Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
2. facepalm. на какой частоте? ты вообще понимаешь, о чем пишешь? 3. лолшто? dir300, 520gu - 100 мегабит на l2tp не выдадут никогда. да, пчелы уже заменили китайские длинки на не менее китайские длинки, чтобы выдавать гигабит на порту? :)
А какой лучший тогда, твой лимон? Я тебя умоляю, не смеши народ ботало )
1. Помимо "моделек" много других подходят, не фантазируй. 2. У Билайна уже скоро как 3 года цифровое тв, и то очем сочиняешь про допотопное ip-tv, просмотром через комп, давно уж не актуально, в прошлом Корбины! Ничего оно не висит, теперь подается к абоненту на другой частоте канала не связанной с домашним интернетом. А качество сегодня лучше, чем акадовское и дешевле в 1,5 раза. 3. Сами роутеры с прошивкой Билайна, которые прошли атестацию и предлагаемые к употреблению, поддерживают входящий канал до 100 Мбит/с, а некоторые из них с потенциалом до 300 Мбит/с. У меня личный Zyxel NBG 460N поддерживает любой тариф Билайна, Горкома и Инеткома через vpn. Ты видно был когда-то давным давно на Корбине и совсем не в курсе какие изменения произошли с тех пор, не фантазируй опять же чего не знаешь. А если заходишь сюда просто пофлудить, то включай хотя бы мозги - где ты и где теперь Корбина... )
Уточните Ваш Пин, и контактный номер телефона для связи с Вами.
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер договора, контактный номер, ссылку на Ваш пост. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Будем признательны, если напишите Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Я. как представитель людей с жалобами, берусь из района Соколиная гора. Официально заявляю, что три дня Билайн меня кормил "завтраками" на тему того, когда он мне починит интернет. Надеюсь они сами не будут открещиваться от той информации, которая была доступна всем абонентам сети, который бы звонили на их телефон техподдержки вечерами с 30.03.13 по 01.04.13 - "Возможны перебои с доступом к сети интернет. Возможно предупреждение об ошибке доступа к сети. Ожидаемое время окончания работ хх:хх"
Во-первых ты представитель не людей с жалобами, а спамботов из онлайм-лохотрона. Во-вторых, что бы официально заявлять о "кормлении завтраками" необходимо быть действующим абонентом Билайна. Ну и в третьих, все твои испражнения в ветке Билайна достаточно прогнозируемы на определенное время - ты уже спамишь здесь на протяжении 3-х лет одну и ту же песню... давай досвидания, болезный троль )
Ну раньше они тут на скорость все жаловались, а когда стали выдавливать их спамы ссылками на спидтест, то резко сменили тему и уже не знают чего еще бзднуть тут вонючего на Билайн, ущербные онлаймовские тролли - школота! :)
Очень хорошее пожелание "Не слушать никого", когда я пользуюсь услугами этого провайдера и не наблюдаю такой идеалистической картины, которую Вы описываете.
Обнаглела эта школота из саппорта лимона-лохотрона, везде лезут как рыжие тараканы! И ведь находят время сидеть в форумах, видимо проплачены не плохо бонусами:)