Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Никому не советую иметь дело с этой компанией - ростелеком. С компанией имел дело дважды. В первый раз - купил в магазине модуль и карту доступа для цифрового телевидения, коробочную версию. Затем узнал, что у них можно заказать ещё дополнительно и интернет, и всё это в одном. Заказал. Пришёл мастер, протянул интернет кабель - витую пару из 4-х жил вместо стандартных восьми. Это важно, так как у меня высокий этаж, а оборудование провайдера находится в подвале дома. А также потому, что на тот момент времени у меня уже был проведён стандартный кабель категории 5е от другого провайдера, и было с чем сравнивать. Далее, попросил ростелеком объединить счета и оборудование (первую карту доступа к тв я купил в магазине, и вторая карта доступа есть в договоре на интернет). Оказалось, что это невозможно никак, от слова совсем, и уже оплаченное время и оборудование не было использовано. Второй раз, сейчас, заказал интернет, польстившись на обещанную высокую скорость вплоть до почти 1 гбит/сек и приемлемый тариф. Заказал. Разговор выглядел примерно так: я, вторник: мне нужно только подключение интернета, больше ничего, всё остальное есть, роутер есть, кабель проведён. Менеджер 1: да, мы можем подключить интернет по вашему адресу, мастер будет через 2 дня с 09:00 до 12:00. В заказе будет прокладка кабеля, роутер и интернет. Я: только подключение, всё остальное есть. Менеджер 1: ваш кабель и роутер могут быть плохими, мы вам дадим свои. Я:, мой кабель и роутер хорошие и проверенные, но, вы можете бесплатно проложить ещё лучший кабель. Далее, в цикле из n итераций: менеджер 1: ещё можем предложить ... Я: больше ничего не надо. Менеджер 1: ещё можем предложить ... ... Вишенка на торте: менеджер 1: и видеонаблюдение. Я: не надо. Менеджер 1: почему вы от всего отказываетесь и даже не хотите выслушать до конца? Я: а я должен объяснять? Хотя бы потому, что вы на работе (а я нет), и вам платят за рекламу, которую я не обязан слушать. На следующий день в среду звонит менеджер 2: вы заказывали ...? Я: заказывал. Далее, почти слово в слово повторяется рекламный цикл как у менеджера 2. На следующий день в четверг отпросился с работы, жду мастера с 09 до 12. После 10:00 звонок от менеджера 3: мастера не будет, так как мастер сказал, что не может протянуть кабель. Я: так мастер ещё даже не приходил, а кабель у меня уже протянут ранее, нужно только подключить. Звонит мастер: я не могу протащить кабель, нет места. Я: вы ко мне даже не приходили, кабель уже проложен. У меня приняли и подтвердили заявку. Зачем я отпрашивался с работы? Мастер: это не тот кабель, и я не давал своего согласия на вашу заявку. Я не могу проложить кабель, нет места. Я: хорошо, проложите свой кабель отдельно. Мастер: я не могу, так как все этажи закрыты, и я не хочу просить ключи на каждом этаже. Я: есть лестничный пролёт, доступ к которому свободен, и там уже есть дополнительный, ещё не заполненный канал, который идёт с первого этажа по самый последний. Мастер: а я не могу протащить кабель из подвала на первый этаж. Вот. Занавес.
Ну что, кризис или эффективный менеджемент добрался и до 2ком (алматель). Являюсь их клиентом наверное года с 2005 (подумать только, 18 лет). Был подключен по тарифу интернет 30. Это 30 мегабит, которые увеличиваются на 5мегабит (до максимальной скорости 100 мбит/c) при своевременной оплате. Тем более что оплачивал я их всегда на 12 месяцев вперед и получал скидку в 20%. Вначале отрубили возможность платить со скидкой на ряде тарифов, в том числе и на моём. Потом в марте 2022 года повысили цены (я не помню сколько первоначально стоил тарфиный план, новая цена стала 360 руб). Обрезали начисление бонусов (была бонусная программа). Вчера пришло уведомление, что мой тарифный план теперь стоит 410 руб. Нет претензий к качеству сервиса (разве что к разрыву соединения ровно в 8.25 каждый день по москве), к техподдержке - обращений единицы, все всегда решалось быстро. Просто ушёл теплый ламповый интернет. Пришел менеджемент, объясняющий - мы регулярно обновляем тарифные планы и выпускаем новые линейки, чтобы абоненты алмател получали качественные услуги связи на выгодных условиях печально. Уходит эпоха.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет. Стабильно, постоянно отваливается сеть. Хуже домашнего интернета в моей жизни не было. Монтажник тоже никакой - свалил через 5 минут. Жирный, однозначный минус всей компании!
