Добрый вечер! Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Анна, добрый день! О договоре на какие услуги идет речь? Напишите на cc@lovit.ru. Опишите проблему [и контакты]. Обязательно всё проверим и разберемся в ситуации в ближайшее время.
Добрый день! Если у вас возникли трудности с использованием наших услуг , пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, в любой социальной сети. Постараемся разобраться!
Ахахаххаха и смех и грех,но благодаря Вашим отзывам и не только,я понял,что лучше не буду переходить на Ростелеком,хоть на 110 дешевле и обещают скорость 500 мб,с.Лучше останусь со своим провайдером и их Тв-приставками за 3 года ни разу не было ни одной проблемы или скачки со скоростью))) Хотя у брата Стоит Ростелеком,но там каналов с фильмами куда меньше,чем у меня))нечего смотреть,такие каналы как спорт,музыка ,меня не интересуют)))
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Иван, привет! Какая-то уж больно неприятная ситуация у нас с вами сложилась :( Подскажите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) [свои контакты]. Посмотрим, что случилось и выясним, почему позитивных изменений так долго не наблюдается. Что же касается чата, то бот у нас там есть, но он без проблем переведет на сотрудника, стоит его только попросить.
Добрый день! Укажите адрес и наименование УК, уточним информацию о планах переключения линии на GPON.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер, Карина. Обеспокоены вашим отзывом. Информация об условиях предоставления оборудования указывается в акте-приеме передачи. Готовы разобраться подробно. Напишите, пожалуйста, нам на center@center.rt.ru данные для проверки [контактные данные]. Приложите ссылку на этот отзыв.
Добрый вечер, Карина. Обеспокоены вашим отзывом. Информация об условиях предоставления оборудования указывается в акте-приеме передачи. Готовы разобраться подробно. Напишите, пожалуйста, нам на center@center.rt.ru данные для проверки [контактные данные]. Приложите ссылку на этот отзыв.
Уважаемая Наталия, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-694598, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день! К сожалению, без запрошенных данных мы не сможем помочь.
[Данный комментарий удалён администратором сайта за нарушение внутреннего регламента]
Парень, если тебе смешно, что люди делают дома ремонт и поддерживают чистоту, то, наверное, [дело в тебе] зависть плохое чувство
Уважаемые пользователи нашего сайта! Мы не приветствуем переход на личности и оскорбления. Просьба быть взаимовежливыми!
Подробности следующие: не стабильный интернет, нет заявленной скорости(вместо 500 мб - 100), пропадает интернет совсем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Виталий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Роман, здравствуйте! Мы проверим есть ли возможность смены технологи в вашем доме. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию или прикрепите ссылку на отзыв, укажите [контакты] для связи. Будем рады помочь!
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети. Постараемся разобраться :)
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети. Постараемся разобраться :)
Беджняжка
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш [контакт] и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Интернет [низкого качества]. У нас его уже сутки нет вместе с городской линией и это с учётом что мне надо работать из дома. Дозвонилась до них с трудом сидела на линии 1ЧАС 40 МИНУТ вы считаете это нормальным. Сам интернет давно глючил, так теперь его вообще нет и сказали неизвестно когда будет и это в МОСКВЕ столице представьте что чуть дальше садового кольца а за МКАДом совсем [все плохо] просто [ужасно] и компания и интернет и работа с клиентами сказали что интернета не будет ещё сутки... и это все что она могла выдавить после 1.40 ожидания. Всем в России [без разницы] на всех. Нет никакой управы на [такие] компании как они работали так и будут, так как отзывы ничего не желают. Хуже отношения я нигде не встречала. Только в России у нищих людей куча обязанностей но им никто ничего не должен. Даже если платя за это деньги. Такое отношение компаний сплошь и рядом. Но МГТС побила все рекорды. [Всё плохо].
Здравствуйте! По предварительной диагностике проблем не наблюдается. Для того, чтобы выполнить более точную диагностику, напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