Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянно отключается интернет, сервис сплошное разочарование
Очень хорошо. Сервис поддержки клиентов у ростелекома на высоте. Все мои вопросы решаются быстро и профессионально. Только ожидание расстраивает. Скорость интернета отличная, подключали мне по оптоволокну. Пользоваться интернетом стало удобно и быстро главное.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
У меня получилось все так, что мне пришлось сменить провайдера на интернет и телевидение. И тут возникла дилема, провайдеров много, цены все доступные, но хотелось бы не наступить на старые грабли. Выбрала я провайдера ростелеком, и что я хочу сказать, что абсолютно не пожалела о своем выборе. Подключила я его в 2019 году, и пользуюсь до сих пор. Сбоев в интернете и телевидении я не наблюдала. Произошла ситуация, что мой ребенок куда -то спрятал пульт от приставки, до сих пор не могу найти . Я решила позвонить на горячую линию, ответили быстро, приняли заявку, на то что бы привезти мне новый пульт. И пульт мне привезли на следующий день, это было для меня приятным удивлением. Спасибо за вашу работу!
Я решил сменить своего провайдера на ростелеком т.к была низкая скорость интернета, а мне нужна была 200м/б позвонил на горячую линию оператор посмотрела по адресу что такая скорость возможна для подключения. Само подключение прошло быстро, почти через дня два я уже пользовался домашним интернетом и телевидением. Скорость не подвела такая как я и хотел изначально, скачков и перепадов еще не было ни разу за все время. Знал бы давно бы уже подключил ростелеком и не мучался бы как раньше.
Полное отсутствие поддержки. В тех.поддержке операторы переключают друг на друга, каждому нужно снова объяснять проблему. Решить ситуацию не могут почти 2 недели. А суть проста: оператор поддержки отвязал мой декодер от тв-платформы для замены на имеющийся у меня такой же и теперь они не могут ни привязать новый, ни вернуть старый, вынуждая меня ждать мастера для замены исправного оборудования. Один из операторов поддержки отправил меня в офис для замены декодера, выяснив перед этим по моему требованию, что замена в офисе возможна. Я потратил 1.5 часа времени на дорогу и очередь в офисе, где мне нахамил менеджер (раньше, помню, там сидели не менеджеры, а специалисты. Разница ощутима, да?!) и сказал, что операторы поддержки некомпетентны, ничего не знают и оборудование в офисах не меняется. Претензии мтс не обрабатываются, проблема не решается, абонентская плата списывается в полном объеме. Красиво устроились! Такого даже при прошлом провайдере не было, с приходом мтс все становится только хуже с каждым годом... Пришло время менять оператора.
- МГТС4 мая 2023 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.
- Алексей24 июня 2024 г.
Это постоянная практика МТС. Добиться справедливости невозможно. Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Удобно и выгодно. Удобная система управления аккаунтом у ростелекома, позволяет контролировать расходы на интернет. Когда платишь за стабильную скорость у меня это 100м/б то мало того, что удобно, но и выгодно.
Ростелеком нормальный провайдер, с многолетним стажем. Но, репутация была подпорчена, из-за чего многие отказываются от его выбора, если не знакомы лично. Многие косяки по работе и оперативности они устранили, возможно вернут себе прежнее имя. Мне всё нравится, у родни, знакомых ростелек и всё стабильно. Себе тоже подключила его и не жалею.
Хороший интернет и тв. Подключили в прошлом месяце, и уже месяц как нет проблем с интернетом и тв. Скорость интернета всегда на уровне свои 100 м/б держит отлично, а тв радует качеством картинки. По поводу цены могу сказать, что она доступная для любого! А главное, что при подключении у меня была цена по акции, что тоже очень приятно.
Нужен хороший интернет, занимаюсь стримингом. Взял потестить ростелек, 4 месяца пока не падал слишком низко и надолго. Думаю останусь. По цене, кстати, вообще дико дешево, если смотреть скорость выше 100 мбит в среднем
Очень доволен.. Нашел объявление о подключении в нашем доме провайдера ростелеком. Позвонил, по телефону девушка все объяснила, рассказала что и как. Договорились о времени приезда мастера. Мастер приехал вовремя, все посмотрел, объяснил, показал. Сделал все быстро и качественно. У меня пакет домашний интернет и телевидение скорость интернета отличная без провисов.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Егор! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее