Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Постараемся помочь.
Добрый день! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Для проверки начисления направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Андрей! Напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, мы обязательно разберемся в ситуации. С уважением, Компания 2КОМ
Галина Анатольевна, благодарим Вас за сотрудничество и положительный отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку вы можете не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, на эл. почту [контактные данные] и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!