Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый ужасный интернет-провайдер которым приходилось когда-либо пользоваться 1) заявленная скорость до 700мб, в итоге по wifi ловит максимум 200мб, и то к ночи(днём стабильно 100-150) да, я понимаю, что заявленная скорость правильно рассчитывается по проводу, но адаптер, который в 2ух метрах от роутера должен ловить с потерей данных максимум 20 процентов, а в моём случае это потеря почти 70% от заявленной скорости, 70 процентов 2) поддержка берёт трубку через раз, а если и берёт, то уверяет мне, что они ничего сделать не могут 3) изначально был тариф до 500мб, поменял на ххл до 700 - итог: 0 изменений 4) данный пк который у меня имеет очень качественный адаптер, изначально я думал дело в нём, но когда я перевозил его в другую квартиру, то он ловил у меня у другого провайдера с потерей в 10 процентов от заявленной скорости, 10 процентов, а не 70 как в ловите 5) про джиттер я вообще молчу, играть во что-то можно только после 23:30 (тогда скорость достигает до 300-350мб) днём же пинг в игре скочит от 20 до 150 каждые 5 секунд вывод один: контора просто обманывает своих клиентов по заявленным тарифам, т.к. Не может быть потери скорости в 70 процентов от заявленной если бы не монополия пика с их контрактом ловита(не пускают других провайдеров), то я бы никогда в жизни не стал пользоваться данным провайдером.
Честный провайдер и не просто рисует красивую рекламу, но и гарантированно осуществляет все предложенные услуги на заданной скорости. Жалоб никаких нет и быть не может. Всем доволен!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хуже провайдера не встречал, т.к. В квартире 2 компьютера требующие интернет, подключили себе самую высокую скорость которая была доступна 700 мб. Но есть очень много но интернет соединение не стабильно, постоянные просадки. А когда начинают жрать интернет два компа, то начинается просто ад, от заявленной скороти 700мб, становится 30 мб. В игры которые требуют интернет вообще играть не возможно постоянные потери пакетов, вылеты
О качестве интернета не могу ничего сказать пока, но первое впечатление оставили отвратительное. Не могут полторы недели подключить интернет. Сначала приехали два «мастера», провели провод, но как же так, забыли договор? сказали, что привезут завтра. Интернет, который они провели - не работал, но сказали, что дело в роутере. Купили новый роутер и что вы думаете?? Не работает( вызвали нового «мастера», приехал, все посмотрел, сказал, что проблема вне квартиры, но сделать ничего не может сейчас. Предложил приехать на следующий день без заявки. Следующий день: созваниваемся с ним с утра, договорились на время после 14:00, но в 16:00, примерно, он сказал, что у него дела в другом конце города и назначил встречу на след. День. Хотели оставить жалобу, позвонили в поддержку, там нашу проблему назвали «чушь собачья» и стало все вообще максимально понятно провайдера данного максимально не советуем, но у нас нет выбора, других нет в нашем доме ? договора кстати до сих пор нет :):):):):)
Ужасный провайдер, вечные зависания и вылеты интернета, обещают все исправить но ничего не меняется, не рекомендую даже задумываться об использовании данного провайдера!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте, я не довольна качеством домашнего интернета, решить мой вопрос никто не может с самого первого подключения уже третий месяц. Постоянные сбои, зависания, задержки, низкая скорость интернета. Никто не шевелится, чтобы решить мой вопрос, несколько раз присылали мастера, но они разводят руками и не решают пробему. Постоянные звонки на горячую линию, бесполезные заявки, которые не рассматривают. Я жду на линии по часу, а то и больше чтобы по итогу услышать одно и то же - перезагрузите оборудование и перепроверьте. Ни одну оставленную мною заявку не рассмотрели. Сколько это будет продолжаться?! Все оборудование приобреталось при установке у монтажника вашей компании, все проверялось и проблем выявлено не было, но вместо заявленой скорости в 300 мб/с с первого дня я видел максимум 90! Тв приставка жутко глючит, хотя брал у вас же с самым большим объемом оперативной памяти. Прошлую неделю я вообще сидела без интернета, потому что переносили оборудование в доме, вчера интернет появился, а сегодня его снова нет. Опять час дозвона на горячую линию и никто ничего не знает! Зато оплату ежемесячно снимают в полном объеме, хотя услуг за эту оплату я так и не получил по сей день. Самый плохой оператор в серпухове и сервис на таком же уровне, абсолютно наплевательское отношение к клиенту! Был бы у меня в доме другой провайдер, не задумываясь подключил бы, так как уже был их пользователем и всегда от них есть обратная связь и качественное предоставление услуг, но увы, приходится довольствоваться этим качеством интернета
Вынуждена пользоваться услугами провайдера ловит т.к. Застройщик пик не допускает других провайдеров в наш дом. Все 3 года пользования ловитом: связь нестабильна, перепады, зависания, выбрасывает с сайтов, выбрасывает из рабочей сети при удаленной работе. В течение рабочего дня таких выбрасываний бывает до 10. Такая ситуация наблюдается у всех опрошенных мною соседей. С 28.09.2023 не могу работать удаленно, т.к. Провайдер заблокировал для меня выход на рабочую сеть. С этого же дня пишу обращения на сайте провайдера, в личном кабинете, совершаю регулярно звонки с заявкой, просьбой решить проблему, снять блокировку. Объясняю, что меня лишают работы. В ответ получаю отписки: ждите, заявка принята. Проблему не решают. Хочу обратиться с просьбой, особенно к тем, кто является таким же пострадавшим, т.е. Вынужден пользоваться ловитом, пожалуйста, подскажите, есть ли способ побудить этого оператора выполнить свою работу, снять блокировку?
Самый худший провайдер из всех которыми я пользовался. Стабильно несколько раз в месяц аварии. Никаких компенсаций за простой. Высокая стоимость для таких скоростей.
Сети нет с пяти утра, сечас уже 3 часа дня, вы что то делать вообще собираетесь? Сеть раз в месяц стабильно падает, но то что творится сейчас, это уже за гранью
У меня не самое популярное мнение, но я могу провайдера только похвалить. Всё хорошо работает, сбоев при подключении не выдает, на скорость не жалуюсь! Тарифные планы есть на любой вкус и бюджет, так что рекомендую провайдера
- Акадо29 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Pavel, здравствуйте. Спасибо за приятный отклик.
- Лиза29 декабря 2023 г.
Ужасная компания. На две недели может пропасть привычная скорость интернета, на звонках нормального ответа не дают. Частенько на звонки не отвечают, постоянные " аварии " и из-за этого пропадает вай фай в квартире, на сообщения на сайте тоже не отвечают. Просто ужас!!!
- Гость29 декабря 2023 г.
Аналогичная ситуация. Постоянно приходится перезагружать роутер, дозвониться до оператора - целая проблема. В ответ только нескончаемые аварии
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление о нашей компании. Мы работаем над улучшением качества наших услуг. При возникновении аварии на линии связи мы стараемся завершить все аварийно-восстановительные работы как можно быстрее. В случае длительного отключения услуг, предусмотрена возможность компенсации за период отсутствия доступа к услугам. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! В случае сохранения проблем после решения общих проблем, рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проверки линии по вашему подключению.