Конечно бот. Человеческий. Сидят тут троллюшки и воюют за Билайн:)
Это БОТ? Или в Билайне такими методами уже начинают действовать? Как-то администрации ресурса надо реагировать на таких "мам"...
Просьба прислать письмо с указанием ПИНа и описанием проблемы на support@netbynet.ru Постараемся устранить неполадки.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Напишите нам подробнее на blogs@mts.ru, указав номер л/с, ФИО влаедльца и контактный номер. Проведем проверку. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку
Здравствуйте. Просим отправить Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав номер л/с, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что не удалось решить неполадки в момент Вашего обращения. Письма по техническим проблемам Вы можете отправлять на support-b2b@netbynet.ru. Мы постараемся оперативно решать возникающие проблемы.