меня удивило... Возможно, кое-что зависит от района, где проводится подключение, у моих знакомых недавно было подключение и никаких проблем не возникло.
три дня минуло, интернета всё нет. ждёмс...
Здравствуйте! Случай на самом деле единичный и очень жаль, что имел место быть. Приносим извинения за доставленные неудобства. Врунгель, как дела с подключением? Можно ускорить процесс, если есть возможность, напишите номер заявки или адрес подключения.
И Вам привет! Спасибо за отзыв и за то что с нами! :)
Помог