Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Следует начать с того, что были проблемы с монтажом провода спутниковой антенны, монтажник от мтс не шел навстречу клиенту и вел не совсем корректный диалог. По итогу, провод от антенны болтается до сих пор, а из-за частоты использования производить дополнительные действия по монтажу нет возможности и желания. Был подключен полный пакет безлимитного интернета + тв, в описании тарифа не были указаны дополнительные ограничения, которые возникают от непривычного режима использования. Заранее это вообще не уточнялось, в прошлом году аналогично даже с торрентов можно было ночью скачивать. Полностью разочарованы нечестными действиями мтс и не советуем пользоваться их услугами в области, в частности деревне жедочи.
Это худший провайдер, которым мне приходилось пользоваться, но к сожалению, к новом жк доступен только он. Пропадает интернет периодически и на долгий срок. Если работаете онлайн - не рекомендую иметь дело с ловит. В большинстве случаев он не ловит. Так же при подключении адекватной скорости интернета, 100+ мбит/сек вам придется сильно переплатить за покупку соответствующего роутера у провайдера, либо покупать самостоятельно. Аренды техники у них нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
И снова сбой, интернета не было с 01.08 примерно 23:00 до 14:00 02.08. Как же это надоело. Где компенсация? 086799
- Администратор2 августа 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная, так как Вы положительно оценили большинство критериев.
Это просто ужас. Выключили интернет на день типо авария. А как жить?! 21 век на дворе. «мы пришлем вам уведомление об окончании работ» лучше работайте нормально а не сообщения отправляйте
Начиная с 10 числа постоянные перебои с интернетом. Стабильно каждые 2-3 дня идут потери пакетов, с последующим полным его отключением и возобновлением работы минимум через 8 часов. В техподдержке говорят одно и тоже:оптический кабель поврежден, при просьбе перевести на технического специалиста, которому можно более полно описать ситуацию говорят что возможен только вызов мастера. Приезжало уже более 5 мастеров, заменяли роутер на новый, но проблема стабильно возвращается. Никому не советую данного провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не советую, постоянно нужно уговаривать тех поддержку включить интернет стабильный,иногда и вовсе нету интернета либо в начале месяца после оплаты либо в конце,перетрепаете все нервы,стоимость и качество услуг не соответствует ожиданиям,ограничивают скорость интернета,всегда виноват клиент.
Отвратительный интернет и отношения от тех поддержи,приложение каменное не понятно что и как,чтоб узнать свой лицевой счет пришлось пол часа разговаривать с роботом а потом уже подключился человек и то отвечал шаблонами.
- МГТС4 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения.
Если вы работаете, учитесь через интернет, вы геймер или просто хотите стабильного и беспроблемного проводного подключения к сети интернет, то убедительный совет, обходите это компанию стороной. Обрывы подключения в самый необходимый момент, принудительная перезагрузка маршрутизатора на регулярной основе вам обеспечена. А вчера, 31.08.2023 в районе 11.00 проводной интернет акадо пропал. Служба поддержки в течение целого дня приносила свои извинения, говорила: инженеры работают над устранением неисправности. На данный момент 01.08.2023. Неисправность не устранена, подключение отсутствует. Служба поддержки опять извиняется, новой информации не дает. Сутки раздаю мобильный интернет семье. Вот вам это надо?
- Акадо2 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв, мы проверим причины отсутствия сигнала.
Ростелеком это обман... Звонили уговариволи пользовался услугоми, отправили специолиста с роутором, приехали не смогли подключить интернет -tv, оставили роутор ушли, то один то другой. Звонил оператору, розеснил ситуацию и попросили забирать назад ихиний роутор. Нашел другого нормального провайдера. Несколько месяцов подраяд званил и говорил забирать ихний роутер - хлам, без ответов.... Спустя больше 6 месяца звонят и обявляют что им должны за оренду роутора, и кокие то ещё зодолжоности, том случи что не минуту не ползоволись, они сами не могли подключить. По мне просто хотят денги вымагать, а операторы просто получают денги и пливат, даже инфо не передоют по назначению, могут разбрасывать роутороми что потом денги вымогать, интересно руководство компании в курсе какие спецы сотрудники собролис очернить репутацию компании(((
Стабильность работы интернета и тв за последнее время, извиняюсь, отвратительная. За месяц два отказа: 14.07 и 31.07, и это только за неполный месяц моего пребывания дома. Раньше лучше было, но не слишком, сейчас - вообще отстой. Говорят, есть резервная линия, но подключить к ней сразу не могут, чинят на столько «хорошо», что отваливается стабильно раз в месяц, а то и больше. Про тв - такая же история. Короче говоря, не советую и не рекомендую. Ужасно. П.с.: суммарное время «клиентности» с этой компанией 10 лет, так что знаю, о чем говорю. И есть, с чем сравнивать) пора менять провайдера
- Акадо2 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв, проверим причины, по которым возникают сложности с сигналом, проверим линию.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы положительно оценили некоторые критерии.