Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Наплевательские отношение к людям. В пятницу мы связались с провайдером, чтобы узнать о возможности подключения интернета по нашему адресу. Они подтвердили возможность и назначили установку роутера на субботу. Однако в субботу все бригады были заняты, и заявку перенесли на понедельник. В понедельник установщик звонит с жалобой, что не может найти наш подъезд, а затем через полчаса сообщает, что наш дом не может быть подключен к их интернету из-за отсутствия кабеля. С нами общались разные операторы, и каждый из них подтверждал возможность установки после проверки нашего адреса. В итоге, компания NetByNet проявила полное равнодушие к нашему времени и даже не извинилась за неудобства. Это многое говорит о их отношении к потенциальным клиентам.
Покупательские отношение к людям. Позвонили в пятницу уточнить возможно ли подключение и нашему адресу, сказали: да, конечно, составили заявку на установку роутера на субботу. В субботу все бригады оказались заняты, заявку перенесли на понедельник. В понедельник звонит установщик, с претензией, что не может отыскать наш подьезд. Через 30 минут звонит еще раз, и сообщает, что, оказывается, в наш дом этот провайдер не может подключить интернет, так как не проведен кабель! Причем, с нами в разные дни, разговаривали разные операторы, и оба из них проверяли наш адрес по базе и дали согласие на установку. Так что, нетбайнету, глубоко наплевать на ваше время, и после этого, элементарных извинений вы тоже не дождетесь, так что делайте выводы, как компания относится к своим потенциальным клиентам.
- НетБайНет31 октября 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Вам так же доступен мобильный интернет от компании WIFIRE, Вы сможете пользоваться нашими услугами без привязки к конкретному адресу, на территории всего региона. С уважением, служба поддержки NETBYNET
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нестабильно работает. Пользуюсь ихними услугами пол года. Постоянно падает интеренет, до потдержки недозвонится и не дописатся,точнее ни разу не дозвонился и ответ от службы потдержки не пришёл. В этом плане провайдер уникальный) если у вас работа связана с интернетом не связывайтесь с ними!если интернет неработает вы ни чего сделать не сможете...т.к сервиса у них нет... Скорость по тарифу ни разу невыдало...
- 2КОМ1 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Игорь, спасибо что нашли время оставить отзыв о нас От лица компании примите наши искренние извинения за возникшие сложности с технической поддержкой. Чтобы полностью удалить данный вопрос, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Интернет который постоянно подводит. Переключился на этого провайдера изучив рейтинг. Всё было хорошо примерно год. Сейчас провайдер лажает всё чаще. Регулярные обрывы сети. Если дозвониться - отвечают, что отключено от сети оборудование в вашем районе. Так как будто это я виноват в их отношениях с кем то в нашем районе... Впрочем общение стало очень редким. Звоню в первом часу ночи, но колл-центр не отвечает. Функция указания когда примерно освободится оператор тоже не работает. Возможно вообще перестали отвечать в ночное время, но объявления по этому поводу нигде не видел
- 2КОМ1 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Андрей, спасибо за ваш отзыв Нам очень жаль, что у вас возникли данные проблемы с сотрудниками технической поддержки, мы обязательно проведем проверку по факту вашего обращения. Также, хотим произвести вам компенсацию отсутствия услуги, для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
тромозной интернет. Когда смотрю фильмы постоянно .вы брасывает пишет ошибка сети.чтоб посмотреть один фильм обновляю страницу раз по четыре .грузит и тупит хуже интерннета не приходилось пользоваться.у меня на телефоне все быстрей работает.
- Марьино.нет15 февраля 2018 г.
Уважаемый абонент, пожалуйста обратитесь с вашей проблемой в техподдержку. Скорее всего, нужно просто перенастроить роутер. Мы делаем это бесплатно =). Отчего может плохо работать Wi-Fi, вы можете узнать из нашей статьи.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Просто кошмар]. Самый ужасный вай фай и эз всех которых я встречал просто нереально отвратительный нет слов других мало того что работает через раз так целый день у них какая то авария была потом велючила и воот опять отключили редиски
Билайн достойный конкурент, был. Всем привет. Впервые за 10 лет меняю провайдера. Сижу на билайне и горя не знаю. Отключается раз в пол года где то на час, а все остальное время работает как заявлено было в начале, к тому же на тарифе по акции. Но билайн, пора бы уже делать тарифы больше 100мб как это начинают делать более новые компании. 100мб было актуально года 3-4 назад, сегодня эта цифра для центра россии москвы маловата. Ты хороший, но я решил попробовать других, я обязательно вернусь, если у них есть обрывы со связями))
Хотите правдивый отзыв? Ужасный провайдер. Я еще хуже провайдера не встречала. Управляющая компания обязала нас всех пользоваться этим полное разочарованием, не предоставляя альтернативы. В итоге жители довольно большого жилого квартала вынуждены пользоваться задорого этой непонятной конторой, которую привела управляющая компания для откатов или из родственных чувств. На деле - интернет лежит каждые пол часа, обрывы связи не просто постоянные - а это ее нормальное состояние. Заявленной скорости нет и не ожидаются, чудовищая служба поддержки, о проблеме пытаешься сообщить неделю но все это - бестолку. Тщетно. Оплата, если вы не клиент сбербанка, через пень колоду. Ребята, на дворе 2017 год, а мы обязаны пользоваться этим полное разочарованием, созданным тут на коленке криворуким админом на самом дешевом оборудовании, да еще втридорога. Просто жуть!
Не работает интернет с обеда. Сегодня случилась поломка на линии с утра в 4 часа, до сих пор не работает и не берут трубку в центре обслуживания. Что за нафиг.
- Елена Чуркина30 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Тарифы хорошие качество интернета прерывистое. Интернет работает с постоянными разрывами. До этого был провайдер cln даже не знала их номер проблем не было вообще.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
- Наталия 12 ноября 2017 г.
5019002
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Просьба написать нам на support@netbynet.ru номер заявки на подключение, дополнительно проверим кто допустил ошибку и примем меры. В письме укажите, пожалуйста, адрес планируемого подключения и номер заявки. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET