Здравствуйте Виталий. Сразу приношу извинения за причинённые неудобства. Нашёл Вашу заявку на ремонт. Проконтролирую её выполнение.
А без роутера отказались подключать? Надо было сказать что у вас один компьютер и роутер вам не нужен, а потом купить (если он нужен) и подключить самому, там делов на 15 минут.
Добрый день! Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Уверяю Вас, наши специалисты делают все возможное, чтобы как можно скорее решить проблему, но как и в любой технической сфере проблемы и неполадки в работе периодически случаются. Напишите, пожалуйста, номер договора, чтобы посмотреть суть вопроса.
Спасибо за Ваш отзыв! Рады и в дальнейшем радовать качеством услуг.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте, можете уточнить, после какого узла начинаются проблемы с пингом? Проверить можно использовав команду pathping. Пришлите ПИН, ФИО, описание неисправности и вывод команды pathping
Друг не высылай им ничего. Я уже попался на эту удочку. они все равно не знают, что делать с результатами команды pathping, и что она означает
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на адрес quality(собака)rinet.ru Ваш логин или адрес и номер телефона, с которого Вы звонили. Мы внимательно изучим историю проблем, о которых Вы пишете. То, что дом старый и квартир в нём мало, не влияет на качество работы RiNet в этом доме. На Вашем доме установлен современный гигабитный коммутатор; дом подключен напрямую от районного узла. Перегрузок, связанных с нехваткой ширины канала на доме, нет. Перебоев с электричеством на чердаке дома в последнее время не наблюдалось. За 2013 год была одно аварийное отключение на узле, проблема устранена за несколько часов, за 2012 - 3, устранялись также быстро. С уважением, Антон, отдел контроля качества услуг.
Здравствуйте! Отписал Вам подробную информацию
В ответ на жалобу провайдер провёл работу - переложил кабель, воткнул его в другое гнездо общедомового маршрутизатора и для чистоты эксперимента предоставил свой внутриквартирный маршрутизатор. Полтора суток - полёт нормальный. Если через неделю всё останется так же хорошо, с удовольствием поставлю полодительный отзыв для компенсации отрицательного.
В ответ на жалобу провайдер провёл работу - переложил кабель, воткнул его в другое гнездо общедомового маршрутизатора и для чистоты эксперимента предоставил свой внутриквартирный маршрутизатор. Полтора суток - полёт нормальный. Если через неделю всё останется так же хорошо, с удовольствием поставлю полодительный отзыв для компенсации отрицательного.
Здравствуйте, напишите, указав ПИН, ФИО и подробное описание причины обращения. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.