Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Много негативных отзывов читала о ростелекоме, вообще не понимаю людей которые их пишут. Подключила 500 мбит, эти 500 мбит и вижу в тесте скорости, а иногда даже больше. Никаких зависаний и подлагиваний. Все устраивает
Очень дорогой и бессмысленный провайдер, вечно всë слетает, что вай фай, что тв, сегодня, например, весь день не работает ничего, платим более 2000 в месяц, а по факту, за что?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь yotoй с 2011 года. Покупал модем когда он был ещё без сим-карты. Единственное положительное свойство - это не нужно сверлить стены для проводов: вставил модем в usb гнездо и всё готово - пользуйся интернетом. Сегодня 22 апреля 2023 года. Уже больше 10 дней не могу войти в личный кабинет: сайт отсылает на новую страницу, а на ней пишет: личный кабинет временно закрыт: идут наладочные работы, и так все 10 дней. Пытался обратиться в техподдержку: ждал 20 минут и в ответ только одна музыка. Видимо придётся переходить к другому оператору.
Качественно и недорого. Ростелеком был подключен еще на предыдущей квартире, пользовались интернетом и телевидением, всем довольны, когда переезжали на другой адрес, воспользовались услугой переезд. Очень удобно и не муторно, заново нет необходимости оформлять договор логины, пароли... В тех. Поддержку сложновато иногда дозвониться, небольшое падение скорости бывает, но быстро восстанавливают. Устраивает провайдер, пока менять нет желания, все хорошо!
Коротко о моих проблемах с мтс. За неделю мне пришлось звонить им несколько раз, потому что решить вопросы с первой попытки в мтс нереально. 1. При переходе на другой тариф напишут красивую цифру 1500 бесплатных минут, потом спишут по 6 рублей за минуту, когда ты решишь позвонить по россии. И никто заранее об этом не предупредит. 2. При переходе на другой тариф пообещают бесплатный кинотеатр, вот только он работать и отображаться не будет, пока не позвонишь несколько раз в поддержку. 3. Глюки в приложении через чат поддержку устранить нереально, приходится звонить и слушать несколько минут автоответчик, который отнимает твоё время рассказывая абсолютно бесполезную информацию, которую ты не просила 4. Ну и вишенка на тортике: за приличные деньги вы получаете тормозящий интернет и прерывающуюся связь.
- МГТС26 апреля 2023 г.
Здравствуйте. Понимаем, что вы столкнулись с неприятной ситуацией. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв. Постараемся помочь.
- Алексей24 июня 2024 г.
МТС не спешит помогать своим клиентам. Только боты отвечают на претензии обманутых абонентов. Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В общем все круто.. Подключили интернет мне очень быстро, сам выбирал дату удобную мне, приехал мастер, все установил и настроил, сейчас наслаждаюсь интернетом дома, на постоянной основе, без перебоев, скорость я выбирал 100м/б что соответствует оговоренному. А так же не мало важно, что цена на интернет не меняется каждый месяц, а остается прежней. И в случае неполадок с интернетом, мне могут бесплатно помочь.
Честная скорость. Быстро решаются поломки. Подключился в 2008году :) мы с вами !!!
- Администратор23 апреля 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Оценка отзыва изменена на нейтральную. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приятная компания. Уже давно с ростелекомом. Переехали на другой адрес и снова к ним подключились. Отличное соотношение цена-качество. Очень много разных тарифов. Каждый сможет подобрать для себя, под свои запросы. Очень вежливые и внимательные операторы. Всегда можно быстро им дозвониться - это не может не радовать.
Хороший интернет. Пишу отзыв, и думаю, опубликуют ли? Или только максимально хвалебные? Считайте, что делаю проверку связи. Уважаемый ростелеком! Спасибо за услуги, цены, условия и прочие плюшки. Я ваш давний абонент, у меня всё стабильно и нормально, реально всё устраивает (иначе уже ушел бы), так что прошу меня лишний раз не трогать с предложением других ваших услуг.
7й год полет нормальный. Из изменений: выбрала тариф подороже и побыстрее. Раньше была сотка, сейчас сделала целые 500 мбит/сек. Замеряла, погрешности не критичные. На мои занятия за компом, не влияет.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Елена, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора. Свяжемся с Вами для диагностики линии и проверки настроек WiFi. Редкие аварии могут быть у любого провайдера, но мы стараемся восстанавливать сигнал как можно скорее. Приносим извинения за доставленные неудобства.