Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер, вечные зависания и вылеты интернета, обещают все исправить но ничего не меняется, не рекомендую даже задумываться об использовании данного провайдера!
Здравствуйте, я не довольна качеством домашнего интернета, решить мой вопрос никто не может с самого первого подключения уже третий месяц. Постоянные сбои, зависания, задержки, низкая скорость интернета. Никто не шевелится, чтобы решить мой вопрос, несколько раз присылали мастера, но они разводят руками и не решают пробему. Постоянные звонки на горячую линию, бесполезные заявки, которые не рассматривают. Я жду на линии по часу, а то и больше чтобы по итогу услышать одно и то же - перезагрузите оборудование и перепроверьте. Ни одну оставленную мною заявку не рассмотрели. Сколько это будет продолжаться?! Все оборудование приобреталось при установке у монтажника вашей компании, все проверялось и проблем выявлено не было, но вместо заявленой скорости в 300 мб/с с первого дня я видел максимум 90! Тв приставка жутко глючит, хотя брал у вас же с самым большим объемом оперативной памяти. Прошлую неделю я вообще сидела без интернета, потому что переносили оборудование в доме, вчера интернет появился, а сегодня его снова нет. Опять час дозвона на горячую линию и никто ничего не знает! Зато оплату ежемесячно снимают в полном объеме, хотя услуг за эту оплату я так и не получил по сей день. Самый плохой оператор в серпухове и сервис на таком же уровне, абсолютно наплевательское отношение к клиенту! Был бы у меня в доме другой провайдер, не задумываясь подключил бы, так как уже был их пользователем и всегда от них есть обратная связь и качественное предоставление услуг, но увы, приходится довольствоваться этим качеством интернета
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вынуждена пользоваться услугами провайдера ловит т.к. Застройщик пик не допускает других провайдеров в наш дом. Все 3 года пользования ловитом: связь нестабильна, перепады, зависания, выбрасывает с сайтов, выбрасывает из рабочей сети при удаленной работе. В течение рабочего дня таких выбрасываний бывает до 10. Такая ситуация наблюдается у всех опрошенных мною соседей. С 28.09.2023 не могу работать удаленно, т.к. Провайдер заблокировал для меня выход на рабочую сеть. С этого же дня пишу обращения на сайте провайдера, в личном кабинете, совершаю регулярно звонки с заявкой, просьбой решить проблему, снять блокировку. Объясняю, что меня лишают работы. В ответ получаю отписки: ждите, заявка принята. Проблему не решают. Хочу обратиться с просьбой, особенно к тем, кто является таким же пострадавшим, т.е. Вынужден пользоваться ловитом, пожалуйста, подскажите, есть ли способ побудить этого оператора выполнить свою работу, снять блокировку?
Самый худший провайдер из всех которыми я пользовался. Стабильно несколько раз в месяц аварии. Никаких компенсаций за простой. Высокая стоимость для таких скоростей.
Сети нет с пяти утра, сечас уже 3 часа дня, вы что то делать вообще собираетесь? Сеть раз в месяц стабильно падает, но то что творится сейчас, это уже за гранью
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
У меня не самое популярное мнение, но я могу провайдера только похвалить. Всё хорошо работает, сбоев при подключении не выдает, на скорость не жалуюсь! Тарифные планы есть на любой вкус и бюджет, так что рекомендую провайдера
- Акадо29 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Pavel, здравствуйте. Спасибо за приятный отклик.
- Лиза29 декабря 2023 г.
Ужасная компания. На две недели может пропасть привычная скорость интернета, на звонках нормального ответа не дают. Частенько на звонки не отвечают, постоянные " аварии " и из-за этого пропадает вай фай в квартире, на сообщения на сайте тоже не отвечают. Просто ужас!!!
- Гость29 декабря 2023 г.
Аналогичная ситуация. Постоянно приходится перезагружать роутер, дозвониться до оператора - целая проблема. В ответ только нескончаемые аварии
Неделю не работает телевиденье , техник ежедневно занят и не может подойти,время перезначают , не приходят и даже не предуприждают, что не придут! Самой нужно вызванивание и ежедневно подстраиваться по времени и это все в пустую !!! За что я плачу? За то что неделю не работает ?
Нет обещанной скорости. Скорость проседает на нет, особенно в период времени с 19:00 и до утра. Не советую .
- Администратор25 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Весь день ждал мастера. Вечером позвонили сказали что не приедут. Сервис 0 . Безответственная компания. Никому не рекомендую
- Администратор25 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Просто отвратительное качество услуг! Заявки обрабатывают по 3 дня! При заявленной скорости 100мб/с, при проверке показало 24мб/с, после прихода специалиста стало 0мг/с. Специалисты отвечают «я ничем помочь не могу». Никому не советую провайдера хуже не придумаешь!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление о нашей компании. Мы работаем над улучшением качества наших услуг. При возникновении аварии на линии связи мы стараемся завершить все аварийно-восстановительные работы как можно быстрее. В случае длительного отключения услуг, предусмотрена возможность компенсации за период отсутствия доступа к услугам. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! В случае сохранения проблем после решения общих проблем, рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проверки линии по вашему подключению.