Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь интернетом и тв. Все хорошо работает. Оборудование брал у провайдера, пришли вовремя, все настроили. Компания нравится, пользуюсь около года. Техподдержка помогла решить проблему в короткие сроки.
Не Советую!!!. Компания не оправдала надежд, пользовалась давно, а в этом году все безобразно, интернет не работает и в тех. Поддержку не реально дозвонится, буду переводится к другому провайдеру!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
По вечерам, отключается.
Вечные разрывы. Тех поддержка вежливая, c ними просто найти общий язык, а вот техники хамят. Монтажники явно не понимают, что они работают в сфере обслуживания.
Интернет работал хорошо.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
 при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
 на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает стабильно. Оборудование брали провайдера. Пришли установили все как положено. С телевидением бывают иногда проблемы. В целом компания нравится.
Пользовался пару месяцев.по качеству интернета и обслуживанию все устраивало. Пришли подключили -все без проблем.
- Старлинк14 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
 
Интернет и ТВ. Интернет и тв работает хорошо, без сбоев. Жаль, нет функции просмотра прошедших передач. Оборудование провайдера работает стабильно. Только, сразу после покупки перестал работать пульт (( заменили быстро, но на бывший в употреблении, сославшись на отсутствие новых (это отстой). С подключением проблем не возникло.
Самый ужасный интернет провайдер. Обходите мимо.. Сидим без интернета уже вторую неделю. Каждый день звоним в службу технической поддержки, нам регистрируют новое обращение и говорят одну и ту же фразу - ожидайте звонка от мастера, с вами свяжутся в ближайшее время. Проходят сутки, никто нам не звонит, мы сами звоним снова и слышим опять эту фразу - ожидайте. Еще говорят, что у них нет прямой связи с мастером, они не могут с ними сами связаться. Это у тех поддержки нет прямой связи с мастером!!! И так уже неделя, хотя при возможностях 21 века можно было решить проблему за 2-3 дня. Мы вынуждены это терпеть, так как мортон телеком не пускают других провайдеров в наш дом и мы не можем расторгнуть с ними договор и подключиться к другой нормальной компании. Сплошная монополия.
интернет. Нареканий нет вообще никаких. Интернет стабильный, скорость как и обещали, никаких перебоев не было ни разу. Уже два года пользуюсь интернетом, полгода ещё и телевидением. Друзья наши тоже недавно подключались, пока довольны. Всё отлично, никаких вопросов. Планируем родителям тоже подключить когда в их доме появиться.
- 2КОМ14 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Анна, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
 
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
 - скорость сети;
 - наличие акций и скидок;
 - качество обслуживания.
 
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. От лица компании, примите наши извинения за возникшие проблемы при использовании интернета. Мы хотели бы предложить вам в качестве компенсации месяц бесплатного Цифрового ТВ, пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один