Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся
Здравствуйте! Три недели разборок результатов не дали. Приезжали два специалиста, сказали, что оборудование, которое нам установили работать не будет, нужно было устанавливать мощнее. Специалисты по телефону монотонным голосом отвечают, что мы его выкупили в рассрочку, наши проблемы. Нас откровенно обманули, ввели в заблуждение о возможностях и ограничениях продаваемого оборудования. Завтра приедет еще один спец, расскажет, что ничего работать не будет, но заменить не может.
Доброго времени суток! Просим вас дождаться решение специалиста, которые приедет завтра, а позже - отписать нам. :(
Здравствуйте! После последнего вызова специалиста пару дней перебоев не было. Потом снова все повторилось, просто выключается, на экране "Не удалось получить IP балансировщика". Оборудование не работает и нам его не заменили.
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш адрес и ссылку на отзыв, мы проверим.
Добрый день! Данная акция доступна только при подключении интернета и ТВ: https://mgts.ru/leader/. Базовая стоимость отдельного тарифа на интернет 500 мбит/сек - 999 руб/мес.
Добрый день! Вы хоть бы вникли в суть проблемы, озвученной здесь. Предложение МТС на подключение интернета 500 мбит за 500 руб актуально и в настоящий момент, 6.05.2020. Предложение висит на официальном сайте МТС Если уж позиционируете себя как одну компанию, то держите марку и отвечайте за свои предложения..... Не ожидал я такого от одной из крупнейшей компании....
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Добрый день! Жаль, что вы приняли такое решение. Уверены, что смогли бы помочь. Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер, мы исключим его из обзвона.
Добрый день! У нас существует множество каналов для обращения: контактный центр, чат, соц. сети (ссылка на них также имеется на сайте) и почта blogs@mgts.ru. Все вопросы вы можете направить нам любым из указанных способов, мы всегда рады помочь.
Здравствуйте! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, описав ситуацию. Мы проверим работу интернета.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о нашей компании!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся и постараемся помочь
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о нашей компании!
Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.