Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый отвратительный интернет!!!!!!!!! Ужасно!. Самый отвратительный интернет за всё моё пользование. Как бы я хотела сила вас выгнали из нашего дома. Его просто никогда нет.
Проблемный. В июне подключили интернет на 150 мгб +телевидение,но про телевизор можно сразу сказать,что вся их аппаратура не работает:((виноват во всем роутер (наш)и кабель который не выдает 150мгб а только 100)).при переходе на другой тариф. Почему то подключили торнадо который по мимо основного тарифа тупо сжирает 220 руб.на вопрос как это торнадо появилось ни кто не дал внятного ответа.(сослались на чью то ошибку).так что провайдер оставляет желать лучшего.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший провайдер. Пользовался интернетом 1,5 года. Работал стабильно. Были 2 нештатные ситуации, линия тех. Поддержки отвечала, назвала причины отсутствия интернета и примерное время ожидания. Был один неприятный казус с блокировкой интернета перед отпуском, но опять же через тех.поддержку приняли ое устное заявление. И о положительном рассмотрении сообщили по телефону, когда я уже ехал отдыхать в крым. В общем хороший интернет провайдер, который не боится делать ошибок и отвечать за них. Радует гибкий подход к клиентам. Из-за переезда приходится менять провайдера. 2ком не обслуживает этот микрорайон. Рекомендую.
В целом всё довольно хорошо, обычно в порядке, вчера отключился интернет - сегодня уже наладили. Роутер установили - без особых нареканий.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
С каждым годом всё хуже.... С акадо уже больше десяти лет и пришла к выводу, что надо что-то менять. 1. Постоянные навязчивые звонки с предложениями о смене оборудования. Чаще звонят только с предложениями по счётчикам на воду. 2. Оборудование не соответствует заявленным стандартам. Роутер по описанию должен охватывать всю квартиру, как рассказывали при установке. На деле же работает только в одной комнате. Мастер сказал, что дело не в роутере, а в кабеле. Надо менять весь кабель - прослужил 3 года. 3. Практически вынудили (нервная система не выдержала звонков) поменять старый тв-тюнер на карточку нового поколения - расхвалили, установили. В результате 5 дней телевизор не показывал практически ничего, пришли, поменяли. Теперь каналы показывают, но временные настройки постоянно слетают. Оказывается не совмещение телевизора и карты. Теперь, чтобы вернуть эту карту надо ехать в дальнюю даль в единственный офис. А по времени только 2 недели и то, что первая карта была не исправна не увеличивает этот гарантийный срок. Как сказал оператор: это ваши трудности. Разочарованию нет предела! А самое неприятное, что все специалисты предоставляют разную информацию и за слова другого специалиста ответственности не несут.
- Акадо31 октября 2017 г.
Здравствуйте. Сигнал по WiFi зависит от множества факторов. CI+ модуль не влияет на настройки времени. За прием сигнала и настройки отвечает Ваш телевизор. Модуль лишь "дает телевизору ключ" для открытия определенных каналов. Если в телевизоре сбрасывается время, то рекомендуем обратиться в сервисный центр по ремонту ТВ. Приобретенное оборудование можно вернуть в течение 14-ти дней. Можно в офисе, можно вызвать мастера. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вообще устраивает интернет, значительно быстрее, чем у других компаний было. Подключили за 10 минут. Нужды не было обращаться в техподдержку.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Интернет устраивает, оборудование компания своё установила. Парень пришёл для установки вовремя. В техподдержку не звонил.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Хорошо работающий интернет, отзывчивая техподдержка. Был один раз сбой, позвонили и нам все быстро помогли и исправили. Нареканий к провайдеру собственно и нет
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Отличный провайдер, особенно если сравнивать с нетбайнет, который был подключен до этого, просто небо и земля. За все время пользования (примерно 7 месяцев) был всего 1 сбой, считаю это хорошим результатом, тем более есть с чем сравнивать.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Нормально всё, скорость тоже устраивает, телевидение ещё неделю назад подключили. Без сбоев интернет, даже не обращались в техподдержку.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, благодарим что нашли время оставить отзыв о нас Возможно по вашему адресу есть возможность подключения к другому провайдеру входящего в нашу компанию? Мы бы очень хотели, чтобы вы могли остаться с нами, а также готовы предложить вам наиболее интересный тариф, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