Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Когда случаются проблемы с интернетом, решить их практически невозможно. До службы поддержки не дозвониться, приложение не работает, сайт тоже. В наше время, когда так много людей работает удаленно, это становится серьезной проблемой.
плохой провайдер. Уже третий день находимся без интернета. И каждый раз переносят дату возобновления услуг интернета на сутки. Сначала обещали 4 числа, потом 5. Сейчас перенесли на 6. Надеюсь никто на этого провайдера не перейдет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Переходите на мтс только если хотите потерять деньги, нервы и время. Являюсь клиентом мтс/мгтс уже больше 5 лет. Паралелльно пользуюсь симкой другого провайдера. Недавно позвонили с мтс и предложили перейти на их тариф 3 в 1 (домашний интернет, симкарта, кинотеатр кион), сказали что можно перейти с другого провайдера с сохранением номера абсолютно бесплатно. Решил что прошлый мобильный оператор мне тогда больше не пригодится и перейдука я с него на мтс сохранением номера. В итоге в назначенный день пришёл чувак, просто принёс конверт с абсолютно другим номером телефона. Сказал не волнуйтесь - это временный номер завтра на этой симке уже будет ваш текущий номер. В итоге чуда так и не произошло. Звоню в мтс. Дозвониться почти не реально. В итоге на 20й (!) минуте дозваниваюсь и оператор мне радостно сообщает что договор мой видит, а вот заявления на перенос номера, вот ведь незадача, не видит! Так что теперь мне надо либо ехать к ним в офис, либо заполнить заявление самостоятельно и отправить им скан, но в любом случае я должен им денег. Что по итогу - у меня на руках абсолютно не нужная симка мтс к которой привязан кион и домашний интернет и симка другого провайдера. Теперь я плачу не меньша а в два раза больше, просто из-за безалаберности и непрофиссионализма сотрудников мтс home. Сейчас еду писать заявление на расторжение договора. Перейду на другого провайдера.
У меня подключен минимальный пакет с 2018 года, интернетом я пользуюсь каждый день, но недолго, так что , мне хватает. Цена очень приемлемая, интернет всегда работает хорошо, в службу поддержки приходилось обращаться крайне редко, но когда звонила - всегда получала качественную обратную связь
- Акадо7 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
L.D., здравствуйте. Благодарим за ваш положительный отзыв.
Решил отключить домашний интернет. Уведомил за 10 дней, мне прислали форму заявления. Я заполнил и понес в ближайший офис вместе с роутером. Там сказали, что тут не принимают оборудование, дали другой адрес. Поехал туда. Там сказали, что тут тоже не принимают оборудование, хотел дать другой адрес. Я оставил роутер на прилавке в офисе, записав процесс на видео. Написал в поддержку. Мне сказали что все это мои проблемы) перевожу все номера на другого провайдера, отказываюсь от всех услуг. Отстойный сервис.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуемся несколько лет, довольны.связь стабильная, если возникают вопросы, все быстро решается, консультанты всегда вежливые...
- Алмател18 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
И снова сбой, интернета не было с 01.08 примерно 23:00 до 14:00 02.08. Как же это надоело. Где компенсация? 086799
Помимо того что постоянные сбои, так и не понятно было куда деваются деньги с личного счета, оказывается подключили втихаря какое-то дополнительное по, и сейчас говорят что это с моего согласия, хотя никаких звонков и сообщений от них не было. Монтажники это вообще отдельная история, проложили выведенный провод от домофона, не смотря на то что я несколько раз им показал, и вместо того чтобы переложить просто отрезали его. ерунда полная а не компания
Следует начать с того, что были проблемы с монтажом провода спутниковой антенны, монтажник от мтс не шел навстречу клиенту и вел не совсем корректный диалог. По итогу, провод от антенны болтается до сих пор, а из-за частоты использования производить дополнительные действия по монтажу нет возможности и желания. Был подключен полный пакет безлимитного интернета + тв, в описании тарифа не были указаны дополнительные ограничения, которые возникают от непривычного режима использования. Заранее это вообще не уточнялось, в прошлом году аналогично даже с торрентов можно было ночью скачивать. Полностью разочарованы нечестными действиями мтс и не советуем пользоваться их услугами в области, в частности деревне жедочи.
Это худший провайдер, которым мне приходилось пользоваться, но к сожалению, к новом жк доступен только он. Пропадает интернет периодически и на долгий срок. Если работаете онлайн - не рекомендую иметь дело с ловит. В большинстве случаев он не ловит. Так же при подключении адекватной скорости интернета, 100+ мбит/сек вам придется сильно переплатить за покупку соответствующего роутера у провайдера, либо покупать самостоятельно. Аренды техники у них нет.
- Администратор3 августа 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы положительно оценили некоторые критерии.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Не торопитесь с принятием решения. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту blogs@mgts.ru мобильный номер и ФИО владельца номера, ссылку на отзыв. Сделаем все возможное, чтобы решить вопрос с переходом к нам, как можно скорее.
Потеря клиента МТС не смущает. Провайдер использует схемы пролонгации расчетов с клиентов, предоставляет «услуги» в аренду, навязывает ненужные услуги или оборудование… В результате даже расставание с МТС может превратиться в квест… Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.