Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество ТВ среднее, хотелось бы лучше. Цена тарифа осталась на прежнем уровне. Подключили без проблем
Дорогой тариф по сравнению с другими операторами, 1100р за 700 мбит (тот же [другой провайдер] 950р за 890 мбит). Ужасно [плохая] поддержка, если уборщица отрубила кабель, то поиск проблемы занимает сутки. [Ниже спины] горит ещё от того, что в дом от ПИКа нет возможности выбора других операторов (это, кстати, в копилку не покупать у данного застройщика квартиру). Есть интернет, но ты, например, не можешь зайти в Танки поиграть. И таких косяков можно тут на три страницы расписать.....
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не работает интернет уже 3 дня. Тариф оплачен. Что делать? Дозвониться до вас невозможно, а в чате бот не связывает с оператором.
Долго ждали, когда наш дом подключат, и вот наконец-то! Подала заявку в тот же день, и уже через два дня интернет был подключён. Работает без нареканий, скорость высокая, каналы радуют.
Ужасный провайдер. Монополия на интернет, и никто ничего не делает с этим. Поддержки никакой нет. Просто не отвечают или общаются по хамски. На сутки отключили интернет и никто не исправляет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В начале мая из-за плохого качества предоставленных мне услуг компанией был на мой адрес вызван монтажник. Тот приехал, нашел затухание в оптическом проводе, переварил его и уехал. После его работ качество услуг не улучшилось. Спустя две недели мне в личный кабинет поступил заказ-наряд с уведомлением, в котором был прописан напротив моего ФИО и подписи абонента следующий текст: "Место сверления отверстия указано лично мной, претензий к сверлению отверстия не имею". Также в номере заявки были указаны в графе Дополнительные услуги продолжительностью до 20 мин. в количестве двух шт. с удвоенной суммой. Пардон, о каком сверлении отверстия в стене идет речь, если монтажник за 10 минут переварил оптику и уехал? После выполнения работ монтажником, абонент расписывается в его терминале на белом экране в неведении, какие работы выполнял на самом деле монтажник. В процессе разбирательства, компания оправдала монтажника в его мошеннических деяниях. Мол акт работ мной подписан, идите лесом. Очень сожалею, что не пошел вовремя в полицию и не заявил на мошеннические действия того монтажника. Знаю эту компанию не понаслышке изнутри. Время поменялось и многие добросовестные сотрудники давно уволились, набрали новых монтажников, которые навязывают вымышленные услуги и их покрывают. Если вы должны компании, то они в тот же час отправят к вам своих вымогателей, не разбираясь в том или ином вопросе. Если они виновны, то своей вины не признают и покроют мошеннические действия своих подчиненных. Одним словом [недобросовестные]. Возможно, кто и напишет комментарий, мол, я дурак и компания отличная. Вы ошибаетесь. Компания прогнила, и для вас она отличная до того момента, пока к вам не прилетело. Делайте выводы сами.
Подключался к МТС еще в далекие 2016 года. Техподдержка была компетентная, монтажники ответственные. Успел поработать даже в этой компании. Но.. времена поменялись. Качество связи стало ужасное, периодически появились разрывы соединения, ТВ пропадало стабильно раз в неделю или даже реже до полдня. Обратился в тех. поддержку, отправили на адрес монтажника. Тот приехал, нашел затухание в оптическом проводе, переварил его и уехал. От работы монтажника качество услуг не улучшилось. Спустя недели две обратился повторно в тех. поддержку с просьбой поменять оборудование и завести новый оптический провод в квартиру для того, чтобы решить наконец вопрос с плохим качеством предоставляемых услуг. На моем этаже располагается распределительная коробка МГТС и из нее выходила оптика, ведущая в мою квартиру. По расстоянию составляло 3.5 метра. В назначенный день связывается со мной монтажник и объясняет мне, что он видит удаленно прекрасный сигнал, идущий в мою квартиру на роутер. Нет необходимости менять оптический провод. Я ему объясняю ситуацию с постоянными обрывами в соединении, что также не всегда стабильно работает ТВ. До его вызова ранее был уже монтажник, нашел затухание, переварил оптику и качество услуг после его работ не улучшилось. На мои объяснения монтажник мне ответил коротко, что, если я хочу поменять оптический провод, я должен заплатить 3.000 рублей. Пардон, господа, из руководящего состава МТС. Для того, чтобы улучшить качество предоставляемых вами услуг, я должен за свой счет поменять оборудование и оптический кабель? Не вы ли по договору мне ОБЯЗАНЫ предоставлять качественные услуги, нет??
Может кого удивит, но пользуюсь больше 10 лет. Последний год [плохо]. Весь дом хочет от него отказаться. Мало того, что в Москве не можете контролировать сеть, так и еще в моменты, когда интернет априори не должен падать, отписки даете. Компания не уважает никого!
Самые отвратительные персонажи! Вечные перебои интернета, поддержка не отвечает, интернет работает раз в час, никого, кроме них, они не пускают в дом. [Некомпетентные сотрудники], надеюсь их [компанию] прикроют.
Живем на Звенигородском шоссе. Иногда бывают профилактические работы, но они кратковременные. Поэтому в целом мы довольны провайдером, и пока его менять не собираемся.
- Администратор15 июня 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв опубликован, но оценку в общий рейтинг провайдера зачесть не можем, т.к. повторные оценки исказят его. Благодарим вас за понимание!