Подключила тариф за 1490 . Оплачиваю пишет недостаточно я ещё оплачиваю ещё сотку , ок нормально . Второй месяц пишет мне счёт -2800 . Оплачиваю думаю я же вроде оплатила второй месяц что за дела , но ладно мы же не бедные , оплачиваю . Смотрю не хватает опять несколько рублей , хоть и странно это рекомендуемая сумма приложения , докидываю сотку . Меняю тариф на более дешёвый отключаю при муже мобильную связь . Третий месяц захожу -800 и отдельно подключена услуга мобильная связь . Я спишу что я наверно забыла что оплатила второй месяц и только достоверные факты приведу 1590 +2900 +задолженность 725 . Ща три месяца я должна им заплатить 5215 . И мало того в рекомендуемой оплате он мне пишет оплатите 2089. После разговора с оператором рекомендация исчезла . Это единственное что сделал оператор . И сказал что все честно и правильно и услугу я подключила . Как теперь расторгнуть договор чтобы через год не узнать о сумме в десятке тысяч. Подключайте и отключайте услуги письменно чтобы было чем доказать в итоге . Я подала заявку на отключение ростелекома .
С 14 числа постоянные пакет лосы вечером аж до 20%+ доходит. Сколько можно ждать? Вы вообще что-то делать собираетесь? За что деньги уплачены.
- Администратор20 июля 2023 г.
Уважаемый Ethan! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- МГТС24 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Все проверим и будем исправлять.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый плохой провайдер. Подключил за одну суму, через месяц она в полтора раза выше. Связь вайфая ужас. Каналов нормальных нет. Мобильная связь на 3. Что бы позвонить в тех поддержку- это бесконечный лабиринт, не дозвонишься, уже спустя 20 мин вышел на оператора, ожидание 10 мин и в конце сброс связи( это многие попытки)
Ох, великий и ужасный ростелеком, ну начнем с того, что меня волнует не весь провайдер в принципе, а отдельно взятый регион, а именно малоярославец, калужская область и отдел технической поддержки. В малоярославец находится наш бизнес объект, крупное предприятие, ростелеком является единственным провайдером по области там, постоянные перебои связи, каждый день по пару раз да моргнет интернет, раз в неделю почти стабильно вышибает на продолжительное время, на новогодних праздника с 21 до 22 года вообще интернета не было с 2 по 7 число, хотя предприятие работало, сегодня 19.07.2023 - опять нету интернета по адресу малоярославец, фабричная ул д1, пропал он еще вчера!!! - в техподдержке заявили что не могут сейчас зарегистрировать обращение по причине поломанной информационной системы, отлично, а мне что делать? Долбиться на горячую линию раз в полчаса в надежде что она заработает? Не дала номер местного отделения по малоярославецу, ничего вообще, как робот оператор, только по шаблону, который не работает звонок на номер 8 800 200 16 61 в 8:18 по мск, с номера +*******-27-00 - надеюсь руководство увидит данный отзыв и что-то сделает с данной проблемой.
- Администратор19 июля 2023 г.
Уважаемый Иннокентий! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Интернет и телевидение меня полностью устраивают, скорость интернета хорошая, не тормозит. Каналов много 270 с лишним, есть все тематики какие только возможно. Сигнал тоже стабильный
Неделя потеря пакетов, невоможно играть в игры, проблема по звонку не решается, переводят в тех отдел, где очень долго и умными слова рассказывают, как им составить отчет, нужно установить множество программ
- Администратор18 июля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС24 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Проведём проверку и будем исправлять.
Хотел подключиться к ростелекому и не смог, так как необходимо заранее запросить ключи от тех.помещения у управляющей компании. Не подключился и ладно бы! Но мне три месяца звонят и спрашивают, почему я не подключился. В будни, в выходные по два три раза в день! Компании вообще не интересно, что ты рассказываешь! Им главное добить клиента и вынудить его подключиться! Из принципа никогда не подключу больше ростелеком! Ранее был подключен интернет от этой чудесной компании, так изначально проложили кабель из кусков слепленный, интернет еле работал. После исправили, но жуткая потеря пакетов через wi-fi соединение. Годы прошли, ни кто не пошевелился что бы исправить проблему. Операторы руками разводят.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее