Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
3354
10
Общая оценка
Всем довольны
Пользуемся их интернетом уже 3 года, нравится, бывают перебои, редко. Наш менеджер помогает решать оперативно все вопросы, тех. служба адекватно решает проблемы, в течение часа. Цены, быстро подключают, обслуживание сложно дозвониться
Отзыв засчитан
2239
reviewType
671
2
Общая оценка
моё прощальное письмо
Уважаемые сотрудники компании «Стрим». Несмотря на неоднократные предупреждения о моём возможном отказе от ваших услуг, по причине всё ухудшающегося качества подключения к сети, улучшений в вашей работе не замечается. Наоборот, с каждым днём качество подключения падает. Если раньше меня отключали не чаще одного раза в день и зачастую соединение восстанавливалось само, без перезагрузки модема, то в последнее время соединение разрывают по несколько раз в день, причём для восстановлен...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2238
reviewType
1066
2
Общая оценка
Все очень плохо в этой багадельне
Я - клиент АКАДЫ со стажем - почти пять лет. То есть верой и правдой приносила денежки в компанию. О качестве интернета вообще говорить не хочется, постоянно вырубался, а если и прибывал, то с пробуксовкой и медитацией на каждой странице, обещанные мегабайты только снились. Тех. поддержка только в первые годы отвечала что-то вразумительное, последнее время девушки работали автоответчиками, и на в ответ на вопрос: когда починят? - отвечали: в ближайшем будущем - сроки наступления этого светлого б...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2237
reviewReplySmile
Антон Лабренц
09.12.2010
Где-то уже было подобное сообщение.
21502
reviewReplySmile
Ta-Samaya
21.12.2010
А я и не обещала покорно молчать и ждать сумасшедших счетов за услуги, от которых отказлась. Фи на вас и вашу оперативность - ваш ответ через две недели после вопроса уже неактуален. все по-прежнему очень-очень плохо:(
21503
Показать все сообщения1
reviewType
649
10
Общая оценка
Пока всё хорошо...
Сравнительно недавно пользуюсь сам, услугами этого оператора связи. Хочу сразу же отметить, что доволен качеством предоставляемых услуг: 1). это приемлемая цена, 2) скорость почти всегда соответствует заявленной, 3) возможность предоставления отдельной выделенной линии, да и еще могу добавить, что можно получить различные бонусы за активное участие на внутренних, локальных ресурсах прорвайдера, а разрывов соединения вобще не наблюдал ни разу, хотя не могу сказать, что их нет, ведь я не проводил...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2236
reviewType
1203
2
Общая оценка
ONLIME - отвратительное отношение к клиентам
Самое ужасное впечатление от Onlime! Никому не советую! Я подключилась к ним по акции в июле, все было нормально, пока в начале ноября не осталась без инета. В ноябрьские праздники. Оставила заявку по телефону и как на работу звонила им каждый день, попки операторы ничего не знают, говорят дежурные слова, в конце концов, какой-то порядочный парень проникся и отправил куда-то руководству жалобу от моего имени. Наконец, на 5й день отсутствия инета выяснилось, что мой ЖСК не хочет давать им доступ ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2235
reviewReplySmile
Ralemma
17.01.2011
У меня такая же история была с нашим местным провайдером LocalTelecom. После трех лет пользования их услугами после того, как меня оставили без Интернета на все новогодние праздники, перешла на Онлайм.
21501
reviewType
633
2
Общая оценка
Обман, срвис отвратительный
более 6 лет с ним пытаюсь жить, все хуже и хуже. Пишу заявления, они теряются. По телефону в поддержку не дозвониться, если дозвонился нечего не говорят кроме стандартного текста: "перезапустите, подключите модем на прямую и тд" если сложный вопрос почему по WIFI скорость в 10 раз медленнее, а в трех метрах вообще не работает - вообще зависают на полчаса, потом предлагают отвезти модем в сервис. НО в сервисе мощность модема по радио не тестируют, как настроить не говорят! Все и...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2234
reviewType
1667
2
Общая оценка
Замучали разрывы, теперь вообще не работает инет, до тех поддержки не могу дозвониться 4-ые сутки :(
Клиент Корбины не помню с какого времени, абонент IP TV с приставкой наверное один из первых в Москве. За время пользования перетащил в Корбину человек 100 знакомых и коллег. После поглощения Билайном качество предоставления услуг стало планомерно ухудшаться. Если раньше о проблемах с интернет вспоминали максимум 1-2 раза в год, то теперь каждую неделю. В конце концов пришлось подключить в домашнюю квартиру в качестве резервного провайдеоа МГТС. За последний месяц прекращение связи на несколько ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2233
reviewReplySmile
Beeline
25.12.2010
Проблемы со связью скорее всего связанны именно с телефонной линией, поскольку операторов очень строго наказывают за сброс звонков. Если у вас не получается дозвониться, попробуйте обратиться на почту internet@beeline.ru, там вам ответят в течении 3-24 часов.
21500
reviewType
639
2
Общая оценка
невозможно переделать соц тариф в течении 4 месяцев
теряют документы или не хотят заниматься с изменением тарифа!!!!!!! Товарищ Цембер примите меры!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв не засчитан
2232
reviewType
1068
2
Общая оценка
Акадо
3 года ползовались услугаи данного провайдера, быи некоторые проблемы с подключениями и качеством услуг. Стоимость услуг постоянно повышается) Так что решили сменить провайдера. Вот так:) Не знаю ) Меееееедленный интернет. И частые перебои с вайфаем)
Отзыв засчитан
2231
reviewReplySmile
Антон Лабренц
09.12.2010
Что значит постоянно повышается? Последнее повышение платы за тех. поддержку было пол года назад, если не больше.
21499
reviewType
1176
2
Общая оценка
прошёл месяц после подключения,а интернета нет
Доверившись совету сотрудника Москва-онлайн(сказал,что подключившийся через сайт становится вип-клиентом) выбрал Стрим,в итоге предоплата внесена,а интернета нет,причём у меня с линией всё в порядке-мастер тщательно проверил.Дозвониться до них невозможно ни днём ни ночью-звонил по 15-20 минут
Отзыв не засчитан
2230
reviewReplySmile
Алексей Славгородский
02.12.2010
Укажите пожалуйста номер заключенного с провайдером договора, разберёмся.
21498
reviewType
1080
2
Общая оценка
1 IP адрес на несколько пользователей, скорость намного ниже заявленной
после того как маленький провайдер "миг телеком" был куплен "акадо" начались постоянные разрывы, когда прекратились разрывы скорость очень сильно упала скорость вместо заявленных ~ 5 мБ тестеры показывают (если показывают) в среднем 60 Кб, (страница яндеска может грузиться 5-10 минут) и это днем, вечером все еще хуже. также 1 IP адрес на несколько пользователей, наверно так решили проблему разрывов. в техподдержке очень вежливо врут и убеждают что проблем...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2229
reviewReplySmile
Антон Лабренц
09.12.2010
Номер договора напишите, пожалуйста! Посмотрим, в чем проблема.
