Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв :) При возникновении неполадок вы всегда нам можете написать-позвонить - во всем разберемся.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся и постараемся помочь
Кристина, здравствуйте! Двухдиапазонный роутер можно взять в аренду или на выкуп от 160 р./мес. Насчет приложения просьба написать или позвонить в техническую поддержку, там помогут разобраться.
Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/moskva/rating/onlime/otzyv-688580 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте. Да, на форуме есть определённые правила, нарушение которых приводит к модерации.
Негатив в сторону компании - это то, для чего этот форум и нужен. Для оценки своей деятельности, а не тешить своё самолюбие. Да, я выяснил, это не самодурство. Это [плохая] вся система поддержки клиентов, включая все ростелекомовские этические кодексы - довести клиентов и удалять мнения о своей беспомощности.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
Просим уточнить используете ли Вы беспроводное подключение, а также Ваш ПИН или адрес подключения для проверки и диагностики.
Пин 097510. Что через роутер (извините, но скорость через роутер более 350 м/бит), что напрямую кабелем с подменой мак адреса для регистрации в сети, редко поднимается выше 75 мбит. Сейчас скорость на различные сервера не выше 40 мбит. Перепроверены скорости на десяток российских хостов, все равно не дотягивает до 100мбит ни разу. Зато отдача всегда 90-95мбит, что соответствует заявленной.
Специалист тех. поддержки обязательно с Вами свяжется.
Потрясающе, 5 минут и получил звонок. Я и не думал, что столь оперативно может провайдер работать! После скорость стала 92-94мбит на прием и отдачу. Спасибо огромное и впервые вижу такой подход к клиенту.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider)