Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуемся несколько лет, довольны.связь стабильная, если возникают вопросы, все быстро решается, консультанты всегда вежливые...
И снова сбой, интернета не было с 01.08 примерно 23:00 до 14:00 02.08. Как же это надоело. Где компенсация? 086799
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Помимо того что постоянные сбои, так и не понятно было куда деваются деньги с личного счета, оказывается подключили втихаря какое-то дополнительное по, и сейчас говорят что это с моего согласия, хотя никаких звонков и сообщений от них не было. Монтажники это вообще отдельная история, проложили выведенный провод от домофона, не смотря на то что я несколько раз им показал, и вместо того чтобы переложить просто отрезали его. ерунда полная а не компания
Следует начать с того, что были проблемы с монтажом провода спутниковой антенны, монтажник от мтс не шел навстречу клиенту и вел не совсем корректный диалог. По итогу, провод от антенны болтается до сих пор, а из-за частоты использования производить дополнительные действия по монтажу нет возможности и желания. Был подключен полный пакет безлимитного интернета + тв, в описании тарифа не были указаны дополнительные ограничения, которые возникают от непривычного режима использования. Заранее это вообще не уточнялось, в прошлом году аналогично даже с торрентов можно было ночью скачивать. Полностью разочарованы нечестными действиями мтс и не советуем пользоваться их услугами в области, в частности деревне жедочи.
Это худший провайдер, которым мне приходилось пользоваться, но к сожалению, к новом жк доступен только он. Пропадает интернет периодически и на долгий срок. Если работаете онлайн - не рекомендую иметь дело с ловит. В большинстве случаев он не ловит. Так же при подключении адекватной скорости интернета, 100+ мбит/сек вам придется сильно переплатить за покупку соответствующего роутера у провайдера, либо покупать самостоятельно. Аренды техники у них нет.
- Администратор3 августа 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы положительно оценили некоторые критерии.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
И снова сбой, интернета не было с 01.08 примерно 23:00 до 14:00 02.08. Как же это надоело. Где компенсация? 086799
- Администратор2 августа 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная, так как Вы положительно оценили большинство критериев.
Это просто ужас. Выключили интернет на день типо авария. А как жить?! 21 век на дворе. «мы пришлем вам уведомление об окончании работ» лучше работайте нормально а не сообщения отправляйте
Начиная с 10 числа постоянные перебои с интернетом. Стабильно каждые 2-3 дня идут потери пакетов, с последующим полным его отключением и возобновлением работы минимум через 8 часов. В техподдержке говорят одно и тоже:оптический кабель поврежден, при просьбе перевести на технического специалиста, которому можно более полно описать ситуацию говорят что возможен только вызов мастера. Приезжало уже более 5 мастеров, заменяли роутер на новый, но проблема стабильно возвращается. Никому не советую данного провайдера.
Не советую, постоянно нужно уговаривать тех поддержку включить интернет стабильный,иногда и вовсе нету интернета либо в начале месяца после оплаты либо в конце,перетрепаете все нервы,стоимость и качество услуг не соответствует ожиданиям,ограничивают скорость интернета,всегда виноват клиент.
Отвратительный интернет и отношения от тех поддержи,приложение каменное не понятно что и как,чтоб узнать свой лицевой счет пришлось пол часа разговаривать с роботом а потом уже подключился человек и то отвечал шаблонами.
- МГТС4 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв!