Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте, оборудование можем выходить из строя по независящим от провайдера причинам. Такое бывает со всеми. Но мы развиваем нашу сеть и стараемся свести такие сбои к минимуму.
Добрый день! Спешу Вас уверить, что наша компания никакими "занижениями" скорости не занимается. Сообщите, пожалуйста, номер договора, возможно, по Вашему адресу зарегистрирована общая проблема, в любом случае нужна диагностика для выявления причины неполадок.
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь. Есть подозрение, что проблема с кэшированием видео связана не с маршрутизатором, а с проблемой на самом ресурсе. Диагностика поможет проверить данное предположение.
Благодарим за отзыв. Если есть какие-либо неисправности, Вы можете написать, указав ПИН, ФИО и причину обращения. Постараемся помочь.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер договора, постараемся решить Вашу проблему.
Добрый день! Напишите номер договора, пожалуйста, возможно нужен мастер на диагностику оборудования и проводки.
Да ничего вы не "гуглили", и не Вовикус вы, а сотрудник-тролль Степан из Старлинка, который Ответ провайдера здесь и администратор карманного сайта-флудилки у Старлинка myconnect. Только непонятно, почему администрация moskvaonline не предпринимает санкций к этому троллю, а заодно их конкурента, который ворует здесь базу данных по провайдерам Москвы и подрядился подключать абонентов к провайдерам Москвы. В том числе к спецтарифу 50мб за 500 руб у Билайна...? Кстати, когда подключился к такому же тарифу Билайна и в отзыве на myconnect указал сайт подключения moskvaonline, то на следующий день мой отзыв удалил Степан! Администрация, делайте выводы, кого вы пригрели на груди у себя.
Спасибо за отзыв!