Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключением занимался супруг, качеством интернета довольны. Роутер работает без нареканий! В тех поддержку ни разу за все время не пришлось обращаться.

Реальный покупатель
id 1976
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Онлайм
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работает медленно. С радостью бы сменил, но в доме выбора нет, как в целом и времени с ним разбираться.

Реальный покупатель
id 1968
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает всегда! . Все отлично работает, в феврале подключили, не помню звонила ли хоть раз в тех поддержку. Так как работаю дома, важно, чтобы не было сбоев в работе интернета. Не подводили)! ????

Реальный покупатель
id 1965
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

НетБайНет
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Зачем вы вообще существуете?. На протяжении 2 ( прописью- двух лет!) данный провайдер не в состоянии решить мою проблему- стабильно три-четыре раза в месяц я ловлю неопознанную сеть. Иногда на 15 минут, иногда на два часа.или пять.или сутки. Приходили монтажники раз 5- результата ноль. Звонил,писал, ругался- все бестолку. Подключался напрямую через шнурок.всевозможные сбросы конфигов, форматирование системы-результата ноль. Если на протяжении двух лет провайдер не в состоянии отконфигурировать оборудование на свое стороне,зачем он нужен, это провайдер? С безграмотными девочками на телефоне, максимальный совет которых- выньте кабель и перегрузитесь? В доме,в котором ещё четыре провайдера? Дабы не быть голословным- пин 1326885 p.s. Только не надо в очередной раз мне рассказывать про отключение от электричества,как это недавно выдавливал из себя ваш сотрудник. У меня уже коллекция ваших отмазок,начиная от кабель перерубили кончая хакеры взломали маршрутизатор

Реальный покупатель
id 1963
  • НетБайНет17 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

  • Алексей17 октября 2017 г.

    Вы издеваетесь? В письме выше есть пин,он же номер лицевого счета,там есть ФИО. А суть обращения прочитайте выше. Я уже раз 10 писал,и на суппорт,и на инфо,и на абуз. Толку ноль,вы упорно не желаете решать проблему. Пора вас менять.Сейчас на 2000,чтобы терпеть такое отношение и вы далеко не монополисты на рынке.

Yota
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый плохой интернет в Мире. Непомерно высокие тарифы на все. На билайне платил 600р месяц, отличный интернет, легко видео смотреть. К сожалению, переехал в другой город и тут кроме йоты ничего не ловит. Впервые столкнулся с таким- нормальный трафик( на словах) от 900р, на деле вместо 10мб будет 2-3, все будет вечно тормозить, на возмущение вас попросят бегать по дому а-ля сумасшедший и искать, где лучше сигнал!!! При бесплатном интернете целых 64кб, постоянно интернет будет обрываться и будут назойливо в окне браузера каждый день советовать подключить платный интернет. Такого навязчивого уродства нет нигде, уж не позорились бы со своим бесплатным интернетом, если все равно обрываете его специально, что бы люди матерились и шли и платили по завышенным тарифам. Как только появится возможность, выкину йоту в помойку, где ей и место.

Реальный покупатель
id 1961

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично! Все работает!

Реальный покупатель
id 1957
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

отличный интернет Т В,телефония. Спасибо большое за культурное обслуживание,оперативное исполнение заказа,всё отлично.уже 7 лет я с вами и на протяжении всего этого времени встречала поддержку и внемание.спасибо всему вашему коллективу,процветания и всех благ!

Реальный покупатель
id 1955
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не подключайте телевидение МГТС, если цените свои нервы!. Пользуюсь телевидением мгтс почти год. Все было хорошо до тех пор, пока 2 недели назад не накрылась их приставка. Миллион попыток настроить её дистанционно не увенчались успехом. Позвонила операторам,говорю что хочу отказаться, тк мне не нравится качество предоставляемой услуги, а в ответ слышу ‘ну и что, вы же всего 99р/мес. Платите’. Окей. А знаете что дальше? Я оформила заявку на приезд мастера домой. Жду его на следующий день, а он не приезжает. Я звоню снова, а мне говорят, что заявка по какой-то причине, никому не понятной, не оформлена. Хотя девушка уверила меня что все оформлено и завтра в определенный временной промежуток мастер будет у меня. Ладно, оставляю заявку чтобы со мной связались снова, тк для отключения этой услуги моя бабушка должна была ехать в из офис, тк тв оформлено на неё. Отключится от их тв очень хочется, но сейчас совсем нет возможности приехать к ним в офис ни у меня, ни у бабули. Услуги выезда на дом для расторжения договора нет, даже за деньги!ну, думаю, ладно, попробую ещё раз поговорить с девушкой, может все таки мастер соизволит приехать завтра. Оператор в очередной раз обещает,что девушка перезвонит в течении 24 часов. Я попросила как-нибудь поскорее мне позвонить, потому что 1,5 недели сидеть без тв,за которые платишь хоть и 99р/мес., не очень приятно. В итоге мне позвонили 1 раз через двое суток, и исчезли. Я трубку не взяла по причине того, что не услышала звонка. А они и рады. Меньше мороки. Их совсем не интересует работает ли ваше тв, приехал ли мастер, довольны ли вы предоставляемой услугой. И что самое печальное, не делают ничего, чтобы исправить ситуацию.

Реальный покупатель
id 1953
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

КВЕРТИ
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полная лажа. Ужасное качество интернета, скорость в 5 раз ниже заявленной, дропается каждые 2 дня, отключаюсь. 1 из 5

Реальный покупатель
id 1951
  • Елена Чуркина16 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • КВЕРТИ16 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.

2КОМ
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратное качество, отвратное обслуживание . Можете позвонить провайдеру в выходные, а вам скажут что не смогут решить вашу проблему до понедельника(а это проблема личного кабинета, а не физическая) и вы будете без интернета сидеть пару дней, ожидая специалиста который придет на рабочее место и пару раз кликнет так же с вами могут расторгнуть договор (о чем вас конечно не уведомить, и в личном кабинете об этом не написать) как же я это узнал? А легко, пополнил счет, попользовался интернетом, сменил тариф, интернет выключился, и после звонка я узнаю что со мной давно расторгнули договор, а откатывать платеж совершенный в этот день мне отказались, только при личном визите в офис вообщем если вам нужен глючный интернет, с постоянными проблемами как интернета, так и службы поддержки, если вы хотите заплатить и потом узнать что оказывается вы не их пользователь(а в личном кабинете вас все еще приветствуют по фио и номеру договора) то это ваш выбор, и вы друг мой мазахист

Реальный покупатель
id 1937
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Дмитрий, благодарим за ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами. Мы постараемся как можно скорее провести проверку по вашему обращению. Договор переходит в архив только, если абонент 6 месяцев не пользуется услугами, но он никогда не расторгается в одностороннем порядке. Возврат денежных средств действительно производится только в офисе, так требует процедура. Для того чтобы максимально быстро и тщательно разобраться в вашей проблеме, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24311-24320 из 24966 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.