21497
reviewType
4216
10
Общая оценка
Отличный провайдер
Мой тариф unlim 500, район Савеловский. Пользуюсь около 2 лет, все отлично, скорость супер, локальная сеть тоже. Раньше были периодические перебои, сейчас таковых не наблюдается. Игры по сети идут шикарно, фильмы тоже хорошо качаются. 8) Техподдержка хорошая, дозвониться легко. Скорость Техподдержка -
Отзыв засчитан
2228
reviewType
651
10
Общая оценка
Хороший провайдер, но
Долгое время уже с этим провайдером, весь офис доволен, единственное но - цены для корпоративных клиентов. Не сказать что они заоблачные, но можно было бы и подешевле сделать! Обрывов не замечено (район Тушино) Стабильная скорость Хорошая техподдержка дороговато для юр.лиц
Отзыв засчитан
2227
reviewType
662
10
Общая оценка
Да все ок
Пользуюсь услугами 2ком уже второй год,за это время "Не было ни единого разрыва" )),полностью доволен их работой.Внушительные локальные ресурсы,адекватная ТП (пользоваться почти не приходилось,кроме случаев когда акадо обрезала кабель),возможность смены мак-адреса через ЛК,бесплатное TV (правда не самого высокого разрешения),бесплатное увеличение скорость каждый год,ретрекер позволяющий мне качать с торрентов со скоростью до 100 Мбитс.,DC++ с сотнями терабайт . Особо хотел от...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2226
reviewType
1070
2
Общая оценка
Отвратительный сервис Акадо
Мне, то ли летом, то ли весной, бесплатно предложили на месяц цифровое телевидение, Типа посмотрите и выберете интересующие вас каналы. Я согласилась... приехали привезли использованный кем то раннее тюнер, настроили... любуюсь недели две на новые каналы... с мужем решаю какой пакет выбрать, а они мне вдруг присылают смс на мобильный, что мол не забудьте в следующем месяце оплатить 629 рублей... я звоню и спрашиваю за что? Как за что(они отвечают) мы выбрали за вас вам пакет услуг предоставления...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2224
reviewReplySmile
Антон Лабренц
09.12.2010
А номер договора Вашего можно узнать?
21495
reviewReplySmile
Юлия777
09.12.2010
Номер договора 21114466
21496
Показать все сообщения1
reviewType
1643
2
Общая оценка
техподдержка
С 2005 получал услуги от Corbina:были вначале и нарекания, но потом линия стабилизировалась.Однако, после поглощения ее Beeline техподдежки добиться нереально-указанный телефон только для галочки. Подумываю сменить провайдера-ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» НОВЫЕ ТАРИФЫ С 1 СЕНТЯБРЯ! ТАРИФ UNLIM-2,5 UNLIM-6 UNLIM-16 UNLIM-32 UNLIM-64 стоимость подключения, руб. 600 0 0 0 0 абонентская плата, руб.30 дней 300 450 650 800 1300 Трафик безлим. безлим. безлим. безлим. безлим. входящаяисходя...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
2223
reviewReplySmile
Beeline
02.12.2010
Дозвониться Вы всегда можете по телефонам 8-495-974-99-99 или 8-800-700-8000.
Телефон для определенного региона можно посмотреть тут, выбрав нужный город в строке сверху: http:internet.beeline.ruprovodmskindex.wbp
Так же Вы всегда можете писать нам на почту internet@beeline.ru
21494
reviewType
0
2
Общая оценка
урезали скорость с 6мб до 30кб
комстар-wimax полный отстой урезают скорость на нет а в службе поддержки говорят что где в вашем договоре написано что мы вам должны гарантировать скорость ничего всё и связь и скорость
Отзыв засчитан
2222
reviewType
676
2
Общая оценка
Отвратительный сервис
Хамский персонал....бросают трубки....не успеваешь договорить Сервис хромает на все ноги..
Отзыв засчитан
2225
reviewType
696
2
Общая оценка
yota в Москве работает хуже всех провайдеров!! всех контора просто дурит...
:evil:ужасная контора ..у меня только второй модем стал боле менее работать ..тоесть видеть сеть !скорость на полежаевской вообще проктически нет!..думал мож буду ездить по Москве будет-лучше.! да фигу во многих ресторанах вообще чуть есть одна палка где две ..пытался песню скачать мр3 минут 20 прошло ..плюнул терпенье лопнуло ..в сутки брали 50ру.б жалко выбрасывать 50 р в сутки на воздух ..интернет то не работает ! дома плачу за кабельное- 20 гилобит 650 руб мес ..безлимитка!! yota вообще об...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2221
reviewType
669
2
Общая оценка
нет интернета месяц
По адресу ул. профсоюзная 132 и еще в нескольких ближайших домах нет интернета уже целый месяц! Естественно причины никто внятно не объясняет, по телефону хамят. Отмазки в течение этого месяца были следующие: 1 неделя без интернета - "авария на линии. устраняем", 2 и 3 неделя без интенета - "ваш дез не дает доступа к нашему оборудованию", 4 неделя без интернета (уже на мое письменное обращение по мейлу), ответили, цитирую: "По Вашему адресу председате...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
2220
© 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях