Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
СИТС
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень странный провайдер. Стабильность интернета оставляет желать лучшего. У нас тут практически нет вариантов выбора провайдера, но я лучше буду пользоваться 4g, чем этим... В общем, просишь их отключить услугу - нет. Деньги все равно снимают. За месяц оплаченного интернета неделю украли своими сбоями. Днями интернет не работал. Поддержка всегда ничего внятного сделать и сказать не может. В общем очень разочарован

Срок использования:1 год и больше
id 69004
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно. Скорость достаточная. Для новых клиентов есть очень выгодные предложения.

Срок использования:1 год и больше
id 68998

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Для меня мтс это не только оператор мобильной связи с выгодными тарифами, но еще и поставщик качественного домашнего интернета. Подключил тариф весь мтс много лет назад, за все это время было один раз, когда из-за технических проблем интернет пропал, и то, в течение двух или трех часов все сделали. А так даже скорость не падала ни разу так, чтобы я это заметил)) платить удобно - сразу за все: за мобильную связь, телевизор иинтернет. Про техподдержку ничего особо сказать не могу, так как поводов звонить туда у меня пока не было. Оборудование (роутер, приставку для тв) арендую в мтс, по деньгам очень дешево выходит. В общем, годно.

Срок использования:1 год и больше
id 68992
Акадо
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

2 дня сидим без интернета , звонила 5 раз , то через 2 часа устранят ( неполадки в доме), то завтра , теперь не понятно когда … живем в центре москвы, не в глухой деревне, чтобы за 3 дня не наладить работу интернета . Все говорят как по шпаргалке, приносим извинения , про проблему знаем решается .мне не 8 лет , чтобы верить пустым обещаниям . Конкретно ничего не происходит .предполагаю , что в компании проблемы с кадрами ( монтажниками ).

Срок использования:1 год и больше
id 68987
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    14 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию и причины отсутствия услуг, если сигнал до сих пор отсутствует.

Ловит
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Когда случаются проблемы с интернетом, решить их практически невозможно. До службы поддержки не дозвониться, приложение не работает, сайт тоже. В наше время, когда так много людей работает удаленно, это становится серьезной проблемой.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68965

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

плохой провайдер. Уже третий день находимся без интернета. И каждый раз переносят дату возобновления услуг интернета на сутки. Сначала обещали 4 числа, потом 5. Сейчас перенесли на 6. Надеюсь никто на этого провайдера не перейдет.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68946
МТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Переходите на мтс только если хотите потерять деньги, нервы и время. Являюсь клиентом мтс/мгтс уже больше 5 лет. Паралелльно пользуюсь симкой другого провайдера. Недавно позвонили с мтс и предложили перейти на их тариф 3 в 1 (домашний интернет, симкарта, кинотеатр кион), сказали что можно перейти с другого провайдера с сохранением номера абсолютно бесплатно. Решил что прошлый мобильный оператор мне тогда больше не пригодится и перейдука я с него на мтс сохранением номера. В итоге в назначенный день пришёл чувак, просто принёс конверт с абсолютно другим номером телефона. Сказал не волнуйтесь - это временный номер завтра на этой симке уже будет ваш текущий номер. В итоге чуда так и не произошло. Звоню в мтс. Дозвониться почти не реально. В итоге на 20й (!) минуте дозваниваюсь и оператор мне радостно сообщает что договор мой видит, а вот заявления на перенос номера, вот ведь незадача, не видит! Так что теперь мне надо либо ехать к ним в офис, либо заполнить заявление самостоятельно и отправить им скан, но в любом случае я должен им денег. Что по итогу - у меня на руках абсолютно не нужная симка мтс к которой привязан кион и домашний интернет и симка другого провайдера. Теперь я плачу не меньша а в два раза больше, просто из-за безалаберности и непрофиссионализма сотрудников мтс home. Сейчас еду писать заявление на расторжение договора. Перейду на другого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 68936
  • МГТС7 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Не торопитесь с принятием решения. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту blogs@mgts.ru мобильный номер и ФИО владельца номера, ссылку на отзыв. Сделаем все возможное, чтобы решить вопрос с переходом к нам, как можно скорее.

  • Алексей24 июня 2024 г.

    Потеря клиента МТС не смущает. Провайдер использует схемы пролонгации расчетов с клиентов, предоставляет «услуги» в аренду, навязывает ненужные услуги или оборудование… В результате даже расставание с МТС может превратиться в квест… Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

У меня подключен минимальный пакет с 2018 года, интернетом я пользуюсь каждый день, но недолго, так что , мне хватает. Цена очень приемлемая, интернет всегда работает хорошо, в службу поддержки приходилось обращаться крайне редко, но когда звонила - всегда получала качественную обратную связь

Срок использования:1 год и больше
id 68919
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    7 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    L.D., здравствуйте. Благодарим за ваш положительный отзыв.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решил отключить домашний интернет. Уведомил за 10 дней, мне прислали форму заявления. Я заполнил и понес в ближайший офис вместе с роутером. Там сказали, что тут не принимают оборудование, дали другой адрес. Поехал туда. Там сказали, что тут тоже не принимают оборудование, хотел дать другой адрес. Я оставил роутер на прилавке в офисе, записав процесс на видео. Написал в поддержку. Мне сказали что все это мои проблемы) перевожу все номера на другого провайдера, отказываюсь от всех услуг. Отстойный сервис.

Срок использования:1 год и больше
id 68911
Алмател
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуемся несколько лет, довольны.связь стабильная, если возникают вопросы, все быстро решается, консультанты всегда вежливые...

Срок использования:1 год и больше
id 68837
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2761-2770 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.