Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Жалоб нет. Все устраивает!

Реальный покупатель
id 2610
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенники. Люди, если вы еще думаете, подключаться к акадо или нет- не рискуйте! Потом проблем не оберетесь. Я уже год пытаюсь расторгнуть с ними договор. По их правилам отправил им письмо со сканом заявление о расторжении договора- ноль реакции. Перезвонил- говорят, приезжайте в офис. Приехал- говорят, задолженность какая- то 300 рублей. Хорошо,говорю- куда платить? Говорят, езжайте на варшавку, там касса. Поехал. На варшавке сказали- вы нам ничего не должны. Поехал обратно в офис. В офисе говорят- в кассе что- то перепутали. Прошу позвонить и выяснить- ни в какую. Говорят, мы не звоним, сами выясняйте.в результате оставил письменную претензию, несколько раз звонил, ответ- претензия на стадии рассмотрения. Почти год! Но!!! Самое интересное!!!! Теперь мне по ночам звонят коллекторы!!! Какая- то компания нсв!!! Захотите расторгнуть договор- приходите сразу к ним в офис. И сразу с прокурором. Такие дела.

Реальный покупатель
id 2607
  • Акадо31 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. В кассе на Варшавском шоссе только выдается остаток свободных средств после расторжения договора. Оплатить услуги можно любым удобным способом по номеру договора. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим информацию.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой дорогой интернет. 27.07.17 отключился интернет. Мастера вызывали дважды, в первый раз, когда за спиной оплаченного мастера закрылась дверь, починенный вай-фай проработал пять часов и отключился, во второй раз, на следующий день, другой мастер нам заявил, что роутер у нас устарел (до этого дня шесть лет работал отлично) и за дополнительную, разумеется, плату поставил нам новый. Что мы имеем на сегодняшний день- нормально ловит только в двух-пяти метрах от роутера, в пяти комнатах(вкл.ванную и кухню) ловит только в двух. Чтобы поймать вай-фай на кухне у нас уходит более получаса. На звонки с вопросами о том, что происходит, акадо, парируя, отвечает, либо что стоит снова выкинуть деньги на ветер и вызвать очередного мастера, либо типичные заготовленные для таких случаев ответы много людей сейчас в интернете сидит, компьютер глючит, включите-выключите. Мы хотим нормальные услуги и мы ждём, что они будут верно и качественно выполняться, потому что мы платим за это деньги!

Реальный покупатель
id 2605
  • Акадо31 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сигнал по WiFi зависит от множества факторов. Также рекомендуем устанавливать роутер в центре квартиры, чтобы сигнал равномерно распределялся на всю территорию квартиры, а не в коридоре. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Передадим информацию в тех.поддержку.

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

интернет средний, стоит дорого. Из плюсов: редко бывают разрывы, в среднем 1, максимум 2 раза в месяц. Из минусов: цена выше средней (в мо), совершенно не клиентоориентированая компания, при установке сделали все как попало, ничего не проверили, не настроили. Общаться с поддержкой тяжко, ответы в стиле, ниче не знаю, разбиритесь как-нибудь сами, или ждите специалиста 2 месяца. Для разрыва договора, и чтобы отдать их оборудование надо ехать в другой город в неудобное время. И самое главное - скорость в 98% случая существенно ниже заявленной. На счёт телевидения не с чем сравнивать, в принципе, хватало бесплатных (включённых в тариф) каналов.

Реальный покупатель
id 2604
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает хорошо, роутер привезли уже настроенный, а самое главное что платежи можно делать и из другого города.всем доволен!

Реальный покупатель
id 2603
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Минус по первому каналу по интерактивному тв не доступен канал только во время фильма вечером. Нет приложения для интерактивного тв 2016 года . Топовый тв , не может интерактивное тв использовать.

Реальный покупатель
id 2601
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Билайн все хуже и хуже... Доброго дня! Билайн с каждым месяцем становится хуже и хуже.. Сначала начались проблемы со связью, теперь и интернет стал никакой.. За месяц второй раз отключают интернет, в прошлый раз отключение было на 1 день, в этот раз на 3 дня !! До поддержки чтобы дозвониться нужно потратить не менее 30 минут слушая всякую совершенно не нужную ерунду. Далее вам говорят, что у вас нет интернета, потому что мы 2 дня перегружаем оборудования и что это в наших интересах, какие они молодцы что решают нашу проблему.. Просто жесть.. Тупее я ничего не слышал еще. По балайн тв смотреть нечего совершенно.

Реальный покупатель
id 2597
Акадо
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обходите АКАДО стороной. Ужасная фирма! Тарифы сказочные, постоянно растут! профилактические работы на линии происходят регулярно каждые 2 недели, длятся бывает, что и несколько суток - все это время сидим и без интернета и без тв. Максимум, что они могут предоставить в качестве компенсации - вычитание из ежемесячной суммы платежа 15-20руб! Скорость интернета оставляет желать лучшего! За высокие скорости требуют огромные деньги - не сопоставимо никак с ценами других операторов! Служба поддержки оставляет желать лучшего - могут нахfмить, не дают никакой информации. Расторгнуть договор - это оказалась огромной проблемой - я им все должна привезти, отдать, заплатить!!! За что???? С великим трудом добилась того, чтобы за своим оборудованием прикатили они сами. Оказалась им должна денег!!!! За что???? Оказывается, что после блокировки договора они все равно взимают оплату за тех обслуживание. Правда не понятно, что они обслуживают!!!! Хотела оплатить, чтобы их больше не видеть и не слышать, но и тут затруднения - оплатить через личный кабинет невозможно - они его заблокировали)))))

Реальный покупатель
id 2595
  • Акадо31 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Как правильно, плановые работы проводятся в ночное время и не превышают 8 часов. Несколько суток плановые работы не могут проводиться. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Оплата ежемесячно начисляется за Антенну АКАДО, которая, согласно договору и Правилам оказания услуг, предоставляется в постоянное пользование. Оплатить услуги можно по номеру договора, в любом пункте оплаты

Старлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянно проблемы с интернетом.. Постоянно пропадает сеть бывает на день - не берут трубку либо берут и сообщают что в данный момент на вашем адресе неполадка - ждите сутки должно все заработать. Либо если интернет появляется спустя 5 минут - разводят руками и говорят в данный момент неполадок нет! Я сообщаю что неполадки были - но провайдеру просто все равно на вас как на клиента. Они могут проверить порты, пингануть вас сказать - в данный момент все работает , неполадок нет . А то что у них там оборудование виснет древнее они не могут.

Реальный покупатель
id 2594
  • Сергей30 октября 2017 г.

    Позвонил мастер. Переткнул меня в 1 порт в свитч Dlink. был на старом свиче он подвисал. Все теперь работает отлично. жаль нельзя отредактировать свой отзыв.

Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший интернет. Мортон телеком фу! С интернетом вечно проблемы, связь плохая всегда! Переехав сюда сильно пожелели! Операторы не могут на элементарные вопросы даже ответить. Это ирина, екатерина,мария,татьяна. Я устала с ними ругаться. С билайном все супер, проблем никогда не бывало! Я думаю что наши отзывы до них доходят и они читают, и все равно ничего не предпринимают ни какие меры для того что бы лучше у них все работало!

Реальный покупатель
id 2592
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24311-24320 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.