Добрый день! Обязательно проведем проверку по ситуации. Ответ предоставит в рамках рассмотрения претензии.
26 мая 2020 года оборудование сдано, в 14:35 зарегистрировано обращение - 1-681637926098. В 16:19 паришла смс с текстом, что обращение рассмотрено, ответ направлен почтовым отправлением. Номер обращения 1-681084494567. На 10 июня 2020 года почтовое обращение с улица Яблочкова до улицы Олонецкой так и не дошло (расстояние семь километров, три станции метро), списанные деньги не возвращены.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе мастера. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, мы проверим работу интернета.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Вы можете поблагодарить специалиста отправив свою благодарность нам на почту: onlime@rt.ru думаю ему будет приятно услышать, что его работа была замечена! :)
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
Здравствуйте. Доступ к личному кабинету возможен и во время блокировки услуг. Услуги блокируются в случае отсутствия на счету денежных средств за один день, т.е. когда на счету не хватает средств для оплаты одного дня, услуги блокируются автоматически. Блокируются услуги интернет и пакет цифрового ТВ, если подключена Антенна, данная услуга не блокируется, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12.1 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется в отличие от других услуг финансово или добровольно). Сожалеем о негативном мнении, которое сложилось о компании, но мы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. Общие проблемы на сети возникать не должны, индивидуальные решаются через Контактный центр. Если у Вас возникают проблемы. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.Соотношение цены и скорости на наших интернет-тарифах соответствует средним рыночным показателям. Сейчас мы предлагаем нашим абонентам более выгодные тарифы с высокой скоростью интернета, которые соответствуют современным требованиям, и при этом по максимально приемлемым ценам.