Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Доброго времени суток! Разрывы соединения - не есть хорошо. Напишите, пожалуйста, нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime Постараемся помочь!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о сотрудниках и компании в целом :( Если неполадка, в связи с которой наблюдается низкая скорость, ещё не исправлена, то напишите нам в любой удобной социальной сети. Постараемся помочь! Связаться с нами можно тут: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
Сергей, здравствуйте, очень жаль, что не смогли решить проблему с первого раза. Просьба написать на сс@lovit.ru c описанием проблемы и номером договора (6 цифр).
Яна, добрый день, большое спасибо за позитивный отзыв!
Светлана, спасибо за отзыв. Давайте разбираться. Просьба оставить номер договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с рекомендациями.
Юлия, большое спасибо за теплые слова!