Добрый день. Напишите, пожалуйста, письмо с указанием ПИНа и сути проблемы. Постараемся помочь.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, письмо с указанием ПИНа и сути проблемы. Постараемся помочь.
Уточните, какой у Вас тарифный план?
Шторм, хотелось бы за эту цену, большую скорость.
Постараемся учесть пожелание.
Здравствуйте! Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. Возможно мы еще сможем Вам помочь, напишите, пожалуйста, номер договора.
Опять скорее всего такая же ошибка как у автора отзыва ниже, может не 3 Мб/с (мегабита), а 3 МБ/с (мегабайта)? Если так, то 3*8=24 Мб/с, и скорее всего замер производили на спидтестах а не на торрентах. У меня такой же ТП, выдает на все 100% в любой день любое время суток.
Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте! На данный момент Вы являетесь нашим абонентом? Работает ли сейчас интернет? Напишите, пожалуйста, номер договора.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, посмотрим почему не работает интернет.
33114479
Услуги заблокированы из-за отсутствия абонентской платы за май. Могу предложить Вам услугу "Обещанный платеж" (разблокировка услуг на 5 дней.)
2 (второго) числа через личный кабинет я воспользовался данной услугой (обещанный платеж), деньги списались в минус, зеленые галочки загорелись... спустя 3 часа позвонил в поддержку, мне подтвердили что я воспользовался данной услугой ( обещанный платеж ), и мне нужно подождать минут 10... и вот до сих пор жду...
Вижу Вы только что повторно связались с нашей тех. поддержкой. Можете уточнить, что они Вам сказали и помогли ли решить проблему?
Могу! Связались с поддержкой 04.05.13 года, соединили с "умным человеком", решили проверить наш провод, потому что "умный человек" не видет наш роутер, ну сделали все как он сказал, вставили провод в ноутбук, залезли в настройки, и тд. и тп... В итоге, при соединении провода, соединение то есть, то нету.. показания менялись с точностью в одну секунду, как будто провод отходил где то... В итоге, сошлись на том что наш провод поврежден, и требует физического вмешательства, как минимум. Вызвали мастера на понедельник 06.05.13, благо человек смог быть дома, и в последний день своего отпуска сидеть ждать непонятно чего и кого... В итоге в 12 часов, звонит мастер и говорит, проверьте СЕЙЧАС ваш кабель, потому что проблема не у вас а это ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА АКАДО!!!! , но к мастеру никаких претензий, он всего лишь лицо исполняющее... Проверили, и правда! О чудо, связь есть, интернет работает, никаких проблем! Вопрос следующий... Какого простите хера, нельзя сразу было сообщить о проблеме, а вы только вешаете лапшу на уши, в течении почти недели???!!!! Я плачу больше 1100 рублей в месяц, и из них 3-5, а то и больше, дней интернет не работает!!! И это не только у меня и заметьте не первый раз, уже 3-4 минимум! Как решать вопрос? Вы не оказываете услугу должным образом. Будете делать скидку, или мне не доплачивать за все эти дни, или как???
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер договора.