Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Из 5 балов на 4,8. Очень давно пользуюсь данным провайдером, интернет в основном стабильный на 99%. Но когда наступает тот самый 1%, и становиться совсем не понятно в чем проблема...дозвониться до службы поддержки просто не возможно...и после 15-20 мин на телефоне становиться ясно что этот тот самый 1% массового отключения. Остается только ждать когда починят. И не надо тратить 1 миллиард на разработку оповещения через смс и т.п заведите твиттер аккаунт, запилите его адрес на сайт...и пишите там о массовых проблемах...и себе время сэкономите и абонентам нервы и время. Эта проблема уже ходит тенью за ринетом как минимум лет 10. Пару лет назад здесь же предлагал твиттер для решения этой проблемы, а вось и ныне там....

Реальный покупатель
id 3075
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Александр, большое спасибо за отзыв и высокую оценку качества сервиса RiNet. Аккаунт в твиттере у нас есть, равно как в FB и ВК, но пока не получилось наладить внутри компании контур оперативного оповещения через эти системы. После недавней крупной аварии было много обращений от постоянных клиентов на эту тему, приоритет проблемы удалось поднять, скоро будет у нас и аварийное оповещение на сайте, и своевременные оповещения в соцсетях.

  • Александр8 ноября 2017 г.

    Какой еще приоритет?)) 1) Заводиться новый аккаунт твиттер, чисто для технических сообщений о работе сети...на все про все это мин 3 уйдет. 2) пишется адрес твиттера на странице тех поддержке, или там же аккуратно встраивается iFrame этого твит.аккаунта...еще 3мин. 3) Имя пользователя и пароль вешается на монитор дежурного администратора, который и отписывается о проблемах...1-2 мин. На решение всей этой проблемы в итоге ушло не более 10 мин. Тех.проблемы и твиттер компании разделены, как мухи и котлеты...и не мешают друг другу. А вы тяните с этим делом, как будто от вас требуют чего то не возможного сравни изобретению холодного ядерного синтеза. =) В общем, такие дела)

2КОМ
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

провайдер. Только интернет хороший,все остальное фигня. Никакой техподдержки,операторы не квалифицированные.онлайн поддержка вообще никакая.даже оценку не поставишь

Реальный покупатель
id 3074
  • Елена Чуркина8 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами и обеспокоены, что у вас осталось плохое впечатление от сотрудников технической поддержки. Мы передадим информацию в отдел и разберемся в имеющихся проблемах, также хотим предложить вам другие каналы связи с тех. поддержкой, которые указаны ниже. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отсутствие внимания к лояльным клиентам. К качеству связи нареканий нет. Большая претензия к отношению к лояльным, давним клиентам. Ни разу не повышали скорость за много лет, наоборот, в одностороннем порядке увеличили стоимость существующего тарифа, чтобы заставить людей переходить на тариф с большей скоростью. Все усилия маркетологов направлены на заманивание новых клиентов, а про существующих очень быстро забывают. Задумайтесь, нужен ли вам провайдер с таким отношением.

Реальный покупатель
id 3073
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

  • Александр13 ноября 2017 г.

    Здравствуйте. 3690659

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0

ужас. Я вызвала мастера на дом посмотреть ноутбук сестры (инвалида 1 группы),когда звонила до этого,сказали что от 500 до 1500 рублей диагностика и ремонт.прихожу с работы ,а он починил ноутбук ,почистил вирусы,который стоит 15 тыщ.рублей,за 100000 рублей....спасибо огромное,обокрали инвалида!!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 3063
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    8 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите пожалуйста, нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Проверим информацию и постараемся Вам помочь! С уважением, служба поддержки NETBYNET

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень доволен компанией! Все работает отлично!

Реальный покупатель
id 3056
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо! Тв от компании не пользуется.

Реальный покупатель
id 3055
  • Старлинк10 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас! Сейчас у нас проходит акция - месяц ТВ бесплатно!

  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас! Сейчас у нас проходит акция - месяц ТВ бесплатно!

Севен Скай
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет у них работает с разным качеством, всякое бывает. То все хорошо, то не особенно. Сносно, в общем. Ничего выдающегося и ничего критичного.

Реальный покупатель
id 3053
Старлинк
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает с перебоями, роутер приходится перезагружать.обращался в техподдержку,вопрос решали очень долго, потом снова начались сбои.не могу с уверенностью сказать, что на все 100% можно рекомендовать данную компанию.

Реальный покупатель
id 3051
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что мы столкнулись с данной проблемой. Сообщите Ваш ПИН, мы проведем дополнительные проверки линии связи!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовался провайдером 1 год. За это время никаких нареканий не было. Отказался от услуг провайдера в связи с необходимостью переезда.

Реальный покупатель
id 3048
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Сейчас у нас проходит акция - месяц ТВ бесплатно!

  • Старлинк10 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сперва мастера провели халтурно интернет коммуникации, но вопрос решили, приехал мастер, все переделал.интернет работает стабильно, ни разу не было сбоев, в техподдержку не обращался.соотношение цена и качество позволяет рекомендовать данную компанию!

Реальный покупатель
id 3047
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для ВАС! Ваше замечание принято в работу!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24311-24320 из 25538 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.